«СоцОбраз» - это сетевое социально-педагогическое сообщество, созданное в рамках проекта «Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, методистов, социальных педагогов, психологов, специалистов дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования» НФПК и ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Основная цель данного проекта заключается в объединении усилий всех, кто заинтересован в том, чтобы российские школьники получали качественные знания и достойное воспитание, становились гармонично развитыми личностями. Целевыми аудиториями «СоцОбраза» являются:
учителя, методисты, классные руководители, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, школьные психологи, родители.
«СоцОбраз» - это интерактивная площадка для обмена опытом учителей, методистов, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, школьных психологов, и сетевое сообщество, где родители смогут получить консультации и необходимые рекомендации по вопросам обучения, воспитания и развития детей-школьников. Вне зависимости от места проживания теперь у всех жителей России есть возможность задать вопрос лучшим специалистам - психологам, социальным педагогам, учителям, которые принимают участие в нашем проекте, и получить доступ к цифровым образовательным ресурсам (ЦОР).
|
«СоцОбраз» - это сетевое социально-педагогическое сообщество, созданное в рамках проекта «Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, методистов, социальных педагогов, психологов, специалистов дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования» НФПК и ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Основная цель данного проекта заключается в объединении усилий всех, кто заинтересован в том, чтобы российские школьники получали качественные знания и достойное воспитание, становились гармонично развитыми личностями. Целевыми аудиториями «СоцОбраза» являются:
учителя, методисты, классные руководители, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, школьные психологи, родители.
«СоцОбраз» - это интерактивная площадка для обмена опытом учителей, методистов, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, школьных психологов, и сетевое сообщество, где родители смогут получить консультации и необходимые рекомендации по вопросам обучения, воспитания и развития детей-школьников. Вне зависимости от места проживания теперь у всех жителей России есть возможность задать вопрос лучшим специалистам - психологам, социальным педагогам, учителям, которые принимают участие в нашем проекте, и получить доступ к цифровым образовательным ресурсам (ЦОР).
|
|
|
C 1 апреля по 15 мая 2013 года проходит конкурс Учитель-родителю
Конкурс направлен на создание специализированного раздаточного материала для работы с родителями по организации целесообразного использования интернет-контента в совместной с детьми деятельности.
К участию в Конкурсе приглашаются педагоги общеобразовательных муниципальных школ Российской Федерации и стран СНГ, методисты, студенты педагогических ВУЗов.
Конкурсная работа – это авторски оформленный раздаточный материал для родителей, содержащий кратко аннотированные ссылки на полезные интернет-ресурсы/программы, способные привлечь родителей к совместной работе с детьми, а также самих детей нацелить на обучение, развитие интереса к образовательным сетевым ресурсам и ресурсам культурно-просветительской направленности.
Приветствуются работы, в которых ресурсы объединены единой «сюжетной линией» или представляющие целостный образовательный маршрут.
Положение о конкурсе.
|
Введение новых образовательных стандартов диктует необходимость изменения в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса, оценки его результатов. Новые ФГОС меняют содержание контроля и оценки знаний учащихся, существенно дополняют формы и технологии оценки. Система оценки включает: описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов, инструментарий для оценки их достижения.
Для кого мастер-класс: для учителей начальных классов, педагогов-психологов, заместителей директора по УВР.
Цель: обеспечение освоения подходов к мониторингу образовательных результатов, как особого вида деятельности педагога и психолога, для решения задач объективного оценивания результатов образовательной программы.
Планируемые результаты:
- Знают: сущность мониторинга, как вида деятельности и инструмента оценки эффективности достижений планируемых результатов у учащихся; необходимые условия развития личности учащегося.
- Могут: выделять особенности мониторинга в условиях нового ФГОС своего учреждения.
- Умеют: разработать программу (педагогического, психологического) мониторинга метапредметных и личностных УУД у учащихся 1-х классов.
|
Всероссийская научно-практическая конференция Московского государственного областного социально-гуманитарного института
«Актуальные проблемы подготовки педагогов в рамках реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов»
Внедрение Интернет-инструментария в образовательный процесс школы – актуальная проблема. Очевидно, необходимо целенаправленное обучение учителей-практиков навыкам эффективного использования современных Интернет-технологий. Опыт, накопленный на последние несколько лет педагогами, активно внедряющими ИКТ в учебно-воспитательный процесс, показывает, что Интернет-технологии обладают огромным потенциалом для достижения цели во всех направлениях, обозначенных новыми ФГОС.
|
Круглый стол 7 шагов навстречу Новым образовательным стандартам: роль психолога
Для кого: Педагоги-психологи, классные руководители, педагоги, родители и все заинтересованные.
С 2011 г. вся система начального образования РФ перейдет на образовательные стандарты второго поколения, а 2010-2011 г. - это период, когда мы можем попробовать, разобраться, апробировать. Не может остаться в стороне от изменений в образовании и педагог-психолог, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требуют при их реализации обновленной роли психолога в школе. Но какой? В чем может быть наша роль? Какие вопросы ставит новый стандарт перед психологами? – об этом наш круглый стол.Это попытка взглянуть на место, роль, содержание деятельности психолога в реализации ФГОС-2. Тем более, что к настоящему времени нет готовых рецептов действий психолога!
|
Уважаемые педагоги!
Приглашаем вас принять участие в бесплатной сертификация специалистов ПСПО по внедрению в систему образования.
ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» http://www.informika.ru и ООО «Альт Линукс» объявляют о начале сертификации специалистов, помогающих образовательным учреждениям внедрять ПСПО.
Для этого разработана схема бесплатной сертификации на статус "специалист по внедрению ПСПО в системе образования". Получить статус сможет любое физическое лицо, помогающее образовательному учреждению в установке и использовании ПСПО и ПСПО Альт Линукс 5.0 Школьный на основании хотя бы одного успешно проведенного внедрения.
Выдача сертификатов - акция поддержки добровольных помощников внедрения ПСПО в образовательных учреждениях. ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» и ООО "Альт Линукс" поощряют подобные инициативы и считают, что появление сертифицированных специалистов по внедрению ПСПО в регионах будет способствовать продвижению СПО в образовании. Подробную информацию о том, какие преимущества даёт сертификат и как его получить смотрите на странице http://www.altlinux.ru/partners/specialist-edu. Успехов!
|
|
|
|