Участник:Alla
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Хокконен Алла Владимировна, учитель географии МОУ "Остенская средняя общеобразовательная школа" Псковского района, руководитель РМО, тьютор.
Проблемный семинар Новые формы взаимодействия участников образовательной деятельности школы
Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов
Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов 5-7 ноября 2008
Содержание |
Сетевые дневники
Здесь располагаются ссылки на блоги.
Например, Вспоминая о летней школе, Блог обучающего курса и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
Сетевые документы
Информация о совместном редактировании документов в Гугле.
Здесь располагаются ссылки на документы. По содержанию структуру формирует автор страницы.
Рекомендуется расположить ссылки на 3 или 4 документа разных типов:
- текстовый документ (например, рабочая программа, учебный план, отчет, конспект урока, паспорт сетевого или учебного проекта, др. методическая разработка, дидактические материалы, сценарии различных творческих мероприятий с учащимися и пр.),
- презентацию (например, демонстрация к уроку, дидактические игры, презентация – сопровождение к докладу, презентация – отчет и пр.)
- документ электронных таблиц (например, шаблон электронного журнала класса, шаблон таблиц для аналитической деятельности и пр.)
Например, Презентация о социальных сервисах
Закладки (блокнот Гугл)
Здесь располагаются ссылки на блокнот и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
Группы
Здесь располагаются ссылки на группы Гугл. Группы создаются для ….
Коллекции фотографий
Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
Вики-статьи
Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
Ссылки на ресурсы
Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты