Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Цель проекта:
Вовлечение учителей к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения
Задачи проекта:
1. Освоение новых педагогических технологий
2. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;
Город Заречный, Свердловская область
Школа ЗМОУ СОШ № 4
Официальный сайт ЗМОУ "СОШ№4"
ЗМОУ СОШ№4 в Летописях
Развитие критического мышления
2010 -2011 учебый год
Если Вы новичок в CоцОбразе | Учебники WIKI
|
- Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)СоцОбраз
- В верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватья
- Нажмите ссылку Создать учетную запись.
- В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
- После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
- Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз"
- Станьте участником лаборатории, внеся в таблицу необходимую информацию о своей команде и о себе
- Создайте журнал своей команды. *Бортовой журнал необходимо назвать так: [[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды .....]], поставив вместо многоточия название команды.
- Развернуть в нем шаблон:
- В журнал своей командынеобходимо написать название вашей команды. Придумаите особое название и команды и напишите интересное о своем ШМО. Здорово, если этот журнал в дальнейшем превратится в виртуальный кабинет вашего ШМО и будет регулярно пополнятся информацией о новых событиях.
- Фиксируйте в журнале выполненные задания
- Ссылку на ваш журнал впишите в общую таблицу участников лаборатории
|
ШМО | Участники команды | e-mail ы | Ссылка на журнал
|
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
...||....||.....||....
|
|
|}