Участник:M.kuzmicheva

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Кузьмичева Марина Юрьевна Регион: Республика Карелия Образование: высшее, ЛТИ им.Ленсовета; ГОУ ИПК РО Место работы: ГОУ РК "Центр диагностики и консультирования", МУ "Прионежский реабилитационный центр детей и подростков с ограниченными возможностями", ГОУ СПО "Петрозаводский педагогический колледж"; ГОБУ "Центр социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями". Должность: социальный педагог; администратор проекта "Дистанционная поддержка детей с ограниченными возможностями" Хобби: люблю читать много и разное, особенно фантастику.Коллективное портфолио обучения социальных педагогов/18-20 ноября 2008 Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач социального педагога/18-20 ноября 2008

Содержание

Модуль 1 Задачи социального педагога

С моей точки зрения социальный педагог работает, прежде всего, с ситуацией, в которой оказался ребенок. Исходя из этого, основные задачи в работе с ребенком: мотивация на самостоятельные действия по разрешению ситуации; формирование навыков конструктивного взаимодействия с социальной средой. Основные задачи в работе с родителями: принятие родителем сложившейся ситуации, осознание истинных причин, мотивация на конструктивные действия по разрешению ситуации. Основные задачи в работе с педагогами и администрацией школы: "повернуть лицом к ребенку" (если требуется) и совместными усилиями определить действия каждого в разрешении ситуации. В идеале должна сложиться команда: ребенок, родитель, педагоги, объединенная общей целью - конструктивное разрешение ситуации.

Интересные анкеты

Анализ работы социального педагога с детьми "группы риска" и их семьями[[1]] Социологический опрос родителей "Профилактика наркомании в подростковой среде"[[2]]

Проекты

Детская районная газета [[3]]


Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов

Методический раздел

"Технология сопровождения развития ребенка в образовательном пространстве" - тезисы выступлений на обучающих семинарах

Публикации

1. Партнерство на благо детей. Модель Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и семей Питкярантского района. Авторский коллектив: Иванайнен Н.В., Пантелеева В.Ф., Пантелеев В.А., Маляренко Н.В., Кузьмичева М.Ю., Пахомова Н.В., Радько Т.Н., Шелгунова Л.К., Егорова Н.П., Пекшиева Т.М. 2002.

2. Мы разные, но равные. Новый взгляд на реабилитацию детей-инвалидов в Республике Карелия. Авторский коллектив:Г.Ф.Григорьева, Н.В. Иванайнен, М.Ю.Кузьмичева, Т.Н.Радько, Н.И.Черкасова. 2004.

3. Организация сопровождения выпускников детских домов. Авторский коллектив: Григорьева В.А., Кузьмичева М.Ю., Савина Ю.А. 2008.

Отзывы

представляются в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, рекомендательных писем и прочее, представленные коллегами, администрацией, возможно, родителями, учениками.

Сертификаты индивидуальных достижений

1.Свидетельство о повышении квалификации Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ по программе Интернет-образования «Поколение.ru» (Тьютер Интернет-образования») – 2003 г.

2.Свидетельство о повышении квалификации ГОУ РК «ИПКРО» по программе «Формирование здорового образа жизни и социальная адаптация молодежи» - 2006 г.

3.Благодарность МО и ДМ РК за проведение мониторинга образовательных услуг для детей-инвалидов и разработку социально-педагогической технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья – 2005 г.

4.Почетная грамота МО и ДМ РК за разработку и внедрение модели сопровождения детей-инвалидов – 2006 г.

5.Благодарность МО РК за плодотворный труд и большой вклад в реализацию республиканского проекта по «Навстречу взрослой жизни» по развитию системы постинтернатной адаптации выпускников детских домов в республике Карелия - 2008 г.

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Вики-статьи

Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты

Результаты работы

это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.