Участник:Цветцих

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

[[Заголовок ссылки]]== Цветцих Любовь Эдуардовна ==


Регион: Сибирский Омская область , Русскополянский район

Образование: высшее, ОмГУ им. Достоевского

Место работы, должность: МОУ" Русскополянская СОШ №2" Учитель информатики и физики

Интересы:собираю грибы

Обсуждение:Программа Путь к успеху/Семейная ИКТ-олимпиада

Проект "с INTEL весело шагать"


Проект "С Intel все возрасты покорны "

[[[[]]Программа Путь к успеху/Семейная ИКТ-олимпиада]]


Заголовок ссылки== Моё мнение о программе. == Вела кружок по программе "Intel® Путь к успеху" в 2006-2007 году, сейчас нет возможности. По мнению классного руководителя 8 класса, дети стали активны, принимают участие в конкурсах. На родительском собрании после года обучения, дети с удовольствием показали свои работы родителям, на собрании были вручены сертификаты и грамоты, полученные на разных конкурсах. Мы показали возможности этой программы. Со средой Вики мы совершено, не знакомы. Познавали на практике. Хотелось бы узнать получилось или нет?


Содержание

Мои дети сотрудничают по таким законам

Законы сотрудничества:

• уважать мнения другого;

• слушать и слышать;

• говорить кротко;

• не ждать опоздавших;

• приходить в класс только с хорошим настроением;

• сказал сам, выслушай другого;

• требуется твоя помощь – помоги;

• поделись с другом интересным;

• один за всех и все за одного ;

• устные зачеты отменить;

• пять минут на повторения домашнего задания.

Благодаря технологии критического мышления создаю интересные проблемные задачки "Моя копилка идей" отрывок для 7 класса физика.

Первоначальные сведения о строении вещества

1. Твоя мама готовит на кухне. Каким образом ты определяешь это не заходя на кухню и почему так происходит?

2. Почему огурцы в рассоле становятся солеными?

3. Какая величина меняется, когда вы собираясь в поход набиваете ваш рюкзак всякими ненужными вещами?

4. Придумайте единицу измерения плотности?

5. Что будет с вами если форточку в кабинете физике перенести вниз?

6. Наше Алаботинское озеро заполнили раствором спирта и воды. Что вы будете ощущать выходя из такой воды ?

Взаимодействие тел

1. В космосе Вася решил поиграть в футбол, как должен он бить по мячу для того чтобы попасть в ворота Коли, если на Земле он это делает в пол силы

2. Иду по лестнице на перемене, меня толкают Коля и Вася с одинаковыми силами с разных сторон. Куда я помчусь?

3. Почему парта притягивается Землей А Ирочка не может это сделать?

4. Почему арбуз труднее донести до дому чем яблочко?

5. Катя переворачивается с саней, когда Антоша резко их поворачивает.

Почему?

6. Как взвесить дома кучу книг и тетрадей не имея килограммовой гири.

Давление газов, жидкостей и твердых тел

1. В каком веществе металлическая кружечка не утонет?

2. Что бы вы предложили нашему таможеннику, при определении наименования вещества. Используя идею Архимеда?

3. Как не испортить мясо в летнюю жару, без холодильника?

4. Как определить насыщенный рассол дома, без приборов?

5. Какие надо поставить манометры на наши Русскополянские газовые трубы?

6. Почему в Русской Поляне в жару нет давления воды в трубах?

Работа и мощность

1. Вася и Саша носят воду на полив нашего участка. С кем Любовь Робертовна, директор нашей школы, заключит договор, если ребята принесли одинаковое количество ведер, но Саша за час а Вася за полдня?

2. Можно ли сдвинуть наш Земной шар?

3. В честь кого из одноклассников вы бы назвали единицу мощности?

4. Откуда берется энергия у мальчишек нашего класса?

5. Почему ручка в кабинете физики прикручена у самого края двери?

6. Какому игроку легче ломать спички у которого половинки или целые?


Новые памятки,разработанные на основе технологии критического мышления, помогают моим ученикам осваивать новые знания.

Памятка рассказ о приборе:

1. Зачем нужен прибор?

2. На чем основано действие прибора?

3. Из каких частей состоит?

4. Как им пользоваться?

Памятка рассказ о явлении:

1. Как его обнаружить?

2. При каких условиях можно наблюдать явление?

3. С чем оно связано?

4. Как его объяснить?

5. Как можно его использовать?

Памятка о понятие или величины:

1. Какое явление связано с этим понятием или величиной?

2. Как сформулировать понятие?

3. С какими величинами и как она связана?

4. В чем измеряется эта величина?

5. Как и чем измеряется величина?


Памятка о создании таблицы:

Таблица- систематизированная и математически обработанная информация, служит для более удобного применения информации, имеет ячеистую структуру Как создать таблицу?

1. Определи какими свойствами (признаки) обладает информации?

2.Сортируй информацию по свойствам?

3. Определи какие свойства и сколько станут названиями колонок и строк (формирование конструкции)?

4. Как будут названы колонки и строки?

5. Распредели информацию в ячейки таблицы в соответствии с названием колонок и строк.


Информационная карта урока 9 класс физика

Правила планирования работы учащихся.