Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века/Книга достижений психологов XXI века

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Главная Положение Участники Визитные карточки участников Таблица результатов
Мастер-класс 21-29 апреля Мастер-класс 6 - 16 мая Мастер-класс 21 мая - 1 июня
Задание и итоги I этапа Задание и итоги II этапа Задание и итоги III этапа
Книга достижений психолога XXI века
Аллея звезд фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века"
Книга достижений психологов XXI века

Дорогие друзья!

Вот и подходит к концу первый инновационный Фестиваль-конкурс «Психолог XXI века».

На протяжении 2 месяцев мы вместе с вами учились, творили, создавали новую реальность, находили что-то новое. Порой было непросто, но мы смело шли к нашей цели!

И, конечно, не хочется расставаться просто так - хочется на прощание сделать что-то этакое…

Давайте мы вместе создадим Книгу достижений психологов XXI века, которая останется как память о том, что мы сделали. Эту книгу мы пишем все вместе: в каждом разделе необходимо оставить ваш след. Креатив и юмор только приветствуются.

А сейчас давайте ещё раз вспомним эти 2 незабываемых месяца, которые мы прошли вместе: самые яркие впечатления, ваши достижения и открытия.

Инструкция по работе с книгой достижений

Уважаемые коллеги! Для того, чтобы заполнить страницы книги нужно:

- Авторизоваться на портале "СоцОбраз" (ссылка "представиться/зарегистрироваться" в правом верхнем углу страницы";

- В нужном разделе нажать ссылку "Править";

- В режиме редактирования внести совой текст после строки {{Image label|x=0.11 |y=0.03 |scale=1000|text=;

- Обратите внимание, на то что в каждом разделе две такие строки (каждая соответствует левой и правой странице книги), работайте с той страницей на которой достаточно места.

- Не забудьте подписывать свой текст, для этого в режиме редактирования, на панельке находящейся над полем для редактирования нажмите третью с права налево, кнопку с изображением подписи;

- сохраните страницу, для этого нажмите кнопку "сохранить страницу" под полем редактирования;

- если вы видите, что текст добавленный Вами вылазит за страничку книги, вернитесь в режим редактирования. Для того чтобы перенести текст на новую страницу вставьте в нужном месте этот текст <br />. Вновь сохраните страницу.

Чему я научился...

Левая страница.
  • Высыпаться за 5 часов, писать эссе, работать с

интернет-сервисами, общаться по скайпу, решать

проблему с помощью силового анализа.-Татаурова А.П.17.06.10

  • ОЧЕНЬ МНОГОМУ: не теряться, когда вдруг в нете

"не туда зашла и не то нажала", потому что есть Ваня и Надежда;

не биться в панике, когда "реально не успеваешь по времени",

потому что еще есть целая ночь впереди; разбираться в

интернет-сервисах; понимать, что невозможное возможно, потому

что межрегиональная команда с ОГРОМНОЙ разницей в часовых

поясах - это...оказывается возможно. И ЕЩЕ МНОГОМУ...

Шаталова Оксана Леонидовна

  • Научилась применять Интернет-сервисы в своей работе.

Дудникова И. Е.


  • Научилась многому: освоила новые интернет сервисы,
    . созданию интернет проектов, работе в команде,
    . алгоритму анализа проблем и многому-многому другому...
    . --Майя 12:40, 19 июня 2010 (UTC)
  • Научилась малому и большому. Малому, но приятному:

менять аватарку в скайпе, вставлять смайлики в текст с панели,а не

вводить точками и скобками, пользоваться кнопкой на клавиатуре

PrtScr и многому другому. Большому: работать в межрегиональной

команде,вставлять гаджеты в блог,да и вообще все

сервисы и работа - это большое моё приобретение.
. --Смекалова Юлия 04:06, 16 июля 2010 (UTC)


