2010 -2011 учебый год
Организация работы лаборатории
I этап. Подготовительный
Мастер класс "WEB 2.0. Wiki-среда"
Если Вы новичок в CоцОбразе | Учебники WIKI
|
- Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)СоцОбраз
- В верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватьcя
- Нажмите ссылку Создать учетную запись.
- В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш взгляд будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
- После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
- Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз"
- Станьте участником лаборатории, внеся в таблицу необходимую информацию о своей команде и о себе. Перйдите в режим править, найдите строку своей команды и, не удаляя вериткальных палочек вставьте нужную информацию. В разделе участники можно просто поставить свою подпись (кнопка на панели редактирования) .
- Создайте журнал своей команды. Целкните по ссылке в последней колонке вашей строки и заполните ваш журнал - название команды, фото участников (не забывайте для редактирования страницы переключаться в режим править). Здорово, если этот журнал в дальнейшем превратится в виртуальный кабинет ШМО и будет регулярно пополнятся информацией о новых событиях в соответствующих разделах. Разделы можно добавить или убрать по своему усмотрению
- Фиксируйте в журнале выполненные задания в соответствующих разделах
|
Ссылки, полезные для начинающих :
- Учебник, который поможет при работе в Вики-среде грамотно расставить ссылки, отформатировать текст, разместить изображение или любой другой мультимедийный файл...
|
Задания 1 этапа:
- Зарегистрируйтесь командой в таблице участников
- Оставьте комментарий в блоге
ШМО или ГПО (группы педагогического общения) | Название команды | Участники команды | e-mailы | Ссылка на журнал
|
ШМО математиков ЗМОУ СОШ№4 | Инсерт | Елена Дятлова, Елкина Наталья, Мордасова М.А., Кулина Генриэтта, Старицина Тамара, Грачева Ирина Владимировна | elkinann@gmail.com, |
Журнал команды Инсерт
|
ШМО учителей художественного воспитания и технологии ЗМОУ СОШ№4 | Трудоголики | Бревнова Елена, Козырева Татьяна, Кордюков Анатолий, Расковалова Ирина, Фиш Светлана, Курилова, Горожанцева Елена Павловнаe | e-mailы команды 3 |
Журнал команды Трудоголики
|
ШМО учителей коррекционных классов ЗМОУ СОШ№4 | Спецы | Уфимцева Надежда Алексеевна, Сень Валентина Сергеевна, --Исаева М.К. 07:48, 18 февраля 2011 (UTC),Ефремова Юлия Николаевна, Рыжова Дарья Сергеевна, АВВАКУМОВА ОЛЬГА, Кочутина Светлана Анатольевна, Людмила Семеновна Фалько, Ирина Ивановна Кузнецова | e-mailы команды 4 | Журнал команды Спецы
|
ШМО учителей языковой культуры ЗМОУ СОШ№4 | Лингва | Зезюлина Анна, Гриценко Зинаида, Рогоз Татьяна, Королева Людмила Васильевна, --Черняева Надежда 11:13, 25 января 2011 (UTC), Салимовская Людмила Владимировна, Невоструева Наталья Леонидовна | anna_chem@mail.ru, trogoz@mail.ru | Журнал команды Лингва
|
ШМО истории и естественно-научного цикла ЗМОУ СОШ№4 | "Земляне" | Филипьев Александр Николаевич, Кунгурцева Татьяна Федоровна, Коновалова Инна Степановна, Молодых Ирина Борисовна, Новикова Елена Владимировна, Михайлова Наталья Степановна | mns.zar.s4@gmail.com m-n-s@bk.ru | Журнал команды Земляне
|
ШМО учителей начальных классов ЗМОУ СОШ№4 | Начальники | --Павлова Галина Исаевна 11:51, 26 января 2011 (UTC) Губская Т. Сагирашвили Н. Смагина Л. | e-mailы команды 7 | Журнал команды Начальники
|
Творческая группа учителей математики г.Владимир | команда 8 "Кластер" | Участники команды "Кластер" | kaznina.ant@yandex.ru | Ссылка на журнал команды 8
|
Творческая группа учителей ЗМОУ "СОШ №3" | РАЗУМ | Заяц Лариса Александровна, Исаева Светлана , Учаева Ольга Анатольевна, Башмакова Светлана Константиновна, Братухина Ольга Ивановна | zarschool3@mail.ru | Журнал команды "РАЗУМ"
