Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века/Положение

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Положение о Фестивале-конкурсе

"Педагог-психолог XXI века"

Главная Положение Участники Визитные карточки участников Таблица результатов
Мастер-класс 21-29 апреля Мастер-класс 6 - 16 мая Мастер-класс 21 мая - 1 июня
Задание и итоги I этапа Задание и итоги II этапа Задание и итоги III этапа
Книга достижений психолога XXI века
Аллея звезд фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века"

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ XXI ВЕКА

Дорогие коллеги, педагоги-психологи!

19 апреля 2010 года стартует фестиваль-конкурс «Педагог-психолог XXI века», который призван не только выявить самого продвинутого психолога в сети, но и познакомить всех участников с новыми технологиями работы, способами взаимодействия.

Организаторы фестиваля-конкурса: сообщество «Социальное образование», созданное в рамках федерального проекта «Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, методистов, социальных педагогов, психологов, специалистов дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования» и сообщество «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» портала «Сеть творческих учителей».

Срок: с 19 апреля 2010 года по 31 мая 2010 года

Участники фестиваля-конкурса: педагоги-психологи системы образования РФ, работающие во всех типах образовательных учреждений.

Приняв участие в фестивале-конкурсе вы сможете:

  • повысить профессиональную компетенцию в плане владения новыми эффективными технологиями;
  • научиться использовать технологии системного решения проблемных ситуаций;
  • узнать о возможностях, которые открывает использование Интернет-технологий в работе психолога;
  • познакомиться с сетевыми способами взаимодействия;
  • освоить проектный способ деятельности;
  • принять участие в создании банка решений проблемных ситуаций;
  • поучаствать в проекте, не имеющего аналогов.
Описание

Впервые участникам фестиваля-конкурса предстоит пройти через увлекательные мастер-классы, которые во многом расширят их арсенал действий, причём обучение соответствующим компетенциям на мастер-классе предваряет выполнение каждого практического задания.

Сами конкурсные задания, включающие решение практических ситуаций, создание банка приёмов и способов действия, изучение новых инструментов работы, также носят инновационный характер - участникам необходимо будет представить разработку мероприятия с использованием Интернет-сервисов, поработать над решением конкретных проблем, разработать детско-родительский проект. Содержание заданий направлено на развитие и обогащение профессиональных возможностей, что, в целом, будет способствовать повышению профессиональной компетентности специалиста.

Фестиваль-конкурс включает в себя домашнее задание – визитную карточку и эссе, 3 основных этапа, 3 обучающих мастер-класса и финал. В финал выходят 4 участника, набравшие максимальные баллы по итогам всех испытаний.


Фестиваль-конкурс «Педагог-психолог XXI века» проходит на двух площадках: «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» и в сообществе «СоцОбраз» в зависимости от этапа фестиваля-конкурса.

По итогам финального этапа фестиваля-конкурса выявляется абсолютный победитель – участник, набравший максимальное количество баллов. Ему присуждается I место. В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II и III места. Остальным финалистам присуждается звание лауреатов фестиваля-конкурса. Все конкурсанты получают диплом участника, а победители и призеры награждаются специальными дипломами и памятными подарками.

Мы уверены, что участие в фестивале-конкурсе станет одним из интереснейших и незабываемых событий в вашей профессиональной жизни! Ждём вашего активного и заинтересованного участия! Присоединяйтесь!


Содержание

Организаторы и партнеры проекта

Организаторы

  • Сообщество «СоцОбраз»,созданное в рамках проекта «Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, методистов, социальных педагогов, психологов, специалистов дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования»
  • Сообщество «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» портала «Сеть творческих учителей».


Партнеры

Генеральный партнер:Издательство «Генезис»

Партнеры:


Цели и задачи

Цели


  • повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов и обеспечение их творческой самореализации в профессии;
  • внедрение новых технологий и моделей в практику деятельности психологов системы образования РФ, основанных на использовании сетевых технологий, практик командной работы и проектно-деятельностного подхода.


Задачи


1. Формирование новой модели профессионального взаимодействия педагогов-психологов, основанной на обеспечении эффективной интеграции конкурсных процедур с системой дистанционного обучения и сетевого взаимодействия участников.

2. Организация единого сетевого пространства обучения, взаимодействия психологов, выдвижения и реализации идей, выполнения конкурсных заданий и включения психологов в освоение сетевого пространства.

