Придумайте интересные названия для сообщества
ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)
Лидер голосования педагогов в сентябре
*Голосую за "Школа добрых наставников" --Маркович 10:30, 8 мая 2009 (UTC)--Битюцкая 13:02, 14 мая 2009 (UTC)--Андреев 14:21, 14 мая 2009 (UTC)--Крупнов Антон 23:29, 16 мая 2009 (UTC)--Скуленков 18:17, 6 сентября 2009 (UTC),--Толкачёва Светлана Сергеевна 08:52, 19 сентября 2009 (UTC),--Кощеева Римма Викторовна 13:57, 7 сентября 2009 (UTC)--Балахнин Владимир Яковлевич 07:30, 9 сентября 2009 (UTC)--Вечкилева Наталья Викторовна 08:37, 9 сентября 2009 (UTC)--Волынец Михаил 09:03, 9 сентября 2009 (UTC)--Воронова Надежда Леонидовна 09:31, 9 сентября 2009 (UTC)--Dudnikova 09:56, 9 сентября 2009 (UTC),--Шония Людмила Максимовна 09:20, 19 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:20, 9 сентября 2009 (UTC)--Черноусова Людмила Ивановна 09:07, 19 сентября 2009 (UTC)--Козлова Марина Дмитриевна 10:15, 11 сентября 2009 (UTC),--Коробкова Светлана Алексеевна 10:43, 11 сентября 2009 (UTC),--Тишин Максим Александрович 08:48, 19 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:14, 19 сентября 2009 (UTC),--Ляпин Антон Сергеевич 10:50, 11 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:18, 19 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:10, 11 сентября 2009 (UTC)--Медведева Татьяна Викторовна 11:15, 11 сентября 2009 (UTC),--Шамина Галина Ивановна 09:12, 19 сентября 2009 (UTC),--Соколов Вячеслав Михайлович 08:37, 19 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:24, 19 сентября 2009 (UTC),--Мальцева Татьяна Владимировна 11:40, 11 сентября 2009 (UTC),--Яськова Светлана Ивановна 09:23, 19 сентября 2009 (UTC),--Мосинцева Светлана Николаевна 11:25, 12 сентября 2009 (UTC),--Скрыпников Михаил Михайлович 08:34, 19 сентября 2009 (UTC),--Мыцикова Ада Михайловна 11:49, 12 сентября 2009 (UTC)--Тюрнина Нина Рафаиловна 09:02, 19 сентября 2009 (UTC)--Первутинский Валерий 12:01, 12 сентября 2009 (UTC)--Петров Олег Анатольевич 08:07, 19 сентября 2009 (UTC),--Синицына Татьяна Николаевна 08:28, 19 сентября 2009 (UTC),--Соколовских Елена Дмитриевна 08:44, 19 сентября 2009 (UTC),--Трищенко Наталья Григорьевна 08:57, 19 сентября 2009 (UTC),--Шитько Екатерина Анатольевна 09:15, 19 сентября 2009 (UTC)--Glushenkova 09:46, 7 октября 2009 (UTC)
Предложите свои варианты названия или проголосуйте за имеющийся
...
...
...
Смысл деятельности сообщества
Опишите, в чём на Ваш взгляд смысл деятельности сообщества? (Не забудьте поставить подпись):
- Организация проектной деятельности для всех участников ОП, для этого сообщество должно выполнять следующие функции: информационную, коммуникационную, имиджевую, только тогда будет обеспечена реализация творческого потенциала всех участников--Скуленков 18:19, 7 октября 2009 (UTC)
- Взаимопомощь и сотрудничество в реализации интересных идей и проектов средствами интернет технологий,расширение круга общения.--Кощеева Римма Викторовна 14:43, 7 октября 2009 (UTC),--Яськова Светлана Ивановна 14:49, 7 октября 2009 (UTC), --Glushenkova 09:46, 7 октября 2009 (UTC)
- Организация эффективного взаимодействия в рамках организации совместных сетевых проектов, обмен опыта с коллегами, решение общих проблем.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:43, 7 октября 2009
- Повышение уровня системы дополнительного образования и накопление успешных практик, направленных на творческую самореализацию личности ребенка.--Милицкая Алёна Ивановна 09:58, 8 октября 2009
- Знакомство с ресурсами сети, позволяющими вести профессиональную работу на современном уровне.--Dudnikova
- Расширение пространства продуктивного профессионального общения, организация совместной деятельности по решению профессиональных проблем.--Лимонникова Надежда Валентиновна
- Деятельность сообщества - это возможность получения новой информации и советов, а также, возможность поделиться новыми идеями по интересующим вопросам. --Мирошникова Елена Борисовна
- Повышение квалификации участников проекта, организация продуктивной совместной деятельности.--Стрижак Анна Геннадьевна
Цели и задачи деятельности
|
Составленные списки задач, сгруппированные по категориям
Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп,
с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли.
От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои
проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом
/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.
