Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(V этап. Подведение итогов)
Строка 23: Строка 23:
----
----
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" |
 
-
 
-
<p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''2010 -2011 учебый год'''</p>
 
-
<p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008C00;">[https://docs.google.com/present/view?id=dfk8qtj2_15drbs7375&interval=5 Организация  работы лаборатории]</p>
 
-
 
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''I этап. Подготовительный''' </p>==
 
-
 
-
 
-
<p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008C00;">[[Мастер-класс "Технологии WEB 2.0" |'''Мастер класс "WEB 2.0. Wiki-среда"''']]</p>
 
-
 
-
{| class="standard" border=1
 
-
|-
 
-
|'''Если Вы новичок в CоцОбразе'''||'''Учебники WIKI'''
 
-
|--
 
-
|
 
-
 
-
#Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)[[IOT Wiki:Портал сообщества|СоцОбраз]]
 
-
##В  верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку '''Представиться /зарегистрироватьcя'''
 
-
##Нажмите ссылку '''Создать учетную запись.'''
 
-
##В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш взгляд будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
 
-
##После заполнения всех полей, нажмите '''Зарегистрировать нового участника.'''
 
-
#Более подробный вариант в [http://docs.google.com/present/view?id=df9jfjmf_19dhhwfmf8&interval=5&autoStart=true "Памятка для участников  по навигации в сообществе СоцОбраз"]
 
-
#Станьте '''участником лаборатории''', внеся в таблицу необходимую информацию о своей команде и о себе. Перйдите в режим '''править''', найдите  строку  своей команды и, не удаляя вериткальных палочек вставьте нужную информацию. В разделе участники можно просто поставить свою подпись (кнопка на панели редактирования) .
 
-
#Создайте  '''журнал своей  команды'''. Целкните по  ссылке в последней колонке вашей строки и заполните ваш журнал -  название  команды,  фото участников (не забывайте для редактирования страницы переключаться в режим '''править'''). Здорово, если этот журнал в дальнейшем превратится в '''виртуальный кабинет  ШМО''' и будет регулярно пополнятся информацией о новых событиях в соответствующих разделах. Разделы можно добавить или убрать по своему усмотрению
 
-
#Фиксируйте в  журнале выполненные задания в соответствующих разделах
 
-
 
-
||
 
-
Ссылки, полезные для начинающих :
 
-
* '''[[12 шагов навстречу wiki.iot]]'''
 
-
* '''[[IOT Wiki:Вики-разметка]]'''
 
-
* '''[[IOT_Wiki:Страница участника]]'''
 
-
* '''[[IOT_Wiki:Создание статьи]]'''
 
-
** '''Просто впишите название -'''
 
-
<inputbox>
 
-
type=create
 
-
buttonlabel=Создать новую статью
 
-
width=24
 
-
break=no
 
-
</inputbox>
 
-
* '''[[IOT_Wiki:Именование статей]]'''
 
-
* '''[[IOT_Wiki:Редактирование статей]]'''
 
-
* '''[[IOT_Wiki:Изображения]]'''
 
-
* '''[[Категории]]'''
 
-
 
-
* [http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Учебник], который поможет при работе в Вики-среде грамотно расставить ссылки, отформатировать текст, разместить изображение или любой другой мультимедийный файл...
 
-
 
-
* [http://docs.google.com/Doc?id=df2wvp5h_339f2r8q9dq  Мини-инструкция по работе в вики]
 
-
* [http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0%B2_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5_Wiki Правила работы в WIKI]
 
-
 
-
|}
 
-
 
-
 
-
----
 
-
 
-
== '''Задания 1 этапа:''' ==
 
-
 
-
#'''Зарегистрируйтесь командой в таблице участников'''
 
-
#'''Оставьте комментарий в [http://netsch4.blogspot.com/2010/11/blog-post_09.html блоге]'''
 
-
 
-
----
 
-
 
-
{| class="standard" border=1
 
-
!ШМО или ГПО (группы педагогического общения) ||Название команды||Участники команды||e-mailы||Ссылка на  журнал
 
