Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования и классных руководителей/май 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Цели и задачи деятельности)
(Ссылки на созданные анкеты)
Строка 107: Строка 107:
'''Здесь нужно разместить ссылку на  Вашу анкету:'''
'''Здесь нужно разместить ссылку на  Вашу анкету:'''
-
*...
+
* http://anketer.ru/polls/view/3872/Анкета "Изучение влияния цветовой гаммы города на психоэмоциональное состояние его жителей" [[Участник: Семёнова Светлана|Семёнова Светлана Николаевна]]14.05, 4 мая 2009
*...
*...
*...
*...

Версия 13:06, 4 мая 2009


Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC) Сообщество: Интересно- Научим --Лебедева Екатерина Михайловна 4 мая 2009 (UTC)

  • ...

Смысл деятельности сообщества

Надо каждому для себя понять,что есть "сообщество". Лично я считаю, что мы все"ИНАКИЕ", каждый этим и ценен.Людей надо научить ценить эту "инакость ", воспитать культуру работы с разными людьми. Вот тогда можно говорить о сообществе. Нужны умные книги,программы,тренинги,сайты,хорошая психологическая служба и т.д.Жить в сообществе и быть в сообществе-этому надо учить и учиться.Это не учительская,не группировка и не коммуналка-это целая технология.Учителя обучите технологиям сообщества-он будет меняться сам и детей больше слышать и слушать будет, а детям не захочется сбегать с уроков и жить в ИНТЕРНЕТЕ. Родителей много безграмотных и не понимающих детей и людей в целом. Нужны серьёзные программы ,потому что учителям многим по 70 лет и не все из них мобильны.Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область, 13 апреля

Предложите свои варианты:

  • ...

Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.


Потребности


  • учащихся в сетевом сообществе
  • ...
  • ...

Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
...... ...
.........
.........
.........
.........
.........
.........
.........
.........

Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет

Пример созданных анкет:

Здесь нужно разместить ссылку на Вашу анкету:


Ссылки на созданные проекты

Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект. Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.

  • ...
  • ...
  • ...


Перейдите на страницы обсуждения проектов и оставьте свои комментарии о проектах коллег.

Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»

Достоинства Проблемы
......
......
......
......

Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества

Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
...............
...............
...............