Интернет мастер-класс Исследовательская деятельность школьников. Возможности и перспективы
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Основные этапы выполнения исследовательской работы с юными школьниками:) |
(→Обсуждаем плюсы и минусы исследовательской деятельности школьников) |
||
Строка 224: | Строка 224: | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | =<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Разместите свои мнения о мастер - классе'''''</p>= | ||
+ | * | ||
+ | * | ||
+ | * | ||
+ | * | ||
+ | |||
+ | =<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Подведение итогов и анализ мастер - класса'''''</p>= | ||
|} | |} |
Версия 23:52, 5 апреля 2010
|
|
"Учение без размышлений – тщетный труд;
|
|
|
|
|
|