|
Творческая группа учителей школы №7 | Сборная | Володина Ю.С. Татьяна Бородина ,Рябкина Н.В. | tanyborodina@gmail.com | Ссылка на журнал команды 8
|
Творческая группа специалистов ЗМОУ "СОШ №4" | "Служба спасения" | Никитина Ирина Владимировна | e-mail nikitina_ irina07@mail.ru | Ссылка на журнал команды
|
Творческая группа учителей школы №6 | Луч | Участник:Брусницына Галина Владимировна, Участник: Юлия Бушманова, Макаридина Наталья Николаевна,Карпенко Валентина Трофимовна, Курилова Валерия Валерьевна,Степанец Елена Яковлевна - | e-mail | Журнал команды "Луч"
|
(январь-февраль)
II этап. Знакомство с педтехнологией "РКИ" (Фаза ВЫЗОВА)
Электронные образовательные ресурсы для изучения РКИ
Задания 2 этапа
- Изучите электронные образовательные ресурсы, используя представленные ссылки
- Оставьте информацию на WIKI странице по формату ПОПС о РКМ и подпишите сообщение. Было бы интересно обсудить в формате ПОПС возможности использования ТРКМ в коррекционных классах и на учебных предметах эстетической и технологической направленности, на уроках физкультуры. Возможно ли? Оправдано ли?
- Примите участие в опросе "Обсуждаем ТРКМ"
Наши ПОПСы
(Справка: найдите очередную пустую форму ПОПСа, перейдите в режим править допишите предложения, поставьте свою роспись, щелкнув по соответствующей кнопке в панеле редактирования)
Если сложно оформлять ПОПСы на WIKI-странице, то можно создавать их в презентации ПОПСы
|
(январь-февраль-март)
III этап. Методическая копилка (Фаза РЕАЛИЗАЦИИ СМЫСЛА)
Задания 2 этапа:
1 задание: Идеи по ТРКМ
Попробуйте применить приемы технологии РКМ на своем уроке. Что из этого получилось? Поделитесь опытом, заполнив таблицу.
2 задание: Уроки по ТРКМ
Вы готовы к реализации урока по технологии РКМ? Только задумали или уже провели? Поделитесь идей или практической реализацией. Оформите конспект урока, с помощью шаблона.
(Справка: Перейдите в режим редактирования и допишите вместо многоточия уточняющую информацию, сохраните страницу, откройте получившуюся ссылку в новой вкладке и в режиме "Правки" вставьте копию строки шаблона урока, скопировав его из режима "Правки" открытой страницы шаблона.)
Отзывы
Мне очень понравился этот урок, особенно работа детей в парах на стадии Вызова. Рада, что дети могут выполнить такой объем работы. Отрадно, что педагог использует так много приемов ТРКМ на одном уроке, и ему все удается!
Отзывы
--Елкина Наталья 18:11, 10 февраля 2011 (UTC):
Урок очень интересный. Много новых идей. Столько разнообразных формы деятельности!
Понравилась физкультминутка тематическая. Интересная работа предложена с инсертом - работа по группам с выступлением.
Интересно, какие апликации делали дети и где? И еще вопрос: использовали ли Вы разработанные сетевые карты-ума на этом уроке? Где и кто создавал кластер?
--Аппликации дети делали дома, а следующем уроке они расказывали о них. Сетевые карты-ума я использовала на этом уроке,со стороны учителя была оказана помощь,им понравилось больше, чем кластеры.Кластер создан, он находится в вордовском документе.На этом уроке кластер создали вместе с детьми. --Людмила Фалько 10:51, 11 февраля 2011 (UTC)--
--Зезюлина Анна 12:48, 21 февраля 2011 (UTC)
Отзывы
Отзывы
уроки с сайта музыкантов "Созвездие Ориона"
[1] --Светлана Кочутина 10:06, 12 февраля 2011 (UTC)
Урок мне показался очень интересным.Представляю,с каким вниманием работали ребята на уроке. Разнообразие приемов ТРМ на всех стадиях урока активизирует деятельность детей.--Лариса Заяц 14:44, 19 февраля 2011 (UTC)
Отзывы
|
(8-19 марта)
IV этап. Фаза РЕФЛЕКСИИ
|
(19-26 марта)
V этап. Подведение итогов
Таблица результатов
- Всем участникам - сертификаты участия
- Победителям - дипломы победителей
|
|