Правая страница.
  • Спасибо всем коллегам за то что я научилась общаться с помощью смайликов, точек, запятых и скобок; за возможность пополнить знания о географии нашей страны; за то что научилась смело нажимать на ссылки, кнопки и картинки в различных сервисах; научилась понимать детей, которые общаются через Интернет, и говорят, что это- ОБЩЕНИЕ!--Павлова Елена 07:45, 28 июня 2010 (UTC)


  • На фестивале я научилась многому : работать в команде единомышленников, использовать в своей работе интернет сервисы, участники познакомили с гидом переводчиком, освоила интерактивную доску, научилась вставлять в блог слайд шоу из альбомов пикасса.Самохвалова Н. С.--ната 12:30, 18 июня 2010 (UTC)


  • Конкурс позволил окунуться в океан виртуальности и понять, почему современных детей невозможно оттащишь от компьютера, от Интернета. Оказывается это очень захватывает, затягивает. Спасибо организаторам и участникам фестиваля за интересную совместную работу

Участник:Тильба Лилия


  • А я окончила целую Интернет-академию.В начале конкурса я не знала,как работать в СоцОбразе,

Гугле,блогах,скайпе,создавать вики-статьи и заполнять таблицы.А уже на 2 этапе я поняла,что я не одинока и мне всегда придут на помощь Надежда ,Иван,Аида,а в дальнейшем-участники нашей заме- чательной команды "Радуга чудес".Я научилась многому,и рада этому,ведь узнавать и применять но- вые технологии всегда интересно!Терещенко Ирина 16:15,21 июня


Мои достижения...

Левая страница.
  • Своим достижением считаю то, что дошла до конца, хотя

хотелось иногда всё бросить, т.к. не было ни сил, ни времени.

Приятно порадовали полученные за выполнение заданий баллы:)

-Татаурова А.П. 15:35, 17 июня 2010 (UTC)

  • Официальное: 1. овладение знаниями в области информац-ых

технологий, 2. заняла 2 место в фестивале-конкурсе

"Педагог-психолог XXI века"

Неофициальное: 1. стала менее критичной к себе и своей работе,

потому что работала команда классных людей, желающих

и умеющих поддержать 2. Появились новые знакомства,

вызывающие очень положительные эмоции

Шаталова Оксана Леонидовна

  • Приблизить свои разработки в соответствие с более высокими
    .требованиями с использованием Интернет - технологий
    .Участник:Кирилина Тамара

20 июня 2010

  • Главное достижение-я прошла все 3 этапа,а не вылетела после
    1-ого,совершенно неожиданно для себя самой.Смогла принять
    участие в создании сетевого проекта,хотя вообще
    не представляла,как это возможно осуществить.И абсолютно
    невероятно,что я еще оказалась победителем в номинации
    "Народный эксперт",хотя ожидала приблизительно следующую
    "Самый непонятливый участник".И еще очень важно для меня:
    я узнала столько нового о методе
    проектов,что в следующем учебном году смогу применить
    его более эффективно,УРА!!! Терещенко Ирина21июня 2010

Правая страница.
  • Главным достижением считаю, преодоление страха
    . перед новыми интернет технологиями
    .и желание учиться ещё и ещё.
    . --Майя 12:48, 19 июня 2010 (UTC)
  • Благодаря СоцОбразу у меня теперь три сертификата о повышении квалификации,люблю работать в команде единомышленников.Самохвалова Н. С.--ната 12:40, 18 июня 2010 (UTC)
  • Первая мысль "Это невозможно!", когда предлагается сделть что-то , о чем никогда не слышала, сменилась на "Так, что для этого надо..."--Павлова Елена 07:52, 28 июня 2010 (UTC)
  • "Не Боги горшки обжигают", и в Интернете оказывается тоже творят обычные люди, без специального образования, но имеющие желание научиться работать по-новому, более эффективно!

-Участник:Тильба Лилия

  • Мои достижения: успешно прошла обучение, получила сертификат; работала в команде с педагогами-психологами РФ.

--Дудникова И. Е.

