Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(60 промежуточных версий не показаны.)
Строка 31: Строка 31:
<p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''2011 - 2012 учебый год. Методическая тема года    "Системно-деятельностный подход  на уроках и во внеурочное время."'''</p>  
<p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''2011 - 2012 учебый год. Методическая тема года    "Системно-деятельностный подход  на уроках и во внеурочное время."'''</p>  
-
 
+
<p style="text-align:center;font-size:120%;color:#FF8C00;">'''2012 - 2013 учебый год. Методическая тема года    "Мониторинг"'''</p>
 +
[http://yakushevskaya.blogspot.com/search/label/%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2|Критерии оценивания занятия учителя]
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''I этап. Подготовительный''' </p>==
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''I этап. Подготовительный''' </p>==
Строка 125: Строка 126:
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#E0FFFF; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#E0FFFF; margin-left: auto; margin-right: auto"
| style="background-color: ; border: 2px solid #6495ED; height: 60px;" colspan="2" |
| style="background-color: ; border: 2px solid #6495ED; height: 60px;" colspan="2" |
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(январь-февраль) </p>
+
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Изучаем </p>
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''II этап. Знакомство с педтехнологией "РКИ"''' ('''Фаза ВЫЗОВА''') </p>==  
+
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''Системно-деятельностный подход. Что это? </p>==  
-
<p ;font-size:100%;color:#008C00;">'''Электронные образовательные ресурсы системно-деятельностного подхода'''</p>
 
-
*[http://omczo.org/publ/393-1-0-2468 Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода]
 
-
----
 
-
== '''Задания 2 этапа''' ==
+
*[http://omczo.org/publ/393-1-0-2468 Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода]
-
#'''Изучите электронные образовательные ресурсы, используя представленные с'''сылки
+
*[http://ikt-gordina.ucoz.ru/index/sistemno_dejatelnostnyj_podkhod/0-15 От компитенций к системно-деятельностному подходу]
-
----
+
* [http://74216s012.edusite.ru/DswMedia/sistemno.doc Историческая справка о появлении системно- деятельностного подхода в образовании], [http://74216s012.edusite.ru/DswMedia/seminar30102010.ppt Презентация]
 +
*[http://www.metodolog.ru/00170/00170.html Системный подход в преподавании]
 +
* [http://74444s021.edusite.ru/DswMedia/priloz_doklad.doc Технология деятельностного подхода]
 +
* [http://school1884.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=447:2011-02-04-17-42-11&catid=86:2010-10-08-20-59-00 Из опыта работы]
 +
* [http://inf548.blogspot.com/2011/12/blog-post.html ТОГИС! Что-то новенькое!]
 +
*[http://itspbappo.ru/index.html Конструируем задания по уровням (Технология Блума)]
 +
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''Оцениваем. Как? </p>==
 +
 +
*[http://kritovo-shkola.ucoz.ru/fgos/metody_ozenivania.doc Методы оценивания]
 +
*[http://www.school2100.ru/school2100/news/element/22957  Проект по методам оценивания для обсуждения]
 +
*[http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects/AssessmentStrategies Стратегии оценивания от Интел]
 +
* [http://mousosh116.narod.ru/pages/fgos/fgos_2011-06-30-8.html Системы оценивания от проекта "Школа 2100"]
 +
*[http://www.slideboom.com/presentations/266126/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Что и как мы оцениваем в проектной деятельности]
 +
*[http://inf548.blogspot.com/2011/04/blog-post.html Формирование уровней учебных навыков по технологии Блума с помощью WEB-инструментов]
 +
 +
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''Проекты на уроках. Это возможно? </p>==
 +
*[http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80-_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80_Internet%22  Проект "Браузер- дверь в мир Internet"]
 +
*[http://wiki.iteach.ru/index.php/Курс_Интеграция_информационных_и_образовательных_технологий_XXI_века_в_Екатеринбурге_октябрь_2011 Коллекция проектов (курс ИРО октябрь 2011г)]
Строка 144: Строка 159:
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto"
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(январь-февраль-март)  </p>
+
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Представляем '''</p>
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''III этап. Методическая копилка'''  (Фаза РЕАЛИЗАЦИИ СМЫСЛА)</p>==  
+
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">''' Методическая копилка   </p>==
-
+
[https://docs.google.com/document/d/1WjHe6DBB786YGTbdFUQWUd-nHrtikAI0o8REN3sJZHk/edit Типы уроков и формы обучения]
-
==  '''Задания 3 этапа:''' ==
+
[http://shteltn.ucoz.ru/index/tipy_urokov/0-60 Еще одна классификация "Типы уроков"]
-
==  
+
== <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Наши выступления </p> ==
 +
== <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008C00;">Городская НПК "Системно-деятельностный подход на уроках и во внеурочное время'''</p> ==
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
== <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Наши проекты '''</p> ==
-
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
+
*Фалько Л.С.  [http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%8D%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8 Учебный проект. 4 кл. Интегративный (чтение, русский язык, информац. технологии, внеклассный праздник с родителями) "Что за прелесть эти сказки"  ]
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(20  - 25 апреля)  </p>
+
* Рогоз Т.Ю.  [http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B8_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Учебный проект. МХК. 10 кл. "Учебный проект Великие мастера эпохи Возрождения"  ]
 +
*Елкина Н.Н.  [http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 Учебный проект. Информатика и ИКТ  10 кл "Системный взгляд на мир вокруг" ]
 +
*Елкина Н.Н.  Учебный проект. Информатика и ИКТ. 8кл " Знакомство с  информационным помощником человека" 
 +
----
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''IV этап. Фаза РЕФЛЕКСИИ '''</p>==
+
[http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%AE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5_5_%D0%B8_5 Внеурочный школьный проект "Нашей школе 5 и 5! Какая умница опять!"]
-
Вот и подходит к концу учебный год.Подводим итоги, анализируем результаты нашей методической деятельности.
+
 +
== <p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Наши системы оценивания '''</p> ==
 +
=== Электронные портфолио ===
-
Примите участие в [https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE4wdy0tY0FLZmw5ajJjbmJkeVdFbWc6MQ опросе]
+
*Школы
 +
*ШМО
 +
*Учителей
 +
*Классов
 +
*Учащихся
-
Оставьте заключительный коментарий в [http://netsch4.blogspot.com/2011/04/blog-post_19.html блоге]
+
==
 +
 +
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
 +
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Анализируем  </p>
 +
 +
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''РЕФЛЕКСИЯ '''</p>==
Строка 173: Строка 203:
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#F0FFF0; margin-left: auto; margin-right: auto"
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
| style="background-color: ; border: 2px solid #008B00; height: 60px;" colspan="2" |
-
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">(25 - '''27 апреля''') </p>
+
<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">Подводим итоги </p>
-
 
