Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Цель проекта:
Вовлечение учителей к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения
Задачи проекта:
1. Освоение новых педагогических технологий
2. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;
Город Заречный, Свердловская область
Школа ЗМОУ СОШ № 4
Официальный сайт ЗМОУ "СОШ№4"
ЗМОУ СОШ№4 в Летописях
2010 -2011 учебый год
Развитие критического мышления
I этап. Подготовительный
Мастер класс "WEB 2.0. Wiki-среда"
Если Вы новичок в CоцОбразе | Учебники WIKI
|
- Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)СоцОбраз
- В верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватья
- Нажмите ссылку Создать учетную запись.
- В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
- После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
- Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз"
- Станьте участником лаборатории, внеся в таблицу необходимую информацию о своей команде и о себе
- Создайте журнал своей команды. *Бортовой журнал необходимо назвать так: [[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды .....]], поставив вместо многоточия название команды.
- Развернуть в нем шаблон:
- В журнал своей командынеобходимо написать название вашей команды. Придумаите особое название и команды и напишите интересное о своем ШМО. Здорово, если этот журнал в дальнейшем превратится в виртуальный кабинет вашего ШМО и будет регулярно пополнятся информацией о новых событиях.
- Фиксируйте в журнале выполненные задания
- Ссылку на ваш журнал впишите в общую таблицу участников лаборатории
|
- Учебник, который поможет при работе в Вики-среде грамотно расставить ссылки, отформатировать текст, разместить изображение или любой другой мультимедийный файл...
|
ШМО | Название команды | Участники команды | e-mailы | Ссылка на журнал
|
ШМО 1 | Название команды 1 | Участники команды 1 | e-mailы команды 1 | Ссылка на журнал команды 1
|
ШМО 2 | Название команды 2 | Участники команды 2 | e-mailы команды 2 | Ссылка на журнал команды 2
|
ШМО 3 | Название команды 3 | Участники команды 3 | e-mailы команды 3 | Ссылка на журнал команды 3
|
ШМО 4 | Название команды 4 | Участники команды 4 | e-mailы команды 4 | Ссылка на журнал команды 4
|
ШМО 5 | Название команды 5 | Участники команды 5 | e-mailы команды 5 | Ссылка на журнал команды 5
|
ШМО 6 | Название команды 6 | Участники команды 6 | e-mailы команды 6 | Ссылка на журнал команды 6
|
ШМО 7 | Название команды 7 | Участники команды 7 | e-mailы команды 7 | Ссылка на журнал команды 7
|
ШМО 8 | Название команды 8 | Участники команды 8 | e-mailы команды 8 | Ссылка на журнал команды 8
|
|
II этап. Знакомство с педтехнологией "РКИ"
Электронный образовательный ресурс
Обращение Центра управления навигацией
Дорогие команды! Вы направляетесь для выполнения важного задания. Вам предстоит организовать обучения островитян-родителей.
- Построение команд на рейде для переклички, знакомства с правилами и второй миссией регаты проводим скайп-чат
- Начало чата в 14.00 мск. запрос на присоединение: oksana_petrovva
Азы навигации :
Отчет о выполнении заданий осуществляется через:
- заполнение сетевого Бортового журнала команды.
- заполнение коллективной таблицы
При необходимости используйте средство быстрого общения - Skype
- Для взаимодействия команд между собой используем
- закладку "Обсуждение" в Бортовом журнале команды
- форум
Для выполнения миссии вам необходимо
- Освоить квестовую технологию
- Составить обучающий квест для родителей и обсудить его с другими командами
- Телеграфировать в Центр управления навигацией о выполнении задания и планах команды по организациии обучения родителей
|
III этап. Методическая копилка
|
IV этап. Рефлексия
- Итак, вы познакомились с квестами и проанализировали их.
- Предлагаем к изучению документ «Что такое квест и как он может использоваться в школе?»
- Скорректируйте при необходимости свои записи в Бортовом журнале (ответы на вопросы)
- Выстраиваем алгоритм организации квестов
- В Бортовом журнале напишите алгоритм создания квеста (отразите с чего вы начнете, как будете действовать, какие этапы разработки квеста вы для себя выделите и т.д.)
|