  • Желание продолжить обучение и освоение интернет-сервисов. Снижение тревожности при участии в конкурсе. --Смекалова Юлия 04:15, 16 июля 2010 (UTC)

Самые яркие моменты...

Левая страница.
  • -Первые результаты работы с сервисами: ого, что-то получилось,

УРА! -В форуме во 2 мастер-классе и молодые специалисты

получили заслуженное место под солнцем! -АКЦИЯ -

процесс круглосуточный:)) -Мастер-класс в скайпе - АПОГЕЙ!

Удивлена, что не появилась седина в волосах -Конечно,

церемония закрытия фестиваля -Всегда яркий момент - задания

и получение результатов оценки экспертов - очень приятный

момент! Шаталова Оксана Леонидовна

  • Подтверждение самой себе,

что я могу научиться и использовать в своей работе, что-то новое. Участник:Кирилина Тамара

  • Если представить наш конкурс в виде солнышка со множеством
    лучиков, то первый лучик-это визитки участников,второй-
    первое задание,третий-рефлексия,четвертый-акция
    по созданию сетевых проектов,пятый-общение
    в скайпе,шестой-все мастер-классы,седьмой-
    церемония закрытия и объявление результатов,и еще
    множество лучиков-это яркие,оригинальные Надежда,Аида,Иван,Елена и все

неповторимые участники.Терещенко Ирина21 июня 2010

  • Первый скайп, окончившийся в час ночи, потом еще 3 часа
    обдумывания происходящего и приход на работу с очень
    красными глазами, но хорошим заделом на работу.

--Смекалова Юлия 04:19, 16 июля 2010 (UTC)


Правая страница.
  • Самый яркий момент - создание в команде
    сетевого проекта для родителей
    и радость от совместного творчества
    --Майя 12:52, 19 июня 2010 (UTC)
  • Работа в команде, создание проекта.

--Дудникова И. Е.

  • Признание коллег единомышленников, что наша акция лучшая, мне повезло, что я готовила акцию с финалистками.Самохвалова Н.С.--ната 12:46, 18 июня 2010 (UTC)
  • Яркие моменты: общение в скайпе, работа в команде.

Участник: Тильба Лилия



Я хочу научиться...

Левая страница.
  • -Еще более успешно работать с интернет-сервисами, чтобы

получалось также красиво, как у организаторов,

-Благодаря опыту коллег, хочется освоить новые технологии

работы. Будем работать над собой!!!:))

Шаталова Оксана Леонидовна

  • Хочу научиться более увереннее и эффективнее работать с разными интернет сервисами, созданию разных проектов для учителей, учащихся и родителей. Хочу создать свой школьный блог психолога, пока не могу...Майя 12:57, 19 июня 2010 (UTC)
  • Эффективно и профессионально пользоваться и использовать Интернет-серисы в работе педагога-психолога.

Дудникова И. Е.

  • Свободнее владеть

Интернет - технологиями. Участник:Кирилина Т.И.20 июня 2010


  • Я хочу научиться эффективному применению в

работе разных Интернет-сервисов,созданию блогов

для родителей и учителей,и подростков.И 

еще предлагаю создать рубрику "Трудный случай из практики",в которой мы с коллегами могли бы найти совместные варианты решения проблемы. Подобные задания мы выполняли во втором мастер- классе.И еще хочу освоить технологии работы с "трудными" подростками,на которых родители давно

махнули рукой.Терещенко Ирина21 июня 2010


  • Я хочу научиться работать с таблицами Эксель для того, чтобы со своими коллегами единомышленниками организовать сетевое исследование эмоционального выгорания педагогов и на основе данного исследования разработать программу по профилактике эмоционального выгорания друг друга используя интернет сервисы.Самохвалова Н.С.--ната 12:53, 18 июня 2010 (UTC)
  • Хочется быть в курсе новинок в области Интернет-сервисов,

для того, чтобы все это можно было использовать на практике Участник:Тильба Лилия


Пишем здесь...