3. Организация системы дистанционного обучения педагогов-психологов с использованием новых технологий их деятельности.

4. Выявление талантливых педагогов-психологов, демонстрирующих оптимальное владение профессиональными компетенциями, их поддержка и продвижение.

5. Выявление лучших практик педагогов-психологов и формирование коллекции методических материалов нового поколения, отражающих опыт деятельности психолога в направлении использования сетевых технологий, практик командной работы и проектной деятельности

Участники фестиваля-конкурса

Участниками фестиваля-конкурса могут быть педагоги-психологи системы образования РФ, работающие во всех типах образовательных учреждений, а так же граждане иностранных государств. Полный комплект первичной конкурсной документации предоставляется на русском языке в установленные Оргкомитетом сроки, с учётом соблюдения установленного регламента фестиваля-конкурса и Законодательства РФ.

Организационный комитет фестиваля-конкурса

В состав оргкомитета входят организаторы фестиваля-конкурса и представители организаций-партнеров – газета «Школьный психолог», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», издательство «Генезис» и «Речь».

Жюри фестиваля-конкурса

В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала и выбора победителей создается Жюри фестиваля-конкурса. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом. Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами. До начала фестиваля-конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

Права и обязанности членов Жюри

Члены Жюри обязаны:

  • соблюдать данное Положение;
  • использовать в своей работе критерии определения победителей и призеров, утвержденные Оргкомитетом фестиваля-конкурса;
  • не использовать без согласия авторов представленные на фестиваль-конкурс материалы и сведения.

Члены Жюри имеют право:

  • вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников финала фестиваля-конкурса специальными призами;

Председатель Жюри обязан:

  • обеспечивать соблюдение настоящего Положения;
  • координировать работу Жюри фестиваля-конкурса.

Председатель Жюри имеет право:

  • проводить открытые обсуждения с членами Жюри после каждого конкурсного задания;
  • делегировать часть своих обязанностей заместителям.

Результатом работы члена Жюри является заполненная оценочная ведомость. Заполненные членами Жюри оценочные ведомости архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения фестиваля-конкурса.

Условия участия в фестивале-конкурсе

Включиться в фестиваль-конкурс можно с любого этапа, по результатам которого определяется победитель. Причём, победителем конкретного этапа может стать конкурсант, не принимавший участие в предыдущих этапах, кроме предварительного тура, обязательного для всех. Для участия в фестивале-конкурсе на любом его этапе, необходимо предоставить визитную карточку и эссе, которые не оцениваются для участника, включившегося не с подготовительного этапа в проект. Начисление оценок конкурсанту, вступившему в проект не с первого этапа, производится только за этапы с его непосредственным участием. При выходе в финал учитывается максимальная сумма баллов, полученная при выполнении заданий.

Общая концепция фестиваля-конкурса

Эффективная деятельность педагога-психолога в современной системе образования предполагает, что специалист владеет навыками проектной деятельности, командными практиками взаимодействия, системным мышлением, технологиями решения проблем, а также современными сетевыми инструментами деятельности, основанными на использовании Интернет-технологий Web 2.0. Предлагаемая модель фестиваля-конкурса позволяет оценить перечисленные навыки. Участие в фестивале-конкурсе профессионального мастерства, аналогов которого нет в психологическом сообществе, предполагает не только выполнение определённых заданий, но и качественное обучение новым технологиям работы и способам взаимодействия на мастер-классах. Инновационный характер заданий фестиваля-конкурса, включающих решение практических ситуаций, создание банка приёмов и способов действия, изучение новых инструментов работы, направлен на развитие и обогащение профессиональных возможностей, что будет способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов-психологов. Спецификой данной модели фестиваля- конкурса является его развивающая, обучающая направленность: развитие необходимых для участия в фестивале-конкурсе компетенций предваряет выполнение каждого практического задания.

Фестиваль-конкурс включает в себя предварительный этап: визитную карточку и эссе, 3 основных этапа, 3 обучающих мастер-класса и финал.

По итогам финального этапа фестиваля-конкурса выявляется абсолютный победитель – участник, набравший максимальное количество баллов. Ему присуждается I место. В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II и III места. Остальным финалистам присуждается звание лауреатов конкурса. Все конкурсанты получают диплом участника, а победители и призеры награждаются специальными дипломами и памятными подарками.

