Интернет и культура
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | |||
Строка 5: | Строка 4: | ||
Проблема: способствует или препятствует Интернет вхождению ребенка в культуру --[[Участник:Станислав|Станислав]] 23:11, 9 марта 2009 (UTC) | Проблема: способствует или препятствует Интернет вхождению ребенка в культуру --[[Участник:Станислав|Станислав]] 23:11, 9 марта 2009 (UTC) | ||
- | == | + | ==Интернет и культура общения== |
Оптимальное самоопределение школьников | Оптимальное самоопределение школьников | ||
- | == | + | ==Ситуации совбодного общения обучающихся посредством Интернета== |
Структура проекта: | Структура проекта: | ||
- | 1. Подсистема " | + | 1. Подсистема "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком" |
- | 2. Подсистема " | + | 2. Подсистема "Ребенок, общающийся через Интернет с любой социальной структурой" |
- | 3. Подсистема " | + | 3. Подсистема "Самоопределение в среде, отрицающей любые традиционные границы и иерархии" |
- | В подсистеме " | + | В подсистеме "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком" ввводится надпредметный психолого-педагогический курс "Самоопределение", содержание которого направлено на получение знаний, умений и навыков в сферах его жизнедеятельности (жизненной,социальной,духовной, культурной,ученической, профильной(профессиональной), нравственной ит.д.) |
В подсистеме "Деятельность" - воспитательная работа строится в соответствиис обозначенными сферами самоопределения школьников) | В подсистеме "Деятельность" - воспитательная работа строится в соответствиис обозначенными сферами самоопределения школьников) | ||
В подсистеме "Уклад" создается учебно-методический уклад.Создается технологический улад системы работы со школьником. | В подсистеме "Уклад" создается учебно-методический уклад.Создается технологический улад системы работы со школьником. |
Версия 02:54, 10 марта 2009
Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения
Проблема: способствует или препятствует Интернет вхождению ребенка в культуру --Станислав 23:11, 9 марта 2009 (UTC)
Интернет и культура общения
Оптимальное самоопределение школьников
Ситуации совбодного общения обучающихся посредством Интернета
Структура проекта: 1. Подсистема "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком" 2. Подсистема "Ребенок, общающийся через Интернет с любой социальной структурой" 3. Подсистема "Самоопределение в среде, отрицающей любые традиционные границы и иерархии" В подсистеме "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком" ввводится надпредметный психолого-педагогический курс "Самоопределение", содержание которого направлено на получение знаний, умений и навыков в сферах его жизнедеятельности (жизненной,социальной,духовной, культурной,ученической, профильной(профессиональной), нравственной ит.д.) В подсистеме "Деятельность" - воспитательная работа строится в соответствиис обозначенными сферами самоопределения школьников) В подсистеме "Уклад" создается учебно-методический уклад.Создается технологический улад системы работы со школьником.
Решаемая проблема
Целостного оптимального самоопределения школьников
Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно и, прежде всего, с родителями учащихся
Цель проекта
Результаты проекта
Целевая группа
Что участие в проекте даст его участникам
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей
Где это можно узнать
- интересные ресурсы (по содержанию проблемы)
- ресурсы сетевых сообществ по сходной проблематике (по представлению возможных путей ее решения)
По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся
По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся
Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе
Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения
По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями
У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации
Как будут оцениваться и обсуждаться:
- ход проекта
- результаты проекта
Каковы пути и средства расширения членов сообщества
Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования
Социальные сервисы | Цели использования |
---|---|
Электронные таблицы в Google www.gmail.com | .. |
Анкеты в Google www.gmail.com | .. |
Календарь в Google www.gmail.com | .. |
Совместная работа с документами в Google | .. |
Вики | .. |
Блоги | .. |
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com | .. |
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог | .. |
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru | .. |