Я готов поделиться с коллегами...

Левая страница.
  • Затрудняюсь сейчас конкретизировать, но если нужно будет...

все, что знаю и умею к вашим услугам, уважаемые коллеги;))))

Шаталова Оксана Леонидовна

  • Могу поделиться разработанными уроками психологии
    для старшеклассников, я прописала все 68 уроков,
    2 годичный курс. Подобрала более 60 отличных фильмов
    для совместного просмотра и обсуждения
    со старшеклассниками.--Майя 13:08, 19 июня 2010 (UTC)
  • Пишем здесь...

Правая страница.
  • Оказывается трудно оценить себя,

есть групповые родительские собрания, занятия для младших школьиков, по ЕГЭ (на народе), могу помочь, обращайтесь. Участник:Кирилина Т.И. 20 июня 2010

  • Пишем здесь...


  • Я готова поделиться с коллегами своими коллективными блогами и их содержанием.Самохвалова Н.С.--ната 12:58, 18 июня 2010 (UTC)
  • У меня большой опыт работы с дошкольниками

-16 лет работала воспитателем,готова поделиться своими наблюдениями и способами выхода из конфликтов.Небольшой,но тоже успешный опыт работы с младшими школьниками,в том числе и с детьми с ОВЗ.Терещенко Ирина


Мои впечатления от фестиваля-конкурса

Левая страница.
  • ФИЕРИЯ ЭМОЦИЙ!!! Получив 1 место на краевом конкурсе

"Педагог-психолог-2009" гордости испытываю меньше, чем,

получив 2 место в этом конкурсе! Организаторы - вы

ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Разложили нас "по косточкам", проанализировали

во всех значимых показателях профессионализма. И главное

тонко, интересно и грамотно. Еще раз вам мое восхищение.

Процесс был для меня сложным, но БЕЗУМНО интересным,

новым. Эмоций от общения буря! Все достойные, умницы!

Коллеги, организаторы - мы сделали большое дело. Это не просто

фестиваль - это самореализация, это единство, это сила.

Это больше, чем фестиваль - это мотивация! ВСЕМ РЕСПЕКТ!

(Ивану, особое спасибо;)) Шаталова Оксана Леонидовна

  • Большое спасибо за всё организаторам конкурса,
    очень многому научилась,
    хочется продолжения...--Майя 13:12, 19 июня 2010 (UTC)
  • Пишем здесь...
  • Положительные эмоции. Спасибо большое всем!

Дудникова И. Е.


Правая страница.
  • Мне очень понравилось, было трудно, но интересно, не хватало времени, но не хотелось отступать, не все правильно поняла во втором мастер-классе, растроилась, но не очень, т.к. переняла опыт других. Спасибо организаторам и команде "Солнышко", так класно ощущать себя в команде единомышленников. А еще, после моего годового районного отчета, меня попросили рассказать о нашем сетевом сообществе и о фестивале-конкурсе на городском методическом объединенииУчастник:Кирилина Т.И. 20 июня 2010
  • Пишем здесь...
  • Мои эмоции -море позитива и ручеек проблем.

Да,несомненно было трудно,порой казалось невозможным,это касается сетевых проектов для родителей,но на самом деле "Не так страшен черт,как его малюют".Зато потом какой кайф- увидеть созданный командный проект и общую Акцию!И самое главное-я узнала столько заме- чательных людей и коллег!Виват,организаторы- Надежда,Аида,Иван и Елена!Терещенко Ирина 21 июня

  • От разочарования, когда пришло первое сообщение об удалении
    файла из библиотеки сообщества, до восхищения работой команды
    фестиваля в целом, моей команды "Звезда" и команды организаторов.
    И еще гамма позитивных эмоций --Смекалова Юлия 04:25, 16 июля 2010 (UTC)

--Терещенко Ирина Михайловна 13:11, 22 июня 2010 (UTC)