Площадки фестиваля-конкурса

Фестиваль-конкурс «Педагог-психолог XXI века» реализуется на двух площадках:

«Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» портала Сеть творческих учителей «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ») и в сообществе «СоцОбраз» в зависимости от этапа фестиваля-конкурса. Этапы 1,3 проходят в сообществе («Сетевое методическое объединение психологов образования РФ», а 2,4 этапы осуществляются в сообществе «СоцОбраз»,

Площадка для проведения мастер -класса в финале выбирается участниками по желанию из предложенных Интернет-пространств - сообщества «СоцОбраз» или "Сетевое методическое объединение психологов образования РФ". Кроме того, в исключительных случаях, мастер-класс может быть проведен на персональном блоге (сайте) ведущего мастер-класса.

Поскольку фестиваль-конкурс развернут на двух разных площадках, то и регистрация необходима так же на каждой из них. Для этого:

1. Нужно зарегистрироваться на портале "Сеть творческих учителей":перейти по этой ссылке и заполнить регистрационную форму, а затем заполнить форму данных о себе - профиль Для регистрации на фестивале-конкурсе нужно на странице фестиваля –конкурса «Фестиваль-конкурс «Психолог XXI века» в ветке форума Регистрация на конкурс "Психолог 21 века" разместить свои данные: Ф.И.О., должность, место работы, населенный пункт, регион.

2. Зарегистрироваться на портале «СоцОбраз». Подробно узнать о работе на этом портале можно в статье 12 шагов навстречу wiki.iot 12 шагов навстречу wiki.iot] и «Памятка для участников по навигации в сообществе «Соцобраз». На странице фестиваля-конкурса в разделе «Участники» необходимо внести регистрационные данные в таблицу.

Информация о ходе фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века" будет размещаться на обеих площадках, независимо от того, на какой площадке проходил этап конкурса.

Для обсуждений и рефлексии на мастер-классах организуются Skype-конференции. Если вы еще не пользовались этим сервисом, то необходимо установить бесплатную программу Skypeна свой компьютер и заранее установить скайп-контакт . Для этого (после установки и регистрации в Skype) надо через функцию "Добавить контакт" ввести в строку поиска скайп-имя nadenkab и запросить установить контакт.

Этапы фестиваля-конкурса

Предварительный тур. Визитная карточка и эссе

Сроки подачи материалов до 19 апреля.

Площадка этапа: сообщество Сетевое методическое объединение психологов образования РФ»

1 часть предварительного тура - визитная карточка «Я – интересный человек».

Визитная карточка состоит из 2-х частей: представление себя и иллюстрирование особенностей деятельности психолога. Визитка должна быть оформлена в виде презентации или видеоролика (в любом редакторе).

Критерии оценивания:

  • наличие общей идеи, объединяющей все части визитной карточки;
  • креативность в изложении идей и способах их предъявления;
  • логичность в построении материала;
  • целостность и законченность продукта -визитка отражает уникальный и неповторимый образ участника, представляет собой единый законченный продукт с позиции содержания и технического воплощения, а не просто представляет собой перечисление слайдов
  • степень эстетического воздействия;
  • лаконичность.


2 часть предварительного тура – эссе «Я психолог Нашей новой школы»

Работа должна соответствовать жанру эссе, представлять собой изложение в образной форме личных суждений, взглядов и представлений, подкрепленных аргументами и доводами по заданной теме. Объем эссе не более 5 тысяч знаков с пробелами.

Подробно ознакомиться с тем, как написать хорошее эссе можно по ссылкам

Критерии оценивания:

  • соблюдение жанра;
  • глубина раскрытия темы;
  • логичность изложения;
  • креативность (притча, сказка, метафора и т.п.) в изложении материала;
  • эмоциональность;
  • конкретность;
  • лаконичность;
  • использование современных Интернет-сервисов для представления эссе(например, Google-документов, scribd.com, Live@edu;
  • отражена системная работа психолога.

Примеры эссе и их креативные особенности:

-необычное начало эссе: художественное описание ситуации (без объявления проблемы, которая раскрывается в последующем содержании).

-использование авторских стихов.

- стиль изложения с элементами самоиронии.

- раскрытие основной мысли через использование аналогий с предметными (математическими) понятиями, использование рисунков.

- раскрытие темы через постановку основных проблем профессионального поля деятельности.

- форма эссе: письмо.

- подкупающая искренность. Высокая степень самораскрытия.

- постановка вопросов к самому себе.

