Елена Володина Страница консультанта для классных руководителей по проекту сетевых сообществ

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Целевая группа для консультирования

Консультант Елена Володина, г.Псков

Классные руководители учреждений образования

Задачи классного руководителя

  • Актуальные направления работы
  • Направления работы с субъектами образовательного процесса:
  1. Работа с учащимися
  2. Работа с родителями
  3. Работа с педагогами
  4. Деятельность, направленная на повышение профессиональной компетенции классного руководителя

Консультационная линия (темы для обсуждения)

Менеджмент воспитания

ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА8 АПРЕЛЯ 2018 ГОДАМесто проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя школа» Красногородского района09.30-10.00 Регистрация участников сессии10.00-10.15 Линейка, посвященная открытию Праздника Мечты «Все сбывается на свете»10.20-10.30 Экскурсия по гостиной «Поверь в мечту» 10.40.-11.30. ОТКРЫТЫЕ УРОЧНЫЕ И ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ1.     Классный час «Букет достижений»Федорова Ирина Геннадьевна, классный руководитель 4-го класса2.     Классный час «Книга обо мне»Павлова Людмила Александровна, классный руководитель 6-го класса3.     Урок русского языка в 8-ом классеКрамар Маргарита Алексеевна, учитель русского языка и литературы 11.40-12.00 Выступление «Опыт использования персонифицированного подхода в воспитании сельских школьников»Понизовская   Людмила   Ивановна,   директор   школы,   заслуженный учитель Российской Федерации 12.00-12.30 Обед12.30-14.30 Презентация научно-методических разработок участников межрегионального исследования1.     Моделирование как комплексный метод изучения эффективности персонифицированных систем воспитанияСтепанов Евгений Николаевич, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО2.     Возможности      и      проблемы      педагогической диагностики персонифицированной системы воспитания ребенкаПетраш Елена Александровна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и социальной работы Псковского государственного университета3.     Обоснование применения антропологического подхода к изучению эффективности персонифицированной системы воспитания ребенкаСидорова Татьяна Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и социальной работы Псковского государственного университета4.     Методики изучения правового саморазвития персоны школьника Сапогов В.М., к.ю.н., доцент кафедры истории и теории государства и права Псковского государственного университета5.       Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитиюЯковлева Елена Евгеньевна, воспитатель Пушкиногорской санаторной школы - интерната6.     Возможности гуманитарной экспертизы в изучении состояния и эффективности персонифицированной системы воспитания ребенкаВолодина Елена Владимировна, методист кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО14.45-15.30 Круглый стол по выбору тем разработок на следующий учебный годСтепанов Евгений Николаевич, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО


Группа сетевых консультантов по проекту Информики