|
|
(65 промежуточных версий не показаны.) |
Строка 26: |
Строка 26: |
| | style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" | | | | style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" | |
| | | |
- | <p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4- г.Заречный/2010 -2011 учебый год|2010 -2011 учебый год]]'''</p> | + | <p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4- г.Заречный/2010 -2011 учебый год|2010 -2011 учебый год. Знакомство с технологией ТРКМ в рамках методической темы года "Изменение роли учителя в учебном процессе"]]'''</p> |
| + | |
| <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008C00;">[https://docs.google.com/present/view?id=dfk8qtj2_15drbs7375&interval=5 Организация работы лаборатории]</p> | | <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008C00;">[https://docs.google.com/present/view?id=dfk8qtj2_15drbs7375&interval=5 Организация работы лаборатории]</p> |
| + | |
| + | <p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''2011 - 2012 учебый год. Методическая тема года "Системно-деятельностный подход на уроках и во внеурочное время."'''</p> |
| + | <p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''2012 - 2013 учебый год. Методическая тема года "Мониторинг"'''</p> |
| + | [http://yakushevskaya.blogspot.com/search/label/%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2|Критерии оценивания занятия учителя] |
| | | |
| ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''I этап. Подготовительный''' </p>== | | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''I этап. Подготовительный''' </p>== |
Строка 121: |
Строка 126: |
| {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#E0FFFF; margin-left: auto; margin-right: auto" | | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#E0FFFF; margin-left: auto; margin-right: auto" |
| | style="background-color: ; border: 2px solid #6495ED; height: 60px;" colspan="2" | | | | style="background-color: ; border: 2px solid #6495ED; height: 60px;" colspan="2" | |
- | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(январь-февраль) </p> | + | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Изучаем </p> |
| | | |
- | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''II этап. Знакомство с педтехнологией "РКИ"''' ('''Фаза ВЫЗОВА''') </p>== | + | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''Системно-деятельностный подход. Что это? </p>== |
| | | |
- | <p ;font-size:100%;color:#008C00;">'''Электронные образовательные ресурсы для изучения РКИ'''</p>
| |
- | *[http://www.kmspb.narod.ru/posobie/ Информационный банк современного учителя "РКМ"]
| |
- | *[http://testolog.narod.ru/Other15.html Дэвид Клустер "Что такое критическое мышление?"]
| |
- | *[http://metodisty.com/2010/file_20100417105741.doc Описание множества приемов технологии критического мышления]
| |
- | *[http://www.kollegi.kz/publ/razvitie_kriticheskogo_myshlenija_cherez_chtenie_i_pismo_na_urokakh_kazakhskogo_jazyka/45-1-0-2108 Коротко, ясно и структурно о приемах технологии]
| |
- | *[http://inf548.blogspot.com/2010/10/blog-post_27.html Как задать правильные вопросы? ]
| |
- | *[http://festival.1september.ru/articles/513292/ Приемы технологии развития критического мышления на уроках математики]
| |
- | *[http://festival.1september.ru/articles/212254/ Развитие критического мышления на уроках химии]
| |
| | | |
| + | *[http://omczo.org/publ/393-1-0-2468 Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода] |
| + | *[http://ikt-gordina.ucoz.ru/index/sistemno_dejatelnostnyj_podkhod/0-15 От компитенций к системно-деятельностному подходу] |
| + | * [http://74216s012.edusite.ru/DswMedia/sistemno.doc Историческая справка о появлении системно- деятельностного подхода в образовании], [http://74216s012.edusite.ru/DswMedia/seminar30102010.ppt Презентация] |
| + | *[http://www.metodolog.ru/00170/00170.html Системный подход в преподавании] |
| + | * [http://74444s021.edusite.ru/DswMedia/priloz_doklad.doc Технология деятельностного подхода] |
| + | * [http://school1884.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=447:2011-02-04-17-42-11&catid=86:2010-10-08-20-59-00 Из опыта работы] |
| + | * [http://inf548.blogspot.com/2011/12/blog-post.html ТОГИС! Что-то новенькое!] |
| + | *[http://itspbappo.ru/index.html Конструируем задания по уровням (Технология Блума)] |
| | | |
- | ---- | + | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''Оцениваем. Как? </p>== |
| | | |
- | == '''Задания 2 этапа''' ==
| + | *[http://kritovo-shkola.ucoz.ru/fgos/metody_ozenivania.doc Методы оценивания] |
- | #'''Изучите электронные образовательные ресурсы, используя представленные с'''сылки
| + | *[http://www.school2100.ru/school2100/news/element/22957 Проект по методам оценивания для обсуждения] |
- | #'''Оставьте информацию на WIKI странице [http://inf548.blogspot.com/2010/11/blog-post_08.html по формату ПОПС] о РКМ и подпишите сообщение. Было бы интересно обсудить в формате ПОПС возможности использования ТРКМ в коррекционных классах и на учебных предметах эстетической и технологической направленности, на уроках физкультуры. Возможно ли? Оправдано ли?'''