- раскрытие темы через опровержение известной истины.

- оригинальная форма эссе.

- использование рисунков.


Важно: Материалы предварительного этапа можно (по желанию участника) разместить для общего просмотра воспользовавшись одним из бесплатных сервисов (Гугл-документы, Live@edu, prezi.com, scribd.com или любыми другими). Главное условие, чтобы документ мог быть просмотрен любым пользователем в режиме онлайн, не прибегая к скачиванию. В этом случаи в библиотеку сообщества загружается не документ, а ссылка на него. За размещение материалов предварительного этапа с использованием Интернет- технологий будут начисляться дополнительные балы. Более детально познакомиться с Интернет-технологиями размещения материалов вы можете по следующим ссылкам:


Технические требования к оформлению материалов предварительного этапа

  • Презентация для визитной карточки создается с использованием Microsoft Office PowerPoint, Photostory/Movie Maker, и т.д.(Примечание: Если у вас установлен Microsoft Office 2003, а документ предоставлен автором в формате Microsoft Office 2007, вы можете ознакомиться с таким документом воспользовавшись конвертером, который можно скачать по этой ссылке – вес 38МБ)
  • Эссе оформляется в формате DOC (с использованием программ Microsoft Office Word, Open Office Writer или пр.). Шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, интервал одинарный.(Примечание: Если у вас установлен Microsoft Office 2003, а документ предоставлен автором в формате Microsoft Office 2007, вы можете ознакомиться с таким документом воспользовавшись конвертером, который можно скачать по этой ссылке – вес 38МБ)
  • Материалы представляются на русском языке.
  • Если визитная карточка представляет собой несколько файлов, то они архивируются и размещаются единым архивом
  • Материалы, размещаемые непосредственно на портале «Сеть творческих учителей», должны быть представлены в электронном виде, объемом, не превышающим 3,5 Мб.
  • В случае необходимости представления работы объемом от 3,5 Мб до 15 Мб (используйте оптимизацию фотографий!), данный вопрос согласовывается по электронной почте любого члена команды организаторов (приведены в низу документа).

- Материалы, превышающие объем 15 Мб (используйте оптимизацию фотографий!), должны быть размещены автором на любом внешнем ресурсе. В библиотеку сообщества «Сетевое методическое объединение психологов образования» в таком случае, загружается только ссылка.


По результатам оценивания представленных работ членами жюри, на основании рейтинга, будут отобраны 60 человек, которые допускаются к участию в основном туре.

Основной тур. Первая часть. (19 – 28 апреля)

Площадка этапа: Сообщество «СоцОбраз» сайт "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века""

Мастер-класс «Возможности использования Интернет-сервисов в работе педагога-психолога»

Цели:

1. Знакомство психологов с Интернет-сервисами и возможностями их использования в разных направлениях деятельности педагога -психолога.

2. Формирование банка приемов использования разных Интернет-сервисов в деятельности педагога-психолога.

На мастер-классе будут представлены различные виды Интернет-сервисов в контексте возможностей их использования в деятельности психолога образования.

Мастер–класс проходит в сообществе «СоцОбраз» на сайте "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"".

Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.


Первое задание фестиваля-конкурса «Использование психологом Интернет-сервисов для решения проблемы».

Цели:

1. Создание условий для овладения психологами технологией разработки мероприятий с использованием Интернет-сервисов.

2. Отбор разработок психологов, которые наиболее полно отвечают содержательным и техническим требованиям, а также формирование банка разработок с использованием Интернет.

Первое задание заключается в разработке и представлении проекта мероприятия с использованием Интернет-сервисов. Тема направления будет известна в день старта этапа.. В процессе выполнения задания конкурсант может использовать различные Интернет-сервисы по своему усмотрению.

Материалы размещаются в сообществе «СоцОбраз» на сайте "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"" в виде вики–статьи. Ссылка на страницу размещения материала будет дана в день старта конкурсного испытания.

Критерии оценивания:

Основной тур. Вторая часть. (29 апреля – 8 мая)

Площадка этапа: сообщество «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ», страница творческой группы «Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"».

Мастер - класс «Командные практики решения проблем»

Цель:

Знакомство психологов с технологией командного системного решения проблем и практическое применение способа.

В процессе мастер-класса конкурсанты познакомятся с командными практиками действия педагога-психолога для решения задач образовательного учреждения. Кроме того, им будет предложено разобрать ситуацию и построить общую модель ее решения в контексте командной системной работы.