-
|-
 
-
|ШМО математиков ЗМОУ СОШ№4||'''Инсерт'''||[[Участник:Елена Дятлова|Елена Дятлова]],  [[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]], [[Участник: Марина Мордасова|Мордасова М.А.]], Кулина Генриэтта, Старицина Тамара, [[Участник:Грачева Ирина Владимировна|Грачева Ирина Владимировна]] [[Участник:Наталья Клевцова|Клевцова Наталья Вениаминовна]]||elkinann@gmail.com, ||
 
-
[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды математиков ЗМОУ СОШ№4|Журнал команды Инсерт]]
 
-
|-
 
-
 
-
|ШМО учителей художественного воспитания и технологии ЗМОУ СОШ№4||'''Трудоголики'''||[[Участник:Бревнова елена|Бревнова Елена]], [[Участник:Козырева Татьяна|Козырева Татьяна]], [[Участник:Кордюков Анатолий|Кордюков Анатолий]], [[Участник:Расковалова Ирина|Расковалова Ирина]], [[Участник:Фиш Светлана|Фиш Светлана]], Курилова,  [[Участник:Горожанцева Елена Павловна |Горожанцева Елена Павловна]]||e-mailы команды 3||
 
-
[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды учителей трудового и эстетического воспитания|Журнал команды Трудоголики]]
 
-
 
-
|-
 
-
|ШМО учителей коррекционных классов ЗМОУ СОШ№4||'''Спецы'''||[[Участник:Уфимцева Надежда Алексеевна|Уфимцева Надежда Алексеевна]], [[Участник:Сень Валентина Сергеевна|Сень Валентина Сергеевна]], --[[Участник:Исаева М.К.|Исаева М.К.]] 07:48, 18 февраля 2011 (UTC),[[Участник:Ефремова Юлия Николаевна|Ефремова Юлия Николаевна]], [[Участник:Рыжова Дарья|Рыжова Дарья Сергеевна]], [[Участник: АВВАКУМОВА ОЛЬГА|АВВАКУМОВА ОЛЬГА]], [[Участник:СветланаК|Кочутина Светлана Анатольевна]], [[Участник:Людмила Фалько|Людмила  Семеновна Фалько]],        [[Участник: Ирина Ивановна Кузнецова|Ирина Ивановна Кузнецова]]||e-mailы команды 4||[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды учителей коррекционных классов ЗМОУ СОШ№4|Журнал команды Спецы]]
 
-
 
-
|-
 
-
|ШМО учителей языковой культуры ЗМОУ СОШ№4||Лингва||[[Участник:Анна Чемезова|Зезюлина Анна]], [[Участник:Гриценко Зинаида|Гриценко Зинаида]], [[Участник: Рогоз Татьяна|Рогоз Татьяна]], [[Участник: Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]], --[[Участник:Черняева Надежда|Черняева Надежда]] 11:13, 25 января 2011 (UTC), [[Участник:Салимовская Людмила Владимировна|Салимовская Людмила Владимировна]], [[Участник: Наталья Невоструева |Невоструева Наталья Леонидовна]]||anna_chem@mail.ru, trogoz@mail.ru||[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды учителей языковой культуры ЗМОУ СОШ№4|Журнал команды Лингва]]
 
-
|-
 
-
|ШМО истории и естественно-научного цикла ЗМОУ СОШ№4||"Земляне"||[[Участник:Филипьев Александр Николаевич|Филипьев Александр Николаевич]], [[Участник: Кунгурцева Татьяна Федоровна|Кунгурцева Татьяна Федоровна]], [[Участник: Коновалова Инна Степановна|Коновалова Инна Степановна]], [[Участник: Молодых Ирина Борисовна|Молодых Ирина Борисовна]], [[Участник: Новикова Елена Владимировна|Новикова Елена Владимировна]], [[Участник: Михайлова Наталья Степановна|Михайлова Наталья Степановна]] ||mns.zar.s4@gmail.com m-n-s@bk.ru||[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды учителей истории и естественно-научного цикла ЗМОУ СОШ№4|Журнал команды Земляне]]
 
-
|-
 
-
|ШМО учителей начальных классов ЗМОУ СОШ№4||Начальники||--[[Участник:Павлова Галина Исаевна|Павлова Галина Исаевна]] 11:51, 26 января 2011 (UTC) Губская Т. Сагирашвили Н. Смагина Л.||e-mailы команды 7||[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды учителей учителей начальных классов  ЗМОУ СОШ№4|Журнал команды Начальники]]
 
