Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования и классных руководителей/май 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки на созданные анкеты)
(Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя)
Строка 110: Строка 110:
|Развитие  дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Разработка единой технологии проектной деятельности--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)   
|Развитие  дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Разработка единой технологии проектной деятельности--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)   
|-
|-
-
|...||...||...   
+
|Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:52, 11 мая 2009  ||Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:55, 11 мая 2009 ||...  |...||...||...   
-
|-
+
-
|...||...||...   
+
|-
|-
|...||...||...   
|...||...||...   

Версия 09:56, 11 мая 2009


Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)

Смысл деятельности сообщества

Надо каждому для себя понять,что есть "сообщество". Лично я считаю, что мы все"ИНАКИЕ", каждый этим и ценен.Людей надо научить ценить эту "инакость ", воспитать культуру работы с разными людьми. Вот тогда можно говорить о сообществе. Нужны умные книги,программы,тренинги,сайты,хорошая психологическая служба и т.д.Жить в сообществе и быть в сообществе-этому надо учить и учиться.Это не учительская,не группировка и не коммуналка-это целая технология.Учителя обучите технологиям сообщества-он будет меняться сам и детей больше слышать и слушать будет, а детям не захочется сбегать с уроков и жить в ИНТЕРНЕТЕ. Родителей много безграмотных и не понимающих детей и людей в целом. Нужны серьёзные программы ,потому что учителям многим по 70 лет и не все из них мобильны.Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область, 13 апреля

Предложите свои варианты:

  • Сообщество необходимо для решения возникших проблем у детей , родителей..Семёнова Светлана Николаевна, 13:31,4 мая 2009
  • Сообщество поддержит педагогов, детей и родителей. Поможет педагогам и родителям воспитывать детей успешными, гармоничными и самодостаточными личностями..Лебедева Екатерина Михайловна, 19.32,4 мая 2009
  • Возможность получения новых знаний и способов их применения на практике--Жуковская Тамара 11:30, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Новые возможности для профилактики девиантного поведения--Наталья Евсевьева 11:11, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Сотрудничество и общение с коллегами. Возможность обмениваться опытом. --Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
  • Данное сообщество поможет педагогам дополнительного образования делиться опытом, проблемами и совместно работать над их решением. Немаловажно и участие родителей и детей в работе сообществ.Хамзин Алексей Ахатович, 4 мая, 2009
  • Обмен опытом, организация совместных мероприятий, получение информации о работе регионов.--Маркович 10:31, 8 мая 2009 (UTC)

Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.


Потребности

  • учащихся в сетевом сообществе
  • Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах. -Семёнова Светлана Николаевна13:35, 4 мая 2009
  • расширение круга общения Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • быстрое распространение новинок Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Презентация своих работ (выставки,конкурсы, олимпиады...), организация сообществ по интересам и общение с педагогами, сверстниками.-Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • Создание продуктов своей деятельности (проекты, презентации, портфолио ( в частности копилка спортивных достижений).-Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009.
  • Дать возможность детям быть услышанными и понятыми в данном сообществе, на равных обсуждать и вносить предложения и, возможно, просить помощи в решении своих проблем. ----Коновалова Татьяна Владимировна 12:56, 14 апреля 2009 (UTC)
  • Быстро находить информацию, действовать целеноправленно, обмениваться мнениями, расширять круг своего общения. --Участник: Наталья Евсевьева16 апреля 2009
  • Презентации работ обучающихся, участие в проектах, консультации;--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)
  • Для других педагогов -проведение мастер-классов, презентация проектов, проведение совместных проектов, возможность получения качественной обратной связи.- Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • Помощь профессионала в воспитании, обучении обучающихся, знакомство с новыми воспитательными технологиями Ирина Анатольевна Евсютина 09:17, 23 апреля 2009 (UTC)
  • Социальные педагоги, психологи, работники дополнительного образования .--Кропотова Надежда Ивановна 26 апреля 2009
  • По моему мнению, помимо всех выше перечисленных субьектов, большую помощь нам могут оказать педагоги Дворовых клубов. Детей они знают в неформальной обстановке и их участие в сообществе очень полезно.-- Евсютина Ирина Анатольевна22.00, 27 апреля 2009

Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
Развивать:

- интерес к деятельности; - самостоятельность и ответственность; - раскрытие творческого потенциала личности ребенка; - социально-значимые качества личности; Обучение новым способам самовыражения и общения; Создание ситуации успеха, расширение кругозора Лебедева Екатерина Михайловна

Помочь родителям выявить и развить способности ребенка, совместная профилактика негативного влияния "улицы" Лебедева Екатерина Михайловна Создание совместных проектов, тренингов, помощь в разработке и проведении досуговых мероприятий Лебедева Екатерина Михайловна
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося, работа по сплочению детского коллектива, вовлечение в систему дополнительного образования.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Привлечение родителей к работе в классе: участие в конкурсах, школьных мероприятиях и иных форм работы--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Организация системы мониторинга с участием специалистов школы.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
Создать условия для развития личности ребёнка --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) Искать новые формы работы --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)Своевременно информировать родителей --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)
Работа по развитию интеллектуальных умений учащихся, нравственных качеств,защита и сохранение здоровья ребёнка.--Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009 .Организация общения и взаимообщений: "учитель-ученик-родитель".Совместные родительские собрания,рейды.--Евсютина Ирина Анатольевна. 22:10, 27 апреля 2009 . Совместная подготовка и проведение педагогических консилиумов с привлечением психологов, мед. сотрудников, социального педагога, педагогов дополнительного образования.-- Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)
Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела -- Семёнова Светлана Николаевна 10:52, 11 мая 2009 Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс -- Семёнова Светлана Николаевна 10:55, 11 мая 2009 .........
.........

Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет

Пример созданных анкет:

Здесь нужно разместить ссылку на Вашу анкету:


Ссылки на созданные проекты

Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект. Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.


Перейдите на страницы обсуждения проектов и оставьте свои комментарии о проектах коллег.

Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»

Достоинства Проблемы
Обучение на месте,поиск новых форм обучения .-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC) Не всегда удобное время для общения и работы Большая загруженность учителя.-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC)
Общение с коллегами, самообразование --Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)Мало времени на выполнение заданий (не учитывается большая загруженность учителя), как выполнить задания в Модуле написано очень кратко.--Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)
......
......

Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества

Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC).........
...............
...............