Участник:Шевченко Людмила

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Участник: Шевченко Людмила

Город: Екатеринбург,

Географические координаты города: 56° 48' северной широты, 60° 38' восточной долготы.

Изображение:Тренинг Екатеринбург Шевченко.jpg

Место работы: Уральский Государственный Университет,

Корпоративный учебный центр информатизации «Профессионал»

Интересы: информационные технологии, литература – фантастика, путешествия, спорт.

Электронная почта

e-mail: ludshevchenko@gmail.com

Ссылка на тренинги

Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов 6окт-2ноя 2009/Екатеринбург

пилотный тренинг

Тренинг_Возможности_сетевых_сообществ_для_решения_профессиональных_задач_классного_руководителя/октябрь_2009

Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач классного руководителя/октябрь 2009

Обсуждение Портфолио

Вопросы для обсуждения

1. пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио» Это Учебно-методические материалы педагога, достижения педагога и его учеников различные сертификаты, свидетельства, удостоверения и др.

2. определение «Портфолио педагога – это папка, в которой представлены достижения педагога, лучшие работы. Это самопрезентация.»

3. Какова структура электронного портфолио? Электронный портфолио может содержать:

  1. ФИО
  2. Личные данные
  3. Фотографии
  4. Учебно-методические материалы
  5. Результаты деятельности - достижения
  6. Участие в различных конкурсах, семинарах, конференциях.

4. Где должно размещаться электронное портфолио учителя? Электронное портфолио учителя может быть выложено на сайте школы, на личной wiki странице или личном сайте

5. Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? Достоверность можно обеспечить, сканируя документы.

6. Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)? В виде презентаций, текстовых и графических материалов, фотографий.

7. Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? Нет не нужна,но основные документы должны быть представлены для получения первичного представления о педагоге. 8. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?

Знакома со многими социальными сервисами, Wiki для организации обучения студентов и контроля прохождения обучения. Google документы для размещения материалов и для создания совместных документов.

9. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? Положительные возможность интересно и разнообразно представить материалы, сразличной степенью доступа к материалам. Отрицательные это возможность редактировать и удалить материалы в wiki стреде.

Ответы Шевченко Л.В.

Методический раздел

Публикации

Отзывы

Сертификаты индивидуальных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике [1]

Вики-статьи

Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты [2]

Результаты работы

это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.