Участник:Katya-dmitrieva

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Katya_27.jpg


ДМИТРИЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА


Социальный педагог МОУ СОШ №46, г.Петрозаводск


Образование:Закончила Петрозаводский педагогический колледж №1 в 2000 году(учитель начальных классов), КГПУ ФНО в 2007 году (учитель начальных классов, социальный педагог).


Место работы:1. 2001-2002 - д/с №3, воспитатель, 2. 2005-2008 - МОУ СОШ №42, воспитатель ГПД, 3. 2008 -... - МОУ СОШ "46, социальный педагог


E-mail:katya-dmitrieva2008@yandex.ru


ПОРТФОЛИО

Содержание

Методический раздел

По данной специальности работаю всего год, по-этому пока очень сложно написать что-то действительно полезное и заслуживающее внимания. Надеюсь на то, что общение через данную сеть поможет овладеть полезной информацией и стать профессионалом в своем деле.

Публикации

войдут статьи, тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, на заседаниях районного методического объединения, школьного методического объединения.

Отзывы

представляются в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, рекомендательных писем и прочее, представленные коллегами, администрацией, возможно, родителями, учениками.

Моя активность

Участие в семинарах Выступления на МО

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Вики-статьи

Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике визитная карточка школы №46, город Петрозаводск

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты

Результаты работы

Задачи социального педагога при организации деятельности в сетевом проекте

Задачи по работе с детьми Задачи по работе с коллегами (педагогами) Задачи по работе с родителями
Педагог планирует в сетевом проекте разнообразную развивающую деятельность обучающихся(воспитанников) по формированию различных компетентностей и обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы(обучения) как в обычной среде, так и с использованием средств ИКТ. Особое внимание-мотивации обучающихся на участие в проекте. Педагог изучает, кто может сотрудничать в данном проекте, планирует взаимодействие коллег, приглашает специалистов в рабочуу группу проекта, создает условия для обмена педагогическим опытом и т.д. Педагог создает условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультирует родителей.