| + | *[http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects/AssessmentStrategies Стратегии оценивания от Интел] |
- | #'''Примите участие в [https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGFBemF1QVhwMzlpTDNrN2FqRGNreXc6MQ опросе "Обсуждаем ТРКМ"]'''
| + | * [http://mousosh116.narod.ru/pages/fgos/fgos_2011-06-30-8.html Системы оценивания от проекта "Школа 2100"] |
- | ---- | + | *[http://www.slideboom.com/presentations/266126/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Что и как мы оцениваем в проектной деятельности] |
- | | + | *[http://inf548.blogspot.com/2011/04/blog-post.html Формирование уровней учебных навыков по технологии Блума с помощью WEB-инструментов] |
- | === [[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный/Наши ПОПСы|Наши ПОПСы на WIKI-странице]] ===
| + | |
- | Если сложно оформлять ПОПСы на WIKI-странице, то можно создавать их [https://docs.google.com/present/edit?id=0Ac0hlZsC3-HDZGZ0cDlybmtfMGZtNGI2cmM5&hl=ru в презентации ПОПСы]
| + | |
- | | + | |
- | ----
| + | |
| | | |
| + | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''Проекты на уроках. Это возможно? </p>== |
| + | *[http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80-_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80_Internet%22 Проект "Браузер- дверь в мир Internet"] |
| + | *[http://wiki.iteach.ru/index.php/Курс_Интеграция_информационных_и_образовательных_технологий_XXI_века_в_Екатеринбурге_октябрь_2011 Коллекция проектов (курс ИРО октябрь 2011г)] |
| | | |
| | | |
Строка 155: |
Строка 159: |
| {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto" | | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto" |
| | style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" | | | | style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" | |
- | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(январь-февраль-март) </p> | + | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Представляем '''</p> |
- | | + | |
- | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''III этап. Методическая копилка''' (Фаза РЕАЛИЗАЦИИ СМЫСЛА)</p>==
| + | |
- |
| + | |
- | | + | |
- | == '''Задания 3 этапа:''' ==
| + | |
- | | + | |
- | == '''1 задание: Приёмы ТРКМ''' ==
| + | |
- | | + | |
- | '''Попробуйте применить приемы технологии РКМ на своем уроке. Что из этого получилось? Поделитесь опытом,[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный/Методическая копилка | заполнив таблицу]]. '''
| + | |
| | | |
- | == '''2 задание: Уроки по ТРКМ''' == | + | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">''' Методическая копилка </p>== |
| + | [https://docs.google.com/document/d/1WjHe6DBB786YGTbdFUQWUd-nHrtikAI0o8REN3sJZHk/edit Типы уроков и формы обучения] |
| | | |
- | ''' Вы готовы к реализации урока по технологии РКМ? Только задумали или уже провели? Поделитесь идей или практической реализацией. Оформите конспект урока, с помощью шаблона.
| + | [http://shteltn.ucoz.ru/index/tipy_urokov/0-60 Еще одна классификация "Типы уроков"] |
| | | |
- | ('''Справка:''' Перейдите в режим редактирования и допишите вместо многоточия уточняющую информацию, сохраните страницу, откройте получившуюся ссылку в новой вкладке и в режиме "Правки" и оформитее урок.)