+
-
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">'''V этап. Подведение итогов'''</p>==
+
-
'''[https://spreadsheets.google.com/pub?key=0AvUwnJS3hpLQdEk2LVNZM2RrMjJSRlk1TGRNTmc4THc&hl=ru&single=true&gid=0&output=html Таблица результатов]'''
+
-
 
+
-
Мероприятие получилось городского уровеня, т.к. в нем принимало участие несколько школ города.
+
-
 
+
-
''' 27 апреля ''' на педсовете '''"Итоги  деятельности школы по методической теме года "Изменение роли учителя"'''
+
-
 
+
-
Будут выданы
+
-
*Сертификаты участника
+
-
*Сертификаты активным участникам
+
-
*Дипломы 1 и 2 степени личного и командного первенства
+
-
*Дипломы по номинациям
+
-
По итогам методической деятельности года будет издан '''сборник методических материалов ЗМОУ СОШ№4''', куда будут включены уроки и приемы ТРКМ всех участников сетевого сообщества лаборатории
+
==<p style="text-align:center;font-size:130%;color:#008C00;">''' Итоги методического года'''</p>==
-
Приглашается команда  дружественной '''школы №3''', показавшая отличную творческую и деятельностную позицию в работе Виртуальной методической лабаратории
 
|}
|}

Текущая версия

||Цель проекта:

Вовлечение учителей к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения

Задачи проекта:

1. Освоение новых педагогических технологий

2. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;


Координатор проекта --Елкина Наталья 17:34, 15 ноября 2010 (UTC)


Город Заречный, Свердловская область

Школа ЗМОУ СОШ № 4

Официальный сайт ЗМОУ "СОШ№4"

ЗМОУ СОШ№4 в Летописях


2010 -2011 учебый год. Знакомство с технологией ТРКМ в рамках методической темы года "Изменение роли учителя в учебном процессе"

Организация работы лаборатории

2011 - 2012 учебый год. Методическая тема года "Системно-деятельностный подход на уроках и во внеурочное время."

2012 - 2013 учебый год. Методическая тема года "Мониторинг"

оценивания занятия учителя

Содержание

I этап. Подготовительный

Мастер класс "WEB 2.0. Wiki-среда"

Если Вы новичок в CоцОбразеУчебники WIKI
  1. Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)СоцОбраз
    1. В верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватьcя
    2. Нажмите ссылку Создать учетную запись.
    3. В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш взгляд будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
    4. После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
  2. Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз"
  3. Станьте участником лаборатории, внеся в таблицу необходимую информацию о своей команде и о себе. Перйдите в режим править, найдите строку своей команды и, не удаляя вериткальных палочек вставьте нужную информацию. В разделе участники можно просто поставить свою подпись (кнопка на панели редактирования) .
  4. Создайте журнал своей команды. Целкните по ссылке в последней колонке вашей строки и заполните ваш журнал - название команды, фото участников (не забывайте для редактирования страницы переключаться в режим править). Здорово, если этот журнал в дальнейшем превратится в виртуальный кабинет ШМО и будет регулярно пополнятся информацией о новых событиях в соответствующих разделах. Разделы можно добавить или убрать по своему усмотрению
  5. Фиксируйте в журнале выполненные задания в соответствующих разделах

Ссылки, полезные для начинающих :

  • Учебник, который поможет при работе в Вики-среде грамотно расставить ссылки, отформатировать текст, разместить изображение или любой другой мультимедийный файл...



