Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Цель проекта:

Вовлечение учителей к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения

Задачи проекта:

1. Освоение новых педагогических технологий

2. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;



Город Заречный, Свердловская область

Школа ЗМОУ СОШ № 4

Официальный сайт ЗМОУ "СОШ№4"

ЗМОУ СОШ№4 в Летописях



2010 -2011 учебый год

Содержание

Развитие критического мышления

I этап. Подготовительный

Мастер класс "WEB 2.0. Wiki-среда"

Если Вы новичок в CоцОбразеУчебники WIKI
  • Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)СоцОбраз
    • В верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватья
    • Нажмите ссылку Создать учетную запись.
    • В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
    • После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
  • Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз"
  • Станьте участником лаборатории, внеся в таблицу необходимую информацию о своей команде и о себе
  • Создайте журнал своей команды. *Бортовой журнал необходимо назвать так: [[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды .....]], поставив вместо многоточия название команды.
  • Развернуть в нем шаблон:
  • В журнал своей командынеобходимо написать название вашей команды. Придумаите особое название и команды и напишите интересное о своем ШМО. Здорово, если этот журнал в дальнейшем превратится в виртуальный кабинет вашего ШМО и будет регулярно пополнятся информацией о новых событиях.
  • Фиксируйте в журнале выполненные задания
  • Ссылку на ваш журнал впишите в общую таблицу участников лаборатории
  • Учебник, который поможет при работе в Вики-среде грамотно расставить ссылки, отформатировать текст, разместить изображение или любой другой мультимедийный файл...



ШМОНазвание командыУчастники командыe-mailыСсылка на журнал
ШМО 1Название команды 1Участники команды 1e-mailы команды 1Ссылка на журнал команды 1
ШМО 2Название команды 2Участники команды 2e-mailы команды 2Ссылка на журнал команды 2
ШМО 3Название команды 3Участники команды 3e-mailы команды 3Ссылка на журнал команды 3
ШМО 4Название команды 4Участники команды 4e-mailы команды 4Ссылка на журнал команды 4
ШМО 5Название команды 5Участники команды 5e-mailы команды 5Ссылка на журнал команды 5
ШМО 6Название команды 6Участники команды 6e-mailы команды 6Ссылка на журнал команды 6
ШМО 7Название команды 7Участники команды 7e-mailы команды 7Ссылка на журнал команды 7
ШМО 8Название команды 8Участники команды 8e-mailы команды 8Ссылка на журнал команды 8




2 этап. Изучение педагогической технологии "Критическое мышление"

Обращение Центра управления навигацией

Дорогие команды! Вы направляетесь для выполнения важного задания. Вам предстоит организовать обучения островитян-родителей.

  • Построение команд на рейде для переклички, знакомства с правилами и второй миссией регаты проводим скайп-чат
  • Начало чата в 14.00 мск. запрос на присоединение: oksana_petrovva


Азы навигации :

Отчет о выполнении заданий осуществляется через:

  • заполнение сетевого Бортового журнала команды.
  • заполнение коллективной таблицы


При необходимости используйте средство быстрого общения - Skype

  • Для взаимодействия команд между собой используем
    • закладку "Обсуждение" в Бортовом журнале команды
    • форум


Для выполнения миссии вам необходимо

  • Освоить квестовую технологию
  • Составить обучающий квест для родителей и обсудить его с другими командами
  • Телеграфировать в Центр управления навигацией о выполнении задания и планах команды по организациии обучения родителей


Играем в квесты и понимаем, что это такое

Как вы помните из путевого задания, вам необходимо узнать, как островитяне предпочитают узнавать, осваивать новое, а затем организовать обучение родителей.

Информации о том, как любят учиться островитяне пока мало, но все же откроем вам одну тайну.

Наша разведка нашла ссылки на 2 квеста , в которых родители с удовольствием принимали участие:


Ваши задачи

  • проанализировать предложенные квесты (вы можете их проходить, не обращая внимание на даты и сроки)
  • ответить на вопросы в своем Бортовом журнале
    • дайте свое определение понятия квест
    • выделите и сформулируйте характерные особенности обучающих квестов
    • определите факторы,за счет которых квесты позволяют достигать реализации задач обучения, развития.
    • выделите задачи организации работы с родителями, которые могут быть решены в том числе с помощью квеста
    • тематика квестов, которые могут помочь психологам, классным руководителям, школьным командам в работе с родителями