| + | == <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Наши выступления </p> == |
| | | |
| + | == <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008C00;">Городская НПК "Системно-деятельностный подход на уроках и во внеурочное время'''</p> == |
| | | |
| + | == <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Наши проекты '''</p> == |
| + | *Фалько Л.С. [http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%8D%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8 Учебный проект. 4 кл. Интегративный (чтение, русский язык, информац. технологии, внеклассный праздник с родителями) "Что за прелесть эти сказки" ] |
| + | * Рогоз Т.Ю. [http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B8_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Учебный проект. МХК. 10 кл. "Учебный проект Великие мастера эпохи Возрождения" ] |
| + | *Елкина Н.Н. [http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 Учебный проект. Информатика и ИКТ 10 кл "Системный взгляд на мир вокруг" ] |
| + | *Елкина Н.Н. Учебный проект. Информатика и ИКТ. 8кл " Знакомство с информационным помощником человека" |
| ---- | | ---- |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по литературному чтению в 3 классе. Тема "Сопоставительный анализ сказок"]]
| |
| | | |
- | === Отзывы ===
| + | [http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%AE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5_5_%D0%B8_5 Внеурочный школьный проект "Нашей школе 5 и 5! Какая умница опять!"] |
- | Мне очень понравился этот урок, особенно работа детей в парах на стадии Вызова. Рада, что дети могут выполнить такой объем работы. Отрадно, что педагог использует так много приемов ТРКМ на одном уроке, и ему все удается!
| + | |
| | | |
- | Конечно, материала очень много, мне кажется, что за один урок не успеть все это сделать. Что касается используемых приемов РКМ, то очень хорошо. Важно научить детей видеть сходства и различия (то, что представлено на стадии осмысления). Развивайте опыт и дальше.Спасибо.--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 14:32, 24 марта 2011 (UTC)
| + | == <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Наши системы оценивания '''</p> == |
- | ----
| + | === Электронные портфолио === |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по по живому миру в 3 классе Тема "Разнообразие животных"|Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по по живому миру в 3 классе Тема "Разнообразие животных" Фалько Л.С.]]
| + | |
| | | |
- | === Отзывы ===
| + | *Школы |
- | --[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 18:11, 10 февраля 2011 (UTC):
| + | *ШМО |
- | Урок очень интересный. Много новых идей. Столько разнообразных формы деятельности!
| + | *Учителей |
- | | + | *Классов |
- | Понравилась физкультминутка тематическая. Интересная работа предложена с инсертом - работа по группам с выступлением.
| + | *Учащихся |
- | | + | |
- | Интересно, какие апликации делали дети и где? И еще вопрос: использовали ли Вы разработанные сетевые карты-ума на этом уроке? Где и кто создавал кластер?
| + | |
- | | + | |
- | --Аппликации дети делали дома, а следующем уроке они расказывали о них. Сетевые карты-ума я использовала на этом уроке,со стороны учителя была оказана помощь,им понравилось больше, чем кластеры.Кластер создан, он находится в вордовском документе.На этом уроке кластер создали вместе с детьми. --[[Участник:Людмила Фалько|Людмила Фалько]] 10:51, 11 февраля 2011 (UTC)--
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по аглийскому языку в 7 классе. Тема "Water, air and land pollution"]] | + | |
- | --[[Участник:Анна Чемезова|Зезюлина Анна]] 12:48, 21 февраля 2011 (UTC)
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | Представлена интересная схема, общий шаблон примерного проведения урока по английскому языку. Не понятна тема урока, результаты конкретного урока. --[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 15:54, 15 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | | + | |
- | Если это делают дети на английском языке, то вы молодец!--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 14:34, 24 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по музыке в 8 классе. Тема "А гений ли?»"| | + | |
- | Урок по музыке в 8 классе. Тема "А гений ли?»" прием приводит в пример Юлия Мохнарева]]
| + | |
- | | + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по ... в ... класс Тема "...."|Урок Музыки 2 класс "Творчество Чайковского" Т. А. Суханова, гимназия 177, С-Пб ]] | + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | Неординарное решение, приятно удивлена. Спасибо.--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 14:38, 24 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | | + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный / |Урок по литературному чтению 3 класс Тема "А.П.Платонов Разноцветная бабочка. Фалько Л.С.]]--[[Участник:Людмила Фалько|Людмила Фалько]] 14:34, 15 февраля 2011 (UTC)...."]] | + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | Урок мне показался очень интересным.Представляю,с каким вниманием работали ребята на уроке. Разнообразие приемов ТРМ на всех стадиях урока активизирует деятельность детей.--[[Участник:Лариса Заяц|Лариса Заяц]] 14:44, 19 февраля 2011 (UTC)