-
|-
 
-
|Творческая группа учителей математики г.Владимир||команда 8 "Кластер"||[[Участник:Крышнёва Ирина Дмитриевна]],[[Участник:Фарафонова Екатерина Ивановна]]||kaznina.ant@yandex.ru||[[Ссылка на  журнал команды]] 8
 
-
|-
 
-
|Творческая группа учителей ЗМОУ "СОШ №3" ||РАЗУМ||[[Участник:Лариса Заяц|Заяц Лариса Александровна]], [[Участник:Светлана Исаева|Исаева Светлана ]], [[Участник:Учаева Ольга Анатольевна|Учаева Ольга Анатольевна]], [[Участник: Светлана Башмакова|Башмакова Светлана Константиновна]], [[Участник:Ольга Братухина|Братухина Ольга Ивановна]]||zarschool3@mail.ru||[[Журнал команды "РАЗУМ"]]
 
-
|-
 
-
|Творческая группа учителей школы №7 ||Сборная|| Володина Ю.С. [[Участник:Татьяна Бородина |Татьяна Бородина ]],[[Участник:Рябкина Н.В.|Рябкина Н.В.]] ||tanyborodina@gmail.com||Ссылка на  журнал команды 8
 
-
|-
 
-
|Творческая группа специалистов ЗМОУ "СОШ №4" ||"Служба спасения"||Никитина Ирина Владимировна||e-mail nikitina_ irina07@mail.ru||Ссылка на  журнал команды
 
-
|-
 
-
|Творческая группа учителей школы №6||Луч||[[Участник:Брусницына Галина Владимировна]], [[Участник: Юлия Бушманова]], [[Макаридина Наталья Николаевна]],[[Карпенко Валентина Трофимовна]], [[Курилова Валерия Валерьевна]],[[Степанец Елена Яковлевна]] -||e-mail ||[[Журнал команды "Луч"]]
 
-
 
-
 
-
|}
 
-
 
-
 
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#E0FFFF; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="background-color: ; border: 2px solid #6495ED; height: 60px;" colspan="2" |
 
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(январь-февраль)  </p>
 
-
 
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''II этап. Знакомство с педтехнологией "РКИ"''' ('''Фаза ВЫЗОВА''') </p>==
 
-
 
-
<p ;font-size:100%;color:#008C00;">'''Электронные образовательные ресурсы для изучения РКИ'''</p>
 
-
*[http://www.kmspb.narod.ru/posobie/ Информационный банк современного учителя "РКМ"]
 
-
*[http://testolog.narod.ru/Other15.html Дэвид Клустер "Что такое критическое мышление?"]
 
-
*[http://metodisty.com/2010/file_20100417105741.doc Описание множества приемов технологии критического мышления]
 
-
*[http://www.kollegi.kz/publ/razvitie_kriticheskogo_myshlenija_cherez_chtenie_i_pismo_na_urokakh_kazakhskogo_jazyka/45-1-0-2108 Коротко, ясно и структурно о приемах технологии]
 
-
*[http://inf548.blogspot.com/2010/10/blog-post_27.html Как задать правильные вопросы? ]
 
-
*[http://festival.1september.ru/articles/513292/ Приемы технологии развития критического мышления на уроках математики]
 
-
*[http://festival.1september.ru/articles/212254/ Развитие критического мышления на уроках химии]
 
-
 
-
 
-
----
 
-
 
-
== '''Задания 2 этапа''' ==
 
-
#'''Изучите электронные образовательные ресурсы, используя представленные с'''сылки
 
-
#'''Оставьте информацию на WIKI странице [http://inf548.blogspot.com/2010/11/blog-post_08.html по формату ПОПС] о РКМ и подпишите сообщение. Было бы интересно обсудить в формате ПОПС возможности использования ТРКМ в коррекционных классах и на учебных предметах эстетической и технологической направленности, на уроках физкультуры. Возможно ли? Оправдано ли?'''
 
