Шаблон:Бортовой журнал школьной команды/Миссия3
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Использование - в текст своей статьи вписываете {{subst:Бортовой журнал школьной команды/Миссия3}} он развёртывается и по правкам внутри работаем. (Обратите внимание!!! не работайте прямо в шаблоне!) |
Содержание |
Миссия третья
Итоги знакомства с блогами
- Укажите URL-адрес блога, название блога. Определите тип блога (блог учителя-предметника, блог класса, блог сетевого сообщества, блог предметного объединения, блог учебного проекта, блог, посвященный какой-то конкретной теме, блог "электронная тетрадь ученика", и т.д.)
- Блог ведется...
- Блог содержит...
- Сообщения блога адресованы...
- В этом блоге есть...
- Этот блог отличается от других....
- После знакомства с этими блогами, мне захотелось...
Теперь напишите:
- Как с помощью блога можно организовать процесс коммуникации с родителями?
- Какие возможности открывает блог для организации взаимодействия с родителями?
- Какие элементы блога помогают в этом?
Планируем свой блог
пишет каждый автор блога
- А для чего лично вам нужен блог при организации взаимодействия с родителями (цель)
- Какие задачи, связанные с работой с родителями, он мог бы решать?
- Какие возможности и сервисы необходимы блогу, чтобы он успешно решал эти задачи?
- Какие трудности, как Вы думаете, у Вас могут возникнуть?
=Правила блоггера
составляем свой набор правил, которые с вашей точки зрения, будут полезны для блоггера
В Бортовом журнале напишите правила работы в блоге, используя нижеприведенные добавляя любые другие слова.
Слова на выбор:
- Запрещено..., Обязательно..., Никогда..., Всегда...
- Думай о..., Будь осторожен с..., Предусмотри..., Проверь...
- Не забудь..., Позаботься о..., Убедись..., Уточни...
- Выясни..., Избегай...
- Рекомендуется..., Не рекомендуется...
- Посоветуйся..., Привлекай..., Используй...,Найди...
Характеристика работы в блоге
Запишите 10 ключевых слов, словосочетаний, характеризующих работу в блоге
- .
- .