Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
Создание условий для полноценной реализации творческого потенциала --Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC) | Вовлечение родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность--Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC) | Сотрудничество по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC)
|
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович | Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович | Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович
|
Способствовать развитию дополнительного образования посредством внедрения проектной деятельности и компетентностного подхода, используя в том числе современные средства коммуникаций --Андреев | Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах, в том числе сетевых--Андреев | Совместная работа над содержанием и технологией организации сетевой проектной деятельности--Андреев
|
Организация и проведение мероприятий (виртуальные экскурсии, проекты, семинары, тренинги, консультации)--Битюцкая | Организация сетевого консультирования--Битюцкая | Планирование совместной работы--Битюцкая
|
Формировать эстетическое поведение у обучающихся, компетентность в решении проблем и задач, возникающих в реальных жизненных условиях, с использованием знаний полученных во время обучения, а также жизненного опыта и системы ценностей.--Iris metelkova | Заинтересовать и помочь родителям войти в мир, который окружает ребенка (школа, кружки, интересы).Тогда родители смогут во время и граммотно помочь своему ребенку.--Iris metelkova | Сотрудничество педагогов, повышение профессиональной квалификации,создание совместных проектов.--Iris metelkova
|
Ссылки на созданные документы совместного редактирования и анкеты
Ссылки на созданные анкеты или документы совместного редактирования по организации работы по проекту на выбор:
Проект Интернет_представительство,Проект:Дизайн и верстка школьной прессы, Проект: Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
или предложите свой проект (либо анкету для участников ОП, созданную на anketer.ru)
разместите ниже ссылку на заполненную анкету, указав авторство
Ссылки на созданные проекты
разместите ниже ссылку на созданный проект, если Вы присоединяетесь к существующим проектам то предоставьте отчёт о реализации, указав авторство
******Проект: Дизайн и верстка школьной прессы--Skulenkova 19:52, 17 мая 2009 (UTC) Крупнов, Андреев, Метелькова, Маркович
Отчёты по реализации проекта:
******Проект: Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Skulenkova Ермолаева, Битюцкая
Отчёты по реализации проекта:
******Проект Интернет представительство Skulenkova, --Скуленков 18:27, 6 сентября 2009 (UTC)
Отчёты по реализации проекта:
Другие проекты:
Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества (в качестве рефлексии)»
Достоинства | Проблемы
|
Расширение географии общения--Андреев | Затраты времени на освоение вики-среды--Андреев
|
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович,--Скуленков | Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович,--Скуленков
|
Работа на месте. Знакомство с новой сферой деятельности. Быстрый обмен информацией.--Iris metelkova | Технические проблемы. Нехватка времени.--Iris metelkova
|
Расширение географии участников--Битюцкая | Сложность в освоении сервисов--Битюцкая
|
Открытость. Возможность реально воздействовать на образование --Крупнов Антон | Время не оплачивается! --Крупнов Антон
|
Расширение круга общения, новые возможности информирования--Ермолаева | Нехватка времени, сложность сервисов для новичков--Ермолаева
|
Ссылки на полезные ресурсы
при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)
|
|
Полезные ссылки для родителей
при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)
|
|
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание
|
информировать--Ермолаева 16:13, 17 мая 2009 (UTC) | психологов, социальные педагоги, родителей--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC) | Создавать информационное и проблемное поле--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC) | сети интернет, очные встречи--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC) | ...
|
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC) | психологов, социальные педагоги--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC) | организовывать совместные проекты и акции --Маркович | Сети интернет--Маркович | Проекты должны быть интересными всем категориям участников--Маркович
|
информировать участников образовательного процесса--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | психологов, социальные педагогов, классных руководителей, педагогов организаторов, администрацию ОУ--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | Совместными делами, конкурсами--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | ресурсы интернета--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | ...
|
Информировать потенциальных участников о деятельности сообщества--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | Всех участников ОП--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | Совместный проект--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | Использовать интернет-ресурсы--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | ...
|
Провести рекламную компанию для широких масс --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | Администрацию, власть, спонсоров готовых вкладывать денежные знаки в будущее России --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | см. Что делать? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | см. Кого привлечь? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | ...
|
|
|
|