-
#'''Примите участие в [https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGFBemF1QVhwMzlpTDNrN2FqRGNreXc6MQ опросе "Обсуждаем ТРКМ"]'''
 
-
----
 
-
 
-
=== [[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный/Наши ПОПСы|Наши ПОПСы на WIKI-странице]] ===
 
-
Если сложно оформлять ПОПСы на WIKI-странице, то можно создавать их [https://docs.google.com/present/edit?id=0Ac0hlZsC3-HDZGZ0cDlybmtfMGZtNGI2cmM5&hl=ru в презентации ПОПСы]
 
-
 
-
----
 
-
 
-
 
-
 
-
|}
 
-
 
-
 
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
 
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(январь-февраль-март)  </p>
 
-
 
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''III этап. Методическая копилка'''  (Фаза РЕАЛИЗАЦИИ СМЫСЛА)</p>==
 
-
 
-
 
-
==  '''Задания 3 этапа:''' ==
 
-
 
-
== '''1 задание: Приёмы ТРКМ''' ==
 
-
 
-
'''Попробуйте применить приемы технологии РКМ  на своем уроке. Что из этого получилось? Поделитесь опытом,[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный/Методическая копилка | заполнив таблицу]]. '''
 
-
 
-
== '''2 задание: Уроки по ТРКМ''' ==
 
-
 
-
''' Вы готовы к реализации урока по технологии РКМ? Только задумали или уже провели? Поделитесь идей или практической реализацией. Оформите конспект урока,  с помощью шаблона.
 
-
 
-
('''Справка:''' Перейдите в режим редактирования и допишите вместо многоточия  уточняющую информацию, сохраните страницу, откройте получившуюся ссылку в новой вкладке и в режиме "Правки" и оформитее урок.) 
 
-
 
-
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по  литературному чтению в 3 классе. Тема "Сопоставительный анализ сказок"]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Мне очень понравился этот урок, особенно работа детей в парах на стадии Вызова. Рада, что дети могут выполнить такой объем работы. Отрадно, что педагог использует так много приемов ТРКМ на одном уроке, и ему все удается!
 
-
 
-
Конечно, материала очень много, мне кажется, что за один урок не успеть все это сделать. Что касается используемых приемов РКМ, то очень хорошо. Важно научить детей видеть сходства и различия (то, что представлено на стадии осмысления). Развивайте опыт и дальше.Спасибо.--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 14:32, 24 марта 2011 (UTC)
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по по живому миру в 3 классе Тема "Разнообразие животных"|Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по по живому миру в 3 классе Тема "Разнообразие животных" Фалько Л.С.]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
--[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 18:11, 10 февраля 2011 (UTC):
 
-
Урок очень интересный. Много новых идей.  Столько разнообразных формы деятельности!
 
-
 
-
Понравилась физкультминутка тематическая. Интересная работа предложена с инсертом - работа по группам с выступлением.
 
-
 
-
Интересно, какие апликации делали дети и где? И еще вопрос: использовали ли Вы разработанные сетевые карты-ума на этом уроке? Где и кто создавал кластер?
 
-
 
-
--Аппликации дети делали дома, а следующем уроке они расказывали о них. Сетевые карты-ума я использовала на этом уроке,со стороны учителя была оказана помощь,им понравилось больше, чем кластеры.Кластер создан, он находится в вордовском документе.На этом уроке кластер создали вместе с детьми. --[[Участник:Людмила Фалько|Людмила Фалько]] 10:51, 11 февраля 2011 (UTC)--
 
-
 
-
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по  аглийскому языку в 7 классе. Тема "Water, air and land pollution"]]
 
-
--[[Участник:Анна Чемезова|Зезюлина Анна]] 12:48, 21 февраля 2011 (UTC)
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Представлена интересная схема, общий шаблон примерного проведения урока по английскому языку. Не понятна тема урока, результаты конкретного урока. --[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 15:54, 15 марта 2011 (UTC)
 
-
 
-
Если это делают дети на английском языке, то вы молодец!--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 14:34, 24 марта 2011 (UTC)
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по музыке  в 8 классе. Тема "А гений ли?»"|
 
-
Урок по музыке  в 8 классе. Тема "А гений ли?»" прием приводит в пример Юлия Мохнарева]]
 
-
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по ... в ... класс Тема "...."|Урок Музыки 2 класс "Творчество Чайковского" Т. А. Суханова, гимназия 177, С-Пб ]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Неординарное решение, приятно удивлена. Спасибо.--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 14:38, 24 марта 2011 (UTC)
 