Мастер–класс проходит в «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ», страница творческой группы «Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"». Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.

Второе задание фестиваля–конкурса «Системная модель видения решения проблемы»

Цели:

1. Создание условий для практического применения психологами технологии системного решения проблем.

2. Отбор разработок, которые наиболее ярко отражают системные решений проблем и формирования банка решений.

Участникам конкурса будут предложены две ситуации, связанные с практической деятельностью психолога в образовательном учреждении, которые им надо будет разобрать и представить решение, основанное на использовании командных практик решения проблем. Одна ситуация является общей для всех, номер второй ситуации определяется согласно результатам жеребьёвки, которая проводится в режиме реального времени в рамках скайп –конференции. Время и место конференции будет сообщено отдельно.

Решения оформляются согласно общим правилам публикации материалов в «Сетевом методическом объединении психологов образования РФ» и размещаются на странице «Фестиваля-конкурса "Психолог XXI века"»

Критерии оценивания:

  • профессиональная компетентность;
  • методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективное решение проблемы;
  • целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом;
  • корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий;
  • соблюдение этических норм;
  • логичность в изложении материала;
  • достижение поставленной цели;

Основной тур. Третья часть. (10 – 19 мая)

Площадка этапа: Сообщество «СоцОбраз» сайт "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века""

Мастер-класс «Технология использования метода проектов в работе психолога»

Цель:

Создание условий для овладения психологами технологией использования метода проектов в профессиональной деятельности, в том числе с использованием Интернет.

Задачи

1. Знакомство психологов с технологий использования метода проекта в профессиональной деятельности.

2. Включение психологов в разработку реального сетевого проекта.

На мастер-классе будет представлена технология создания проекта и возможности использования метода проектов в деятельности психолога образования. Кроме того, участники мастер-класса познакомятся с вариантами проектов и разработают единый проект ко дню Защиты детей, готовый для реализации. Мастер –класс проходит в сообществе «СоцОбраз» на сайте "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"". Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.


Третье задание фестиваля-конкурса « Создание проекта»


Цели:

1. Создание условий для практического применения психологами технологии проектного обучения.

2. Отбор проектов, которые максимально отвечают всем требованиям к сетевым проектам и формирование банка сетевых проектов.

Участникам фестиваля-конкурса будет предложено использовать полученные навыки проектирования на практике. Тема мероприятия будет известна в день старта. Критерии оценивания: разработка оценивается на основании Технологическая карты оценки авторской разработки, предъявляемой психологом (урока психологии, занятия для школьников (дошкольников, студентов), семинара, группового консультирования для педагогов, родителей), в том числе и с использованием ИКТ.

Материалы размещаются в сообществе «СоцОбраз» на сайте "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"" в виде вики–статьи. Ссылка на страницу размещения материала будет дана в день старта конкурсного испытания.

Финальный тур

Площадка сообщество «СоцОбраз» сайт "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века""

Сообщество «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» портала «Сеть творческих учителей» страница творческой группы «Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"».

Конкретное место и время будут объявлены дополнительно.


Мастер-класс с использованием ИКТ. Тема: «Делимся опытом и учим коллег в сети»

Площадка сообщество «СоцОбраз» сайт "Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века""

Цели:

1. Обобщение и трансляция авторского инновационного опыта участниками.

2. Трансляция возможности и технологии презентации психологами собственного опыта через сетевые мастер–классы.

3. Отбор разработок, которые в максимальной степени отвечают требованиям сетевого мастер-класса и отражают профессионализм участников.


Тема мастер-класса в рамках заданного направления выбирается по усмотрению конкурсанта.