| + | |
- | | + | |
- | На уроке дети отгадывают, предполагают, думают, узнают новое, систематизируют,действуют, чувствуют, творят, оценивают. Не на каждом уроке удается так много. Прочитала сама рассказ - здорово, что дети его узнали - это пробуждение эмоциональной сферы - нужно и очень вовремя.--[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 17:34, 10 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | Удачно продуман прием "чтение с остановками", апеллирование к жизненному опыту детей и (согласна с коллегами)их эмоциональной сфере. Использовано много приемов,физминутки по теме урока - класс!--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 08:35, 24 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | | + | |
- | --Очень интересный урок.Все этапы продуманы, понравился первый этап - вызов (тема урока через загадку)--[[Участник:Марина Мордасова|Марина Мордасова]] 12:03, 24 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по литературе в 6 классе Тема "С.Т.Аксаков "Буран"|Урок по литературе в 6 классе Тема "С.Т.Аксаков "Буран" учитель - Сень В.С.]] | + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | Очень удачно подобраны вопросы на осмысление текста произведения, детям понятны, они имеют возможность сопоставить жизненный свой опыт с литературным источником. Работа учащихся на уроке продумана, даже представлена дискуссия, а это уже серьезно: высказать свое мнение так, чтобы тебя поняли, дано не каждому. А в споре рождается истина. Спасибо, вы молодец, Валентина Сергеевна!--[[Участник:Королева Людмила Васильевна|Королева Людмила Васильевна]] 08:27, 24 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок 2|Урок по черчению в 9 классе Тема Общие сведения о сборочном чертеже учитель - Заяц Лариса Александровна]]
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | Сложный урок, но действительно заставляет мыслить, работать с текстом, формулировать коротко и ясно. Сначала не поняла - какой рассказ можно составить по таким сложным ключевым словам, а потом только пришло осмысление, так это наверно то, что каждый должен уметь делать - '''читать сборочные чертежи''', если приехал с покупками из Икеи. Ура, у меня получилось что-то вроде ассоциации (не совсем потеряный человек для черчения). Шутки-шутками, но после знакомство именно с этим уроком осознала значение фазы вызова. Даже если не можешь собрать фразы из ключевых слов становится интересным, а что это действительно такое? Урок помогает в этом разобраться. На стадии осмысления все встает на свои места и понимаешь что с чем взаимосвязано. Это и закрепляется дома. Спасибо, я поняла суть вектора ТРКМ - активная мыслительная позиция ребенка. [[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 17:54, 10 марта 2011 (UTC)
| + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок 3|Урок по изобразительному искусству в 8 классе Тема: "Семь чудес света", учитель -Заяц Лариса Александровна]]
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | | + | |
- | ----
| + | |
- | Структуризация текста в таблицу. Как мне это нравится! Но вот что я заметила - не все дети любят таблицы - их создавать, а потом читать (мы однажды даже спорили с ребятами, где информацию читать легче - в таблице или по тексту). Что это? Лень матушка(зачем преобразовывать информацию, когда и так все понятно) или различные особенности восприятия информации? --[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 17:33, 14 апреля 2011 (UTC)
| + | |
- | | + | |
- | К сожалению, очень часто учителя дают готовые таблицы учащимся (на все не хватает времени на уроке!), ребята их переписывают формально, не вникая в содержание. Сводная таблица же позволяет освоить, собрать воедино большое количество информации, формировать умение систематизировать информацию, сравнивать. Исаева Светлана
| + | |
- | | + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Урок по химии Тема: «Вода» учитель - Новикова Е.В.]]
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | Интересный урок, много новых приемов, разнообразной практической деятельности учащихся. Мне кажется, на стадии рефлексии необходимо вспомнить и проанализировать, что сделано за весь урок, а то при таком разнообразии заданий и поднятых на уроке актуальных темах обсуждения к концу урока может возникнуть "каша в голове", а тут как раз кластер - пожалуста, все разложите по полочкам - о чем мы сегодня говорили и какие выводы сделали. Данную карту о воде можно реализовать с помощью ресурса '''http://www.stixy.com/''', там можно написать мысли по теме, вставить картинки. Детей посадить за ноутбуки по группам. Ну я разошлась - время то на уроке не резиновое! А может добавить еще один урок по теме для реализации такого проета? Спасибо за вдохновение! --[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 18:01, 14 апреля 2011 (UTC)
| + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 6|Урок по .... Тема:..... учитель - ....]]