-
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный / |Урок по литературному чтению  3 класс Тема "А.П.Платонов Разноцветная бабочка. Фалько Л.С.]]--[[Участник:Людмила Фалько|Людмила Фалько]] 14:34, 15 февраля 2011 (UTC)...."]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Урок мне показался очень интересным.Представляю,с каким вниманием работали ребята на уроке. Разнообразие приемов ТРМ на всех стадиях урока активизирует деятельность детей.--[[Участник:Лариса Заяц|Лариса Заяц]] 14:44, 19 февраля 2011 (UTC)
 
-
 
-
На уроке дети отгадывают, предполагают, думают, узнают новое, систематизируют,действуют, чувствуют, творят, оценивают. Не на каждом уроке удается так много. Прочитала сама рассказ - здорово, что дети его узнали - это пробуждение эмоциональной сферы - нужно и очень вовремя.--[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 17:34, 10 марта 2011 (UTC)
 
-
Удачно продуман прием "чтение с остановками", апеллирование к жизненному опыту детей и (согласна с коллегами)их эмоциональной сфере. Использовано много приемов,физминутки по теме урока - класс!--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 08:35, 24 марта 2011 (UTC)
 
-
 
-
--Очень интересный урок.Все этапы продуманы, понравился первый этап - вызов (тема урока через загадку)--[[Участник:Марина Мордасова|Марина Мордасова]] 12:03, 24 марта 2011 (UTC)
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по литературе в 6 классе Тема "С.Т.Аксаков "Буран"|Урок по литературе в 6 классе Тема "С.Т.Аксаков "Буран" учитель - Сень В.С.]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Очень удачно подобраны вопросы на осмысление текста произведения, детям понятны, они имеют возможность сопоставить жизненный свой опыт с литературным источником. Работа учащихся на уроке продумана, даже представлена дискуссия, а это уже серьезно: высказать свое мнение так, чтобы тебя поняли, дано не каждому. А в споре рождается истина. Спасибо, вы молодец, Валентина Сергеевна!--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 08:27, 24 марта 2011 (UTC)
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок 2|Урок по черчению в 9 классе Тема Общие сведения о сборочном чертеже учитель - Заяц Лариса Александровна]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Сложный урок, но действительно заставляет мыслить, работать с текстом, формулировать коротко и ясно. Сначала  не поняла - какой рассказ можно составить по таким сложным ключевым словам, а потом только пришло осмысление, так это наверно то, что каждый должен уметь делать - '''читать сборочные чертежи''', если приехал с покупками из Икеи. Ура, у меня получилось что-то вроде ассоциации (не совсем потеряный человек для черчения). Шутки-шутками, но после знакомство именно с этим уроком осознала значение фазы вызова. Даже если не можешь собрать фразы из ключевых слов становится интересным, а что это действительно такое? Урок помогает в этом разобраться. На стадии осмысления все встает на свои места и понимаешь что с чем взаимосвязано. Это и закрепляется дома. Спасибо, я поняла суть вектора ТРКМ - активная мыслительная позиция ребенка. [[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 17:54, 10 марта 2011 (UTC)
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок 3|Урок по изобразительному искусству  в 8 классе  Тема: "Семь чудес света", учитель -Заяц Лариса Александровна]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
 
-
----
 
-
Структуризация текста в таблицу. Как мне это нравится! Но вот что я заметила - не все дети любят таблицы - их создавать, а потом читать (мы однажды даже спорили с ребятами, где информацию читать легче - в таблице или по тексту). Что это? Лень матушка(зачем преобразовывать информацию, когда и так все понятно) или различные особенности восприятия информации? --[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 17:33, 14 апреля 2011 (UTC)
 
-
 
-
К сожалению, очень часто учителя дают готовые таблицы учащимся (на все не хватает времени на уроке!), ребята их переписывают формально, не вникая в содержание. Сводная таблица же позволяет освоить, собрать воедино большое количество информации,  формировать умение систематизировать информацию, сравнивать. Исаева Светлана
 
