II этап. Практическая реализация проекта.

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание проекта

1. О проекте [1]

2. I этап. Информационно--аналитический.[2]

3. II этап. Практическая реализация проекта.[3]

4. Развитие речи на уроках развития русского языка. [4]

5. Психодиагностика на уроках русского языка. [5]

6. "О любви к орфографическим правилам..." [6]

7. Развитие орфографической интуиции на уроках русского языка. [7]

8. Ассоциативный алгоритм запоминания словарных слов. [8]

9. III этап оценочный [9]

10. Результаты проекта. [10]

11. Список литературы. [11]



II этап. Практическая реализация проекта

Цель: создание педагогических условий для внедрения новой адаптивной методики, связанной с «двуполушарным» подходом к обучению.

Задачи: 1. Внедрение новых форм и методов обучения.

2. Создание интеллектуальной и эмоциональной среды успешного овладения языком младшими школьниками.

3. Сохранение здоровья и гармоничное развитие личности ребенка, рост его творческих способностей.

4. Обучение детей технике работы по созданию предложений, текстов.

5. Совершенствование навыков реализации в речи собственного словарного запаса, собственного воображения.

6. Выработка у учащихся умения реализовать себя.


Пути реализации:

1. Развитие речи учащихся.

2. Психодиагностика на уроках русского языка.

3. Развитие орфографической зоркости.

4. Развитие орфографической интуиции.

5. Ассоциативный алгоритм запоминания словарных слов.


Развитие речи на уроках русского языка