Объявление победителей и подведение итогов фестиваля-конкурса 1.06.2010 года

Организационная схема фестиваля-конкурса

</p>

<tbody> </tbody>
этап
мероприятие
среда
сроки
Визитка
Визитка
Программы создания презентаций площадка –оператор Сеть творческих учителей)
До 19 апреля
Эссе
 Программы создания текстов (площадка-оператор «Сеть творческих учителей») »)
1 этап
Мастер-класс
Вики ( площадка –оператор сообщество «СоцОбраз»)
19–28 апреля
Интернет сервисы и их возможности
Вики ( площадка –оператор сообщество «СоцОбраз»)
2 этап
Мастер-класс
Форум, библиотека доков, новости (площадка-оператор «Сеть творческих учителей»)
29 апреля – 8 мая
Командные практики решения проблем
Форум, библиотека сообщества (площадка-оператор «Сеть творческих учителей»))
3 этап
Мастер-класс
Вики ( площадка –оператор сообщество «СоцОбраз»)
10 –-19 мая
Проекты
Вики-статьи по шаблону ( площадка –оператор Сообщество «СоцОбраз»)
финал
Мастер-класс
Любые необходимые среды, площадка –оператор «Сеть творческих учителей», «СоцОбраз»)
 20 мая - 31 мая
Подведение итогов Фестиваля-конкурса Объявление победителя, подведение итогов Площадка/оператор - "Сеть творческих учителей", "СоцОбраз" 1 июня

Общие правила публикации материалов в рамках фестиваля-конкурса «Педагог-психолог 21 века»

1. Соблюдение авторских прав.

Размещает («загружает») материалы непосредственно автор материала. (Иное допускается в исключительных случаях при наличии письменных подтверждений от настоящего автора работы).

В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник. По букве закона – даже при обычной демонстрации в классе.

Размещая материалы, автор гарантирует, что:

  • работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
  • по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале;
  • все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники;
  • иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
  • материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
  • фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.

Все имущественные и неимущественные права при публикации на портале остаются за автором.

В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с публикации без права повторного размещения.


2. Оформление материалов

Данные автора (Фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ КАЖДОГО ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ДОКУМЕНТА. (Например, в текстовом документе – в правом верхнем углу, в презентации – на титульном слайде). Возможен вариант использования колонтитулов. Иное размещение данных автора допустимо в случае, если оно мешает восприятию материала на титуле.

Ссылки на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно того документа, где они были использованы.

Список литературы:

  • Сначала указывается фамилия (в алфавитном порядке) и инициалы.
  • Пишется название источника (без кавычек).
  • Ставится тире и указывается место издания.
  • Через двоеточие указывается издательство (без кавычек).
  • После запятой пишется год издания и количество страниц.


Пример:

1.Алешина Ю. Е. Специфика психологического консультирования// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Журнал. - 1994. - №1. - С.22-33.

2.Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб.: Питер, 2001 - 210 с. .

3.Бретт Д. "Жила была девочка, похожая на тебя…" Психотерапевтические истории для детей /Пер. с англ. Г.А. Павлова. - М.: Независимая фирма "Класс", 224 с

4. Булкина Е. С. Письменное общение психолога с клиентом// Журнал практического психолога. - 1999. - №9. - С. 64 - 66.


  • При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций и других авторских медиапродуктов и их фрагментов, авторских фото, иллюстраций и т.д.) указывается полный адрес в виде гиперссылки, например: http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=13438 или http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/stimulus17.1/0_5dfe_846a8f19_L,
  • Издания перечисляются по алфавиту фамилий авторов, а издания без индивидуального автора – по алфавиту заглавий.

Награждение

По итогам финального этапа фестиваля-конкурса выявляется абсолютный победитель -участник, набравший максимальное количество баллов. Ему присуждается I место. В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II и III места. Остальным финалистам присуждается звание лауреатов фестиваля-конкурса. Все конкурсанты, прошедшие не менее 2-х этапов и дошедшие до конца основного тура, получают диплом участника, а победители и призеры награждаются специальными дипломами и памятными подарками. Кроме того партнеры фестиваля-конкурса имеют право учредить специальные номинации и наградить участников по своему усмотрению.

Контактная информация

Вся информация о фестивале- конкурсе размещается на площадке сообщества «СоцОбраз» на сайте Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века и сообщества «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» портала «Сеть творческих учителей» страница творческой группы «Фестиваль-конкурс "Психолог XXI века"».

Официальный почтовый адрес фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века": e-mailpsycholog.obr.ros@mail.ru

Все интересующие вас вопросы вы можете задать руководителю и команде проекта:

Руководитель проекта: Болсуновская Надежда Александровна: e-mailbolsunovskayan@gmail.com, nadenkab (адрес в Skypе)

Команда проекта:

Петрова Оксана Геннадьевна: e-mail:oksgip@gmail.com, oksana_petrovva (адрес в Skypе)

Свеженцева Аида Георгиевна: aida061169(адрес в Skypе)

Рыженко Иван Сергеевич: ivanruzhenko(адрес в Skypе)

Колотева Елена Юрьевна: ekoloteva(адрес в Skypе)