Придумайте интересные названия для нашего сообщества
Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?
ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)
Сообщество: Интересно- Научим --Лебедева Екатерина Михайловна 4 мая 2009 (UTC)
Смысл деятельности сообщества
Надо каждому для себя понять,что есть "сообщество". Лично я считаю, что мы все"ИНАКИЕ", каждый этим и ценен.Людей надо научить ценить эту "инакость ", воспитать культуру работы с разными людьми. Вот тогда можно говорить о сообществе. Нужны умные книги,программы,тренинги,сайты,хорошая психологическая служба и т.д.Жить в сообществе и быть в сообществе-этому надо учить и учиться.Это не учительская,не группировка и не коммуналка-это целая технология.Учителя обучите технологиям сообщества-он будет меняться сам и детей больше слышать и слушать будет, а детям не захочется сбегать с уроков и жить в ИНТЕРНЕТЕ. Родителей много безграмотных и не понимающих детей и людей в целом. Нужны серьёзные программы ,потому что учителям многим по 70 лет и не все из них мобильны.Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область, 13 апреля
Предложите свои варианты:
Цели и задачи деятельности
|
Составленные списки задач, сгруппированные по категориям
Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп,
с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли.
От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои
проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом
/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.
Потребности
- учащихся в сетевом сообществе
|
Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя
Коллективное заполнение таблицы
|
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
|
Ссылки на созданные анкеты
разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство
Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет
Пример созданных анкет:
Здесь нужно разместить ссылку на Вашу анкету:
|
Ссылки на созданные проекты
Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект.
Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.
Перейдите на страницы обсуждения проектов и оставьте свои комментарии о проектах коллег.
|
Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга
Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства | Проблемы
|
... | ...
|
... | ...
|
... | ...
|
... | ...
|
Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества
|
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание
|
... | ... | ... | ... | ...
|
... | ... | ... | ... | ...
|
... | ... | ... | ... | ...
|
|
|
|
|
|