Интернет мастер-класс Исследовательская деятельность школьников. Возможности и перспективы
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Список источников по исследовательской деятельности учащихся) |
(→Обсуждаем плюсы и минусы исследовательской деятельности школьников) |
||
Строка 219: | Строка 219: | ||
* развитие самоорганизованности, самостоятельности; | * развитие самоорганизованности, самостоятельности; | ||
* развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков. | * развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков. | ||
+ | * Развитие коммуникативности в информационном поиске и обмене.--[[Участник:Елена Соколова|Елена Соколова]] 14:05, 6 апреля 2010 (UTC) | ||
+ | * Развитие навыков самоанализа и умозаклучения.--[[Участник:Елена Соколова|Елена Соколова]] 14:05, 6 апреля 2010 (UTC) | ||
* | * | ||
* | * | ||
'''Негативные моменты исследовательской деятельности:''' | '''Негативные моменты исследовательской деятельности:''' | ||
* дополнительная нагрузка как на педагога, так и на ученика; | * дополнительная нагрузка как на педагога, так и на ученика; | ||
+ | * Не всегда успешный результат.--[[Участник:Елена Соколова|Елена Соколова]] 14:05, 6 апреля 2010 (UTC) | ||
* | * | ||
* | * | ||
- | |||
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Обсуждаем возможности и перспективы исследовательской деятельности'''''</p>= | =<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Обсуждаем возможности и перспективы исследовательской деятельности'''''</p>= |
Версия 17:05, 6 апреля 2010
|
|
"Учение без размышлений – тщетный труд;
|
|
|
|
|
|