Возможные задачи воспитательной деятельности классного руководителя

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Возможные задачи воспитательной деятельности: •Каждый ребенок — личность. Главное — воспитать лич...)
 
Строка 2: Строка 2:
•Каждый ребенок — личность. Главное — воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.
•Каждый ребенок — личность. Главное — воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.
 +
•Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу).
•Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу).
 +
•Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
•Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
 +
•Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
•Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
 +
•Воспитание бережного отношения к природе.
•Воспитание бережного отношения к природе.
 +
•Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
•Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
 +
•Развитие внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
•Развитие внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
 +
•Развитие творческой активности учащихся.
•Развитие творческой активности учащихся.
 +
•Развитие чувства долга и ответственности.
•Развитие чувства долга и ответственности.
 +
•Развитие самооценки ребенка.
•Развитие самооценки ребенка.
 +
•Воспитание социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.
•Воспитание социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.
 +
[[Категория:Консультант]]
[[Категория:Консультант]]
[[Категория:Соцобраз]]
[[Категория:Соцобраз]]

Текущая версия

Возможные задачи воспитательной деятельности:

•Каждый ребенок — личность. Главное — воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.

•Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу).

•Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.

•Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.

•Воспитание бережного отношения к природе.

•Воспитание в детях доброго отношения к родителям.

•Развитие внимания, мышления, памяти, речи учащихся.

•Развитие творческой активности учащихся.

•Развитие чувства долга и ответственности.

•Развитие самооценки ребенка.

•Воспитание социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.