Задания 1 этапа:

  1. Зарегистрируйтесь командой в таблице участников
  2. Оставьте комментарий в блоге

ШМО или ГПО (группы педагогического общения) Название командыУчастники командыe-mailыСсылка на журнал
ШМО математиков ЗМОУ СОШ№4ИнсертЕлена Дятлова, Елкина Наталья, Мордасова М.А., Кулина Генриэтта, Старицина Тамара, Грачева Ирина Владимировна Клевцова Наталья Вениаминовнаelkinann@gmail.com,

Журнал команды Инсерт

ШМО учителей художественного воспитания и технологии ЗМОУ СОШ№4ТрудоголикиБревнова Елена, Козырева Татьяна, Кордюков Анатолий, Расковалова Ирина, Фиш Светлана, Курилова, Горожанцева Елена Павловнаe-mailы команды 3

Журнал команды Трудоголики

ШМО учителей коррекционных классов ЗМОУ СОШ№4СпецыУфимцева Надежда Алексеевна, Сень Валентина Сергеевна, --Исаева М.К. 07:48, 18 февраля 2011 (UTC),Ефремова Юлия Николаевна, Рыжова Дарья Сергеевна, АВВАКУМОВА ОЛЬГА, Кочутина Светлана Анатольевна, Людмила Семеновна Фалько, Ирина Ивановна Кузнецоваe-mailы команды 4Журнал команды Спецы
ШМО учителей языковой культуры ЗМОУ СОШ№4ЛингваЗезюлина Анна, Гриценко Зинаида, Рогоз Татьяна, Королева Людмила Васильевна, --Черняева Надежда 11:13, 25 января 2011 (UTC), Салимовская Людмила Владимировна, Невоструева Наталья Леонидовнаanna_chem@mail.ru, trogoz@mail.ruЖурнал команды Лингва
ШМО истории и естественно-научного цикла ЗМОУ СОШ№4"Земляне"Филипьев Александр Николаевич, Кунгурцева Татьяна Федоровна, Коновалова Инна Степановна, Молодых Ирина Борисовна, Новикова Елена Владимировна, Михайлова Наталья Степановна mns.zar.s4@gmail.com m-n-s@bk.ruЖурнал команды Земляне
ШМО учителей начальных классов ЗМОУ СОШ№4Начальники--Павлова Галина Исаевна 11:51, 26 января 2011 (UTC) Губская Т. Сагирашвили Н. Смагина Л.e-mailы команды 7Журнал команды Начальники
Творческая группа учителей математики г.Владимиркоманда 8 "Кластер"Участник:Крышнёва Ирина Дмитриевна,Участник:Фарафонова Екатерина Ивановнаkaznina.ant@yandex.ruСсылка на журнал команды 8
Творческая группа учителей ЗМОУ "СОШ №3" РАЗУМЗаяц Лариса Александровна, Исаева Светлана , Учаева Ольга Анатольевна, Башмакова Светлана Константиновна, Братухина Ольга Ивановнаzarschool3@mail.ruЖурнал команды "РАЗУМ"
Творческая группа учителей школы №7 Сборная Володина Ю.С. Татьяна Бородина ,Рябкина Н.В. tanyborodina@gmail.comСсылка на журнал команды 8
Творческая группа специалистов ЗМОУ "СОШ №4" "Служба спасения"Никитина Ирина Владимировнаe-mail nikitina_ irina07@mail.ruСсылка на журнал команды
Творческая группа учителей школы №6ЛучУчастник:Брусницына Галина Владимировна, Участник: Юлия Бушманова, Макаридина Наталья Николаевна,Карпенко Валентина Трофимовна, Курилова Валерия Валерьевна,Степанец Елена Яковлевна -e-mail Журнал команды "Луч"



Изучаем

Системно-деятельностный подход. Что это?

Оцениваем. Как?

Проекты на уроках. Это возможно?



Представляем

Методическая копилка

Типы уроков и формы обучения

Еще одна классификация "Типы уроков"

Наши выступления

Городская НПК "Системно-деятельностный подход на уроках и во внеурочное время

Наши проекты


Внеурочный школьный проект "Нашей школе 5 и 5! Какая умница опять!"

Наши системы оценивания

Электронные портфолио

  • Школы
  • ШМО
  • Учителей
  • Классов
  • Учащихся

==


Анализируем

РЕФЛЕКСИЯ


Подводим итоги

Итоги методического года