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | | + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 7 |Урок по литературному чтению Тема: Анализ татарской народной сказки «Три сестры». учитель - Кочутина С.А.]]
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | Тема урока очень важная, помогающая детям задуматься, о том, как они берегут своих близких, какие качества ценятся в людях.Некоторые вопросы показались сложноватыми для 2-классников, но с помощью учителя, наверняка, дети ответ найдут. В итоге урока можно предложить составить синквейн не только о маме, но и о дочери(об одной из трех-настоящей), чтобы акцентировать внимание ребят на тех качествах, какие развивать необходимо.
| + | |
- | Урок продуман, интересен. Спасибо![[Участник: Рогоз Татьяна|Рогоз Татьяна]]
| + | |
- | | + | |
- | На стадии вызова используется очень интересный прием - вспомнить пословицы и определить их тематику. Но на стадии осмысления, мне показалось, что используется репродуктивный метод - прочитал, услышал вопрос, нашел на него ответ в тексте. С другой стороны - куда мы без такого приема? Это тоже надо учить делать! Не понятна тема синквейнов на стадии рефлексии, хочется почитать не образцы синквейнов, а то, что придумали дети.--[[Участник:Елкина Наталья|Елкина Наталья]] 18:30, 14 апреля 2011 (UTC)
| + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 8 |Урок по Живому миру.... Тема:Разнообразие растений..... учитель - Фалько Л.С.....]]
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | | + | |
- | ----
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
- | ----
| + | |
- | *[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный Урок 10 |Урок по .... Тема:..... учитель - ....]]
| + | |
- | | + | |
- | === Отзывы ===
| + | |
| | | |
| + | == |
| | | |
| | | |
| {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto" | | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto" |
| | style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" | | | | style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" | |
- | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(20 - 25 апреля) </p> | + | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Анализируем </p> |
- | | + | |
- | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''IV этап. Фаза РЕФЛЕКСИИ '''</p>==
| + | |
- | Вот и подходит к концу учебный год.Подводим итоги, анализируем результаты нашей методической деятельности.
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | Примите участие в [https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE4wdy0tY0FLZmw5ajJjbmJkeVdFbWc6MQ опросе]
| + | |
- | | + | |
- | Оставьте заключительный коментарий в [http://netsch4.blogspot.com/2011/04/blog-post_19.html блоге]
| + | |
| | | |
| + | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''РЕФЛЕКСИЯ '''</p>== |
| | | |
| | | |
Строка 293: |
Строка 203: |
| {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto" | | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto" |
| | style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" | | | | style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" | |
- | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(25 - '''27 апреля''') </p> | + | <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Подводим итоги </p> |
- | | + | |
- | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''V этап. Подведение итогов'''</p>==
| + | |
- | '''[https://spreadsheets.google.com/pub?key=0AvUwnJS3hpLQdEk2LVNZM2RrMjJSRlk1TGRNTmc4THc&hl=ru&single=true&gid=0&output=html Таблица результатов]'''
| + | |
- | | + | |
- | Мероприятие получилось городского уровеня, т.к. в нем принимало участие несколько школ города.
| + | |
- | | + | |
- | ''' 27 апреля ''' на педсовете '''"Итоги деятельности школы по методической теме года "Изменение роли учителя"'''
| + | |
- | | + | |
- | Будут выданы
| + | |
- | *Сертификаты участника
| + | |
- | *Сертификаты активным участникам
| + | |
- | *Дипломы 1 и 2 степени личного и командного первенства
| + | |
- | *Дипломы по номинациям
| + | |
| | | |
- | По итогам методической деятельности года будет издан '''сборник методических материалов ЗМОУ СОШ№4''', куда будут включены уроки и приемы ТРКМ всех участников сетевого сообщества лаборатории
| + | ==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">''' Итоги методического года'''</p>== |
| | | |
- | Приглашается команда дружественной '''школы №3''', показавшая отличную творческую и деятельностную позицию в работе Виртуальной методической лабаратории
| |
| |} | | |} |
Вовлечение учителей к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения
1. Освоение новых педагогических технологий
2. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;