Шаблон:Бортовой журнал школьной команды/Миссия3

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Использование - в текст своей статьи вписываете {{subst:Бортовой журнал школьной команды/Миссия3}} он развёртывается и по правкам внутри работаем. (Обратите внимание!!! не работайте прямо в шаблоне!)

Содержание

Миссия третья

Итоги знакомства с блогами

  • Укажите URL-адрес блога, название блога. Определите тип блога (блог учителя-предметника, блог класса, блог сетевого сообщества, блог предметного объединения, блог учебного проекта, блог, посвященный какой-то конкретной теме, блог "электронная тетрадь ученика", и т.д.)
  • Блог ведется...
  • Блог содержит...
  • Сообщения блога адресованы...
  • В этом блоге есть...
  • Этот блог отличается от других....
  • После знакомства с этими блогами, мне захотелось...

Теперь напишите:

  • Как с помощью блога можно организовать процесс коммуникации с родителями?
  • Какие возможности открывает блог для организации взаимодействия с родителями?
  • Какие элементы блога помогают в этом?

Планируем свой блог

пишет каждый автор блога

  • А для чего лично вам нужен блог при организации взаимодействия с родителями (цель)
  • Какие задачи, связанные с работой с родителями, он мог бы решать?
  • Какие возможности и сервисы необходимы блогу, чтобы он успешно решал эти задачи?
  • Какие трудности, как Вы думаете, у Вас могут возникнуть?

=Правила блоггера

составляем свой набор правил, которые с вашей точки зрения, будут полезны для блоггера

В Бортовом журнале напишите правила работы в блоге, используя нижеприведенные добавляя любые другие слова.

Слова на выбор:

  • Запрещено..., Обязательно..., Никогда..., Всегда...
  • Думай о..., Будь осторожен с..., Предусмотри..., Проверь...
  • Не забудь..., Позаботься о..., Убедись..., Уточни...
  • Выясни..., Избегай...
  • Рекомендуется..., Не рекомендуется...
  • Посоветуйся..., Привлекай..., Используй...,Найди...

Характеристика работы в блоге

Запишите 10 ключевых слов, словосочетаний, характеризующих работу в блоге

  • .
  • .