Потребности
- родителей в сетевом сообществе
- консультации специалистов и педагогов для родителей, т.е. возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ----Скуленков 15:27, 7 октября 2009 (UTC)
- Консультации специалистам по вопросам воспитания и организации досуга детей, участие в совместных проектах--Кощеева Римма Викторовна 18:21, 7 октября 2009 (UTC),
- Получить помощь в определении направления для развития своего ребёнка, его профориентации, а также создание условий для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультация родителей.--Яськова Светлана Ивановна 08:24, 8 октября 2009 (UTC)
- В отсутствии творческих кружков и студий по месту жительства иметь возможность получать дистанционные занятия и участвовать в выставках, конкурсах, получать замечания, советы, рекомендации.--Милицкая Алёна Ивановна 09:24, 8 октября 2009 (UTC)
- Создание условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультация родителей.--Dudnikova
- Быть в курсе событий, происходящих с их ребёнком. Удивиться достижениям и удивить ребёнка тем, что уже знаешь о его успехах.--Надежда Лимонникова 11:01, 8 октября 2009 (UTC)
- Возможность ежедневно и оперативно получать информацию о работе школы,жизни класса, деятельности,поведении и успеваемости своего ребенка. --Мирошникова Елена
- Оказание квалифицированной помощи различных специалистов,принимать активное участие в жизни ребенка, первым узнавать о его достижениях, помогать в преодолении трудностей.--Стрижак Анна Геннадьевна...
учащихся в сетевом сообществе
- участие в совместных проектах, презентация достижений--Милицкая Алёна Ивановна
- Самореализация.Саморазвитие. Самопрезентация. Возможность участия в сетевых проектах, получение квалифицированной помощи специалистов в разных областях деятельности. Для детей с ограниченными возможностями реализация потребности в общении -- Скуленков Сергей
- Раширение кругозора, общение со сверстниками и педагогами, помощь в процессе обучения.--Кощеева Римма
- Стать равноправным членом сообщества наравне со взрослыми, реализовать свои творческие и интеллектуальные способности и интересы, получать помощь от членов сообщества----Глушенкова Светлана
- Панировать разнообразную развивающую деятельность обучающихся по формированию разлиных компетентностей и обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы как в обычной среде, так и с использованием средств ИКТ.--[Участник:Yaskova|Яськова Светлана]]
- Реализовывать свой творческий потенциал, участвуя в различных интернет-проектах.--Мальцева Татьяна
- Панировать разнообразную развивающую деятельность обучающихся по формированию разлиных компетентностей и обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы как в обычной среде, так и с использованием средств ИКТ.--Dudnikova
- Самовыражение,развитие уверенности в себе, самоосознание, формирование Я-концепции.--Надежда Лимонникова 11:01, 8 октября 2009 (UTC)
- Участие в конкурсах, интересных проектах необходимых для дальнейшего образования, при условии открытости и демократичности. --Мирошникова Елена
- участие в различных сетевых конкурсах, проектах, возможность общения с педагогами, сверстниками в целью получения квалифицированной помощи. --Стрижак Анна Геннадьевна ...
других субъектов среды (укажите каких)
- Опыт взаимодействия, освоение новых эффективных методик работы в веб-средах.--Мальцева Татьяна Владимировна
- Расширение своей профессиональной базы знаний и возможность обмена опытом с различными специалистами.--Милицкая Алёна Ивановна
- Познакомиться с участниками сообщества, сорудничать в данном проекте, планировать взаимодействие коллег, приглашать специалистов в рабочую группу проекта, создавать условия для обмена педагогическим опытом и т.д.--Dudnikova
- Для педагогов школ- консультативная помощь коллег, экспертная оценка специалистов,возможность оперативного общения с родителями ,педагогами Дополнительного образования. Доступ к качественным образовательным ресурсам. --Мирошникова Елена
- Возможность общения и сотрудничества с коллегами в данном проекте и в дальнейшей деятельности для общения и обмена педагогическим опытом.--Стрижак Анна Геннадьевна ...