-
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по химии Тема: «Вода»  учитель - Новикова Е.В.]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Интересный урок, много новых приемов, разнообразной практической деятельности учащихся.  Мне кажется, на стадии рефлексии необходимо вспомнить и проанализировать, что сделано за весь урок, а то при таком разнообразии заданий и поднятых на уроке актуальных темах обсуждения к концу урока может возникнуть "каша в голове", а тут как раз кластер - пожалуста, все разложите по полочкам - о чем мы сегодня говорили и какие выводы сделали. Данную карту о воде можно реализовать с помощью ресурса '''http://www.stixy.com/''', там можно написать мысли по теме, вставить картинки. Детей посадить за ноутбуки по группам. Ну я разошлась - время то на уроке не резиновое! А может добавить еще один урок по теме для реализации такого проета? Спасибо за вдохновение! --[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 18:01, 14 апреля 2011 (UTC)
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 6|Урок по .... Тема:..... учитель - ....]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 7 |Урок по литературному чтению Тема: Анализ татарской народной сказки «Три сестры». учитель - Кочутина С.А.]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
Тема урока очень важная, помогающая детям задуматься, о том, как они берегут своих близких, какие качества ценятся в людях.Некоторые вопросы показались сложноватыми для 2-классников, но с помощью учителя, наверняка, дети ответ найдут. В итоге урока можно  предложить составить синквейн не только о маме, но и о дочери(об одной из трех-настоящей), чтобы акцентировать внимание ребят на тех качествах, какие развивать необходимо.
 
-
Урок продуман, интересен. Спасибо![[Участник: Рогоз Татьяна|Рогоз Татьяна]]
 
-
 
-
На стадии вызова используется очень интересный прием - вспомнить пословицы и определить их тематику. Но на стадии осмысления, мне показалось, что используется репродуктивный метод  - прочитал, услышал вопрос, нашел на него ответ в тексте. С другой стороны - куда мы без такого приема? Это тоже надо учить делать! Не понятна тема синквейнов на стадии рефлексии, хочется почитать не образцы синквейнов, а то, что придумали дети.--[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 18:30, 14 апреля 2011 (UTC)
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 8 |Урок по Живому миру.... Тема:Разнообразие растений..... учитель - Фалько Л.С.....]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
 
-
----
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
----
 
-
*[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 10 |Урок по .... Тема:..... учитель - ....]]
 
-
 
-
=== Отзывы ===
 
-
 
-
 
-
 
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
 
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(20  - 25 апреля)  </p>
 
-
 
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''IV этап. Фаза РЕФЛЕКСИИ '''</p>==
 
-
Вот и подходит к концу учебный год.Подводим итоги, анализируем результаты нашей методической деятельности.
 
-
 
-
 
-
Примите участие в [https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE4wdy0tY0FLZmw5ajJjbmJkeVdFbWc6MQ опросе]
 
-
 
-
Оставьте заключительный коментарий в [http://netsch4.blogspot.com/2011/04/blog-post_19.html блоге]
 
-
 
-
 
-
 
-
|}
 
-
 
-
 
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
 
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(25 - '''27 апреля''')  </p>
 
-
 
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''V этап. Подведение итогов'''</p>==
 
-
'''[https://spreadsheets.google.com/pub?key=0AvUwnJS3hpLQdEk2LVNZM2RrMjJSRlk1TGRNTmc4THc&hl=ru&single=true&gid=0&output=html Таблица результатов]'''
 
-
 
-
Мероприятие получилось городского уровеня, т.к. в нем принимало участие несколько школ города.
 
-
 
-
''' 27 апреля ''' на педсовете '''"Итоги  деятельности школы по методической теме года "Изменение роли учителя"'''
 
-
 
-
Будут выданы
 
-
*Сертификаты участника
 
-
*Сертификаты активным участникам
 
-
*Дипломы 1 и 2 степени личного и командного первенства
 
-
*Дипломы по номинациям
 
-
 
-
По итогам методической деятельности года будет издан '''сборник методических материалов ЗМОУ СОШ№4''', куда будут включены уроки и приемы ТРКМ всех участников сетевого сообщества лаборатории
 
-
 
-
Приглашается команда  дружественной '''школы №3''', показавшая отличную творческую и деятельностную позицию в работе Виртуальной методической лабаратории
 
-
|}
 

Версия 18:50, 17 октября 2011

||Цель проекта:

Вовлечение учителей к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения

Задачи проекта:

1. Освоение новых педагогических технологий

2. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;


Координатор проекта --Елкина Наталья 17:34, 15 ноября 2010 (UTC)


Город Заречный, Свердловская область

Школа ЗМОУ СОШ № 4

Официальный сайт ЗМОУ "СОШ№4"

ЗМОУ СОШ№4 в Летописях