Шаблон:Бортовой журнал школьной команды

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Использование - в текст своей статьи вписываете {{subst:Бортовой журнал школьной команды}} он развёртывается и по правкам внутри работаем. (Обратите внимание!!! не работайте прямо в шаблоне!)

Содержание

Название команды

Девиз

Флаг

Капитан

Состав экипажа

Миссия вторая

Что такое квест

Определение понятия квест

дайте свое определение

Характерные особенности обучающих квестов

  • .
  • .
  • .
  • .

Факторы, которые позволяют достичь реализации задач обучения, развития

  • .
  • .
  • .
  • .


Задачи организации работы с родителями

которые могут быть решены в том числе с помощью квеста

  • .
  • .
  • .


Тематика квестов

которые могут помочь психологам, классным руководителям, школьным командам в работе с родителями

  • .
  • .
  • .


Алгоритм создания квеста

  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Планируем квест

  • Проблема
  • Цели и задачи квеста
  • За счет чего в квесте будет решаться обозначенная проблема?
  • Детальное описание хода квеста: название, этапы и задания этапов, герои, сюжетная линия, переходы от этапа к этапу. подведение итогов
  • Распределение ролей в команде
  • Площадка, где вы планируете разместить квест
  • Используемые Интернет –сервисы Web 2.0
  • Как вы планируете привлекать родителей к участию в квесте
  • Как вы планируете отслеживать эффективность вашего квеста?




Миссия первая

Отчет 1 этапа

Обобщение полученных данных о потребностях родителей в сетевой коммуникации и возможностях сервисов Интернет для обеспечения общения и взаимодействия.


Отчет 2 этапа

  • Правила сетевой коммуникации
  • Как и за счет чего выбранные Интернет-сервисы (не менее трех) позволяют решать поставленные задачи организации сетевого взаимодействия с родителями.

Отчет 3 этапа

  • 100 слов для первого телеграфирования.


  • План по развитию взаимодействия с родителями вашего острова.