Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования/ЛО сентябрь 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки на созданные проекты)
(Ссылки на созданные проекты)
Строка 144: Строка 144:
*...
*...
-
'''******[[Проект Интернет представительство]]''' [[Участник:Skulenkova|Skulenkova]]--[[Участник:Скуленков|Скуленков]] 18:27, 6 сентября 2009 (UTC)
+
'''******[[Проект Интернет представительство]]''' [[Участник:Skulenkova|Skulenkova]], --[[Участник:Скуленков|Скуленков]] 18:27, 6 сентября 2009 (UTC)
'''Отчёты по реализации проекта:'''
'''Отчёты по реализации проекта:'''

Версия 21:28, 6 сентября 2009


Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Марина Скуленкова 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)


Предложите свой вариант

Предложите свои варианты ... ...

Смысл деятельности сообщества

Вот что предлагалось ранее:

  • Смысл деятельности сообщества в общении, взаимопомощи и сотрудничестве. Предоставлении возможности задать вопрос и получить квалифицированный ответ--Андреев 14:24, 14 мая 2009 (UTC)
  • Помощь молодым педагогам, обмен опытом,проблемами и способами их решения.--Iris metelkova 11:27, 13 мая 2009 (UTC)
  • Плодотворное сотрудничество по решению поставленных задач и достижению заявленных целей.--Ермолаева 15:45, 15 мая 2009 (UTC)
  • Найти ответы на вопросы, достигнуть определённых целей посредством общения в сообществе. Каждый сам для себя решает, что ему необходимо от данного сообщества. Сообщество создано и функционирует. Не нужно искать смысл деятельности данного сообщества. Однозначного определения этого смысла нет (ИМХО). Смысл для меня — организация взаимосвязи между заинтересованными жителями и гостями данного сообщества. Следствие — открытость и прозрачность образовательных процессов. Результатом деятельности сообщества можно будет считать повышение уровня образования в России в целом. --Крупнов Антон Викторович 23:25, 16 мая 2009 (UTC)

Предложите свои варианты:

  • Организация проектной деятельности для всех участников ОП, для этого сообщество должно выполнять следующие функции: информационную, коммуникационную, имиджевую, только тогда будет обеспечена реализация творческого потенциала всех участников--Скуленков 18:19, 6 сентября 2009 (UTC)

... ...



Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.


Потребности

  • родителей в сетевом сообществе
  • консультации специалистов и педагогов для родителей--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)--Скуленков 18:21, 6 сентября 2009 (UTC)
  • возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • Получение полезной информации и помощи от специалистов по воспитанию и общению с детьми.--Iris metelkova 11:36, 13 мая 2009 (UTC)
  • Квалифицированный и понятный ответ на поставленный вопрос. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)

учащихся в сетевом сообществе

  • участие в совместных проектах, презентация достижений--Битюцкая 13:09, 14 мая 2009 (UTC)
  • участие в совместных проектах, возможность получить консультационную помощь--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • Презентации работ обучающихся, участие в проектах, консультации;--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)
  • Самореализация.Саморазвитие. Самопрезентация. Возможность участия в сетевых проектах, получение квалифицированной помощи специалистов в разных областях деятельности. Для детей с ограниченными возможностями реализация потребности в общении -- Скуленков Сергей
  • Раширение кругозора, общение со сверстниками и педагогами, помощь в процессе обучения.--Iris metelkova 11:36, 13 мая 2009 (UTC)
  • Возможность получить консультации у педагогов, общение в кругу единомышленников по проектам --Ермолаева
  • Участие в конкурсах, интересных проектах необходимых для дальнейшего образования, при условии открытости и демократичности. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)


других субъектов среды (укажите каких)

  • Помощь по всем направлениям организации проектной деятельности всем субъектам ОП--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)--Скуленков 18:21, 6 сентября 2009 (UTC)

Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
.........
.........
.........
Создание условий для полноценной реализации творческого потенциала --Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC) Вовлечение родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность--Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC) Сотрудничество по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC)
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--МарковичПривлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--МарковичРазработка единой технологии проектной деятельности--Маркович
Способствовать развитию дополнительного образования посредством внедрения проектной деятельности и компетентностного подхода, используя в том числе современные средства коммуникаций --АндреевПривлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах, в том числе сетевых--АндреевСовместная работа над содержанием и технологией организации сетевой проектной деятельности--Андреев
Организация и проведение мероприятий (виртуальные экскурсии, проекты, семинары, тренинги, консультации)--БитюцкаяОрганизация сетевого консультирования--БитюцкаяПланирование совместной работы--Битюцкая
Формировать эстетическое поведение у обучающихся, компетентность в решении проблем и задач, возникающих в реальных жизненных условиях, с использованием знаний полученных во время обучения, а также жизненного опыта и системы ценностей.--Iris metelkovaЗаинтересовать и помочь родителям войти в мир, который окружает ребенка (школа, кружки, интересы).Тогда родители смогут во время и граммотно помочь своему ребенку.--Iris metelkovaСотрудничество педагогов, повышение профессиональной квалификации,создание совместных проектов.--Iris metelkova

Ссылки на созданные документы совместного редактирования и анкеты

Ссылки на созданные анкеты или документы совместного редактирования по организации работы по проекту на выбор: Проект Интернет_представительство,Проект:Дизайн и верстка школьной прессы, Проект: Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья или предложите свой проект (либо анкету для участников ОП, созданную на anketer.ru)

разместите ниже ссылку на заполненную анкету, указав авторство

Ссылки на созданные проекты

разместите ниже ссылку на созданный проект, если Вы присоединяетесь к существующим проектам то предоставьте отчёт о реализации, указав авторство

******Проект: Дизайн и верстка школьной прессы--Skulenkova 19:52, 17 мая 2009 (UTC) Крупнов, Андреев, Метелькова, Маркович

Отчёты по реализации проекта:

  • ...
  • ...
  • ...

******Проект: Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Skulenkova Ермолаева, Битюцкая

Отчёты по реализации проекта:

  • ...
  • ...
  • ...

******Проект Интернет представительство Skulenkova, --Скуленков 18:27, 6 сентября 2009 (UTC)

Отчёты по реализации проекта:

  • ...
  • ...
  • ...

Другие проекты:

  • ...
  • ...
  • ...

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества (в качестве рефлексии)»

Достоинства Проблемы
Расширение географии общения--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC)Затраты времени на освоение вики-среды--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC)
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)
Работа на месте. Знакомство с новой сферой деятельности. Быстрый обмен информацией.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)--Технические проблемы. Нехватка времени.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)
Расширение географии участников--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC)Сложность в освоении сервисов--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC)
Открытость. Возможность реально воздействовать на образование --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC)Время не оплачивается! --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC)
Расширение круга общения, новые возможности информирования--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC)Нехватка времени, сложность сервисов для новичков--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC)

Ссылки на полезные ресурсы

при размещении ссылок не забудьте написать краткую аннотацию ресурса, указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)

  • ...
  • ...
  • ...
  • ...


Полезные ссылки для родителей

при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)


  • ...
  • ...
  • ...

Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
информировать--Ермолаева 16:13, 17 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги, родителей--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)Создавать информационное и проблемное поле--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)сети интернет, очные встречи--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)...
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)организовывать совместные проекты и акции --МарковичСети интернет--МарковичПроекты должны быть интересными всем категориям участников--Маркович
информировать участников образовательного процесса--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагогов, классных руководителей, педагогов организаторов, администрацию ОУ--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)Совместными делами, конкурсами--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)ресурсы интернета--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)...
Информировать потенциальных участников о деятельности сообщества--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Всех участников ОП--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Совместный проект--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Использовать интернет-ресурсы--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)...
Провести рекламную компанию для широких масс --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)Администрацию, власть, спонсоров готовых вкладывать денежные знаки в будущее России --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)см. Что делать? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)см. Кого привлечь? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)...