Шаблон:Бортовой журнал школьной команды
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Использование - в текст своей статьи вписываете {{subst:Бортовой журнал школьной команды}} он развёртывается и по правкам внутри работаем. (Обратите внимание!!! не работайте прямо в шаблоне!) |
Содержание |
Название команды
Девиз
Флаг
Капитан
Состав экипажа
Миссия вторая
Что такое квест
Определение понятия квест
дайте свое определение
Характерные особенности обучающих квестов
- .
- .
- .
- .
Факторы, которые позволяют достичь реализации задач обучения, развития
- .
- .
- .
- .
Задачи организации работы с родителями
которые могут быть решены в том числе с помощью квеста
- .
- .
- .
Тематика квестов
которые могут помочь психологам, классным руководителям, школьным командам в работе с родителями
- .
- .
- .
Алгоритм создания квеста
- .
- .
- .
- .
- .
- .
Планируем квест
- Проблема
- Цели и задачи квеста
- За счет чего в квесте будет решаться обозначенная проблема?
- Детальное описание хода квеста: название, этапы и задания этапов, герои, сюжетная линия, переходы от этапа к этапу. подведение итогов
- Распределение ролей в команде
- Площадка, где вы планируете разместить квест
- Используемые Интернет –сервисы Web 2.0
- Как вы планируете привлекать родителей к участию в квесте
- Как вы планируете отслеживать эффективность вашего квеста?
Миссия первая
Отчет 1 этапа
Обобщение полученных данных о потребностях родителей в сетевой коммуникации и возможностях сервисов Интернет для обеспечения общения и взаимодействия.
Отчет 2 этапа
- Правила сетевой коммуникации
- Как и за счет чего выбранные Интернет-сервисы (не менее трех) позволяют решать поставленные задачи организации сетевого взаимодействия с родителями.
Отчет 3 этапа
- 100 слов для первого телеграфирования.
- План по развитию взаимодействия с родителями вашего острова.