Еременко Н.А. Проект Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(Новая: '''Проект Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ''' {{subst:Шаблон:Портфолио проекта}}) |
(→Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
==Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения== | ==Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения== | ||
- | + | Запросы учителей, родителей, педагогов-психологов. Анкетирование с целью выяснения уровня осведомленности о Синдроме дифицита внимания с гиперактивностью, причинах его возникновения, методах диагностики, способах взаимодействия с ребенком, психолого-медико-педагогической коррекции | |
==Название проекта== | ==Название проекта== |
Версия 15:04, 4 марта 2009
Проект Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ
Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения
Запросы учителей, родителей, педагогов-психологов. Анкетирование с целью выяснения уровня осведомленности о Синдроме дифицита внимания с гиперактивностью, причинах его возникновения, методах диагностики, способах взаимодействия с ребенком, психолого-медико-педагогической коррекции
Название проекта
Оптимальное самоопределение школьников
С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект
Структура проекта: 1. Подсистема "Теория" 2. Подсистема "Деятельность" 3. Подсистема "Уклад" В подсистеме "Теория" ввводится надпредметный психолого-педагогический курс "Самоопределение", содержание которого направлено на получение знаний, умений и навыков в сферах его жизнедеятельности (жизненной,социальной,духовной, культурной,ученической, профильной(профессиональной), нравственной ит.д.) В подсистеме "Деятельность" - воспитательная работа строится в соответствиис обозначенными сферами самоопределения школьников) В подсистеме "Уклад" создается учебно-методический уклад.Создается технологический улад системы работы со школьником.
Решаемая проблема
Целостного оптимального самоопределения школьников
Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно и, прежде всего, с родителями учащихся
Цель проекта
Результаты проекта
Целевая группа
Что участие в проекте даст его участникам
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей
Где это можно узнать
- интересные ресурсы (по содержанию проблемы)
- ресурсы сетевых сообществ по сходной проблематике (по представлению возможных путей ее решения)
По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся
По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся
Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе
Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения
По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями
У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации
Как будут оцениваться и обсуждаться:
- ход проекта
- результаты проекта
Каковы пути и средства расширения членов сообщества
Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования
Социальные сервисы | Цели использования |
---|---|
Электронные таблицы в Google www.gmail.com | .. |
Анкеты в Google www.gmail.com | .. |
Календарь в Google www.gmail.com | .. |
Совместная работа с документами в Google | .. |
Вики | .. |
Блоги | .. |
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com | .. |
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог | .. |
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru | .. |