Свод задач педагога дополнительного образования
Коллективное заполнение таблицы
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
|
Передать знания, умения и навыки социального общения людей, опыта поколений.--Мальцева Татьяна Владимировна | Проводить мониторинг влияния родителей на школьную и внешкольную деятельность учащихся.--Мальцева Татьяна Владимировна | Способствовать формированию эстетического, духовного начала в личности ребенка.--Мальцева Татьяна Владимировна
|
Содействовать в формировании у обучающихся адекватного представления о своем потенциале и выборе профессионального и образовательного маршрута.--Яськова Светлана Ивановна | Информировать родителей о потенциалах и интересах их детей.--Яськова Светлана Ивановна | Выявление характера и степени воздействия инновационных технологий на уровень развития, психическое здоровье обучающихся.--Яськова Светлана Ивановна
|
Планировать разнообразную развивающую деятельность обучающихся по формированию различых компетентностей и обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы как в обычной среде, так и с использованием средств ИКТ.--Милицкая Алёна Ивановна | Создавать условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультация родителей.--Милицкая Алёна Ивановна | Сотрудничать с участниками данного проекта, планировать взаимодействие коллег, приглашать специалистов в рабочую группу проекта, создавать условия для обмена педагогическим опытом.--Милицкая Алёна Ивановна
|
Выявление, поддержка учащихся, нуждающихся в соц. защите (дети-инвалиды, одаренные дети), опеке, попечительстве;пропаганда здорового образа жизни в семье как условия успешной социализации детей.--Глушенкова Светлана | Консультирование по решению социально-педагогических проблем.--Глушенкова Светлана | Сосредоточение внимания на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности; развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями.--Глушенкова Светлана
|
Создание благоприятной атмосферы для каждого ребенка, помощи в учебной деятельности, вовлечение в систему дополнительного образования, защита прав.--Скуленков | Привлечение родителей к воспитательной работе через участие в школьных и внеурочных мероприятиях,консультациях и других форм работы.--Скуленков | Развивать кругозор педагога, знакомить с новинками методической литературы.Привлекать к участию в различных конкурсах, для повышения личного уровня развития.--Скуленков
|
Создание условий для полноценной реализации творческого потенциала --Крупнов Антон, --Скуленков, --Кощеева Римма Викторовна | Вовлечение родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность--Скуленков--Кощеева Римма Викторовна | Сотрудничество по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Скуленков --Кощеева Римма Викторовна
|
Планировать разнообразную развивающую деятельность обучающихся по формированию различых компетентностей и обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы как в обычной среде, так и с использованием средств ИКТ.--Dudnikova | Создавать условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультация родителей.--Dudnikova | Сотрудничать с участниками данного проекта, планировать взаимодействие коллег, приглашать специалистов в рабочую группу проекта, создавать условия для обмена педагогическим опытом.--Dudnikova
|
Создание благоприятных условий для творческого развития личности.--Стрижак Анна Геннадьевна | Привлечение родителей к участию в внешкольной деятельности, оказание родителям социально - педагогической помощи.--Стрижак Анна Геннадьевна | Сотрудничать с участниками проекта для обмена педагогическим опытом.-- Стрижак Анна Геннадьевна... | ...
|
|
Ссылки на созданные анкеты
разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство
Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет
Пример созданных анкет:
Здесь нужно разместить ссылку на Вашу анкету:
|
Ссылки на созданные проекты
Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект или ссылку на проект к которому присоединяетесь (в данном случае в обсуждении к данному проекту разместите свои доработки и комментарии). Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.
Если Вы присоединяетесь к существующим проектам то предоставьте отчёт о реализации, указав авторство
Перейдите на страницы обсуждения проектов и оставьте свои комментарии о проектах коллег.
Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга
Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства | Проблемы
|
Быстрое решение проблемы, получить совет от коллег, разобраться в причинах трудных рабочих ситуаций.--Мальцева Татьяна Владимировна | Сложность wiki среды для начинающих.--Мальцева Татьяна Владимировна, --Милицкая Алёна Ивановна
|
Огромная возможность побывать в разных ролях: ученик - учимся работать в Вики-среде, блогах, чатах; знакомимся с материалами коллег; учитель - размещаем свои материалы; коллега - общаясь в блогах, всегда найдем единомышленников.--Яськова Светлана Ивановна | Острая нехватка времени.--Яськова Светлана Ивановна
|
Расширение географии общения--Кощеева Римма Викторовна | Затраты времени на освоение вики-среды--Кощеева Римма Викторовна
|
Межрегиональное общение, расширение географии--Скуленков | Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Скуленков
|
Открытость, новые возможности информирования --Глушенкова | Сложность в привлечении участников в сообщество--Глушенкова
|
Возможность организации совместной работы не только педагогов, но и учащихся, родителей--Надежда Лимонникова 10:33, 9 октября 2009 (UTC) | Ограничены возможности как временные, так и технические. Не у всех родителей есть возможность принимать участие в виртуальной жизни ребёнка--Надежда Лимонникова 10:33, 9 октября 2009 (UTC)
|
... | ...
|
... | ...
|
Как развивать сообщество
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание
|
Создать интересную тему для проекта, оказать поддержку на всех этапах его реализации, дать рекламу.--Мальцева Татьяна Владимировна, Милицкая Алёна Ивановна | педагогов, психологов, педагогов доп. образования, родителей.--Мальцева Татьяна Владимировна, Милицкая Алёна Ивановна | презентации сообщества, кейсы.--Мальцева Татьяна Владимировна, Милицкая Алёна Ивановна | Интернет, кадровые, материально-технические ресурсы.--Мальцева Татьяна Владимировна, Милицкая Алёна Ивановна | …
|
привлекать к совместным сетевым проектам посредством очных и сетевых технологий--Кощеева Римма Викторовна, Скуленков Сергей Николаевич | специалистов, педагогов, родителей, администрации ОУ--Кощеева Римма Викторовна, Скуленков Сергей Николаевич | любые средства хороши, например личным примером--Кощеева Римма Викторовна, Скуленков Сергей Николаевич | сетевые и очные--Кощеева Римма Викторовна | желательно чтобы проекты имели социальную направленность и значимость, что несомненно будет способствовать вопитательному процессу--Кощеева Римма Викторовна,Скуленков Сергей Николаевич
|
... | ... | ... | ... | ...
|
... | ... | ... | ... | ...
|
|
|
|
|