Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования и классных руководителей/май 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя)
(Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя)
Строка 110: Строка 110:
|Развитие  дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Разработка единой технологии проектной деятельности--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)   
|Развитие  дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)||Разработка единой технологии проектной деятельности--[[Участник:Маркович|Маркович]] 10:41, 8 мая 2009 (UTC)   
|-
|-
-
|Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:52, 11 мая 2009  ||Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:55, 11 мая 2009 ||Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:57, 11 мая 2009 ...  |...||...||...   
+
|Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:52, 11 мая 2009  ||Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:55, 11 мая 2009 ||Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности --[[Участник:Семёнова С | Семёнова Светлана Николаевна]] 10:57, 11 мая 2009   |...||...||...   
|-
|-
|...||...||...   
|...||...||...   

Версия 09:59, 11 мая 2009


Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)

Смысл деятельности сообщества

Надо каждому для себя понять,что есть "сообщество". Лично я считаю, что мы все"ИНАКИЕ", каждый этим и ценен.Людей надо научить ценить эту "инакость ", воспитать культуру работы с разными людьми. Вот тогда можно говорить о сообществе. Нужны умные книги,программы,тренинги,сайты,хорошая психологическая служба и т.д.Жить в сообществе и быть в сообществе-этому надо учить и учиться.Это не учительская,не группировка и не коммуналка-это целая технология.Учителя обучите технологиям сообщества-он будет меняться сам и детей больше слышать и слушать будет, а детям не захочется сбегать с уроков и жить в ИНТЕРНЕТЕ. Родителей много безграмотных и не понимающих детей и людей в целом. Нужны серьёзные программы ,потому что учителям многим по 70 лет и не все из них мобильны.Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область, 13 апреля

Предложите свои варианты:

  • Сообщество необходимо для решения возникших проблем у детей , родителей..Семёнова Светлана Николаевна, 13:31,4 мая 2009
  • Сообщество поддержит педагогов, детей и родителей. Поможет педагогам и родителям воспитывать детей успешными, гармоничными и самодостаточными личностями..Лебедева Екатерина Михайловна, 19.32,4 мая 2009
  • Возможность получения новых знаний и способов их применения на практике--Жуковская Тамара 11:30, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Новые возможности для профилактики девиантного поведения--Наталья Евсевьева 11:11, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Сотрудничество и общение с коллегами. Возможность обмениваться опытом. --Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
  • Данное сообщество поможет педагогам дополнительного образования делиться опытом, проблемами и совместно работать над их решением. Немаловажно и участие родителей и детей в работе сообществ.Хамзин Алексей Ахатович, 4 мая, 2009
  • Обмен опытом, организация совместных мероприятий, получение информации о работе регионов.--Маркович 10:31, 8 мая 2009 (UTC)

Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.


Потребности

  • учащихся в сетевом сообществе
  • Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах. -Семёнова Светлана Николаевна13:35, 4 мая 2009
  • расширение круга общения Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • быстрое распространение новинок Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Презентация своих работ (выставки,конкурсы, олимпиады...), организация сообществ по интересам и общение с педагогами, сверстниками.-Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • Создание продуктов своей деятельности (проекты, презентации, портфолио ( в частности копилка спортивных достижений).-Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009.
  • Дать возможность детям быть услышанными и понятыми в данном сообществе, на равных обсуждать и вносить предложения и, возможно, просить помощи в решении своих проблем. ----Коновалова Татьяна Владимировна 12:56, 14 апреля 2009 (UTC)
  • Быстро находить информацию, действовать целеноправленно, обмениваться мнениями, расширять круг своего общения. --Участник: Наталья Евсевьева16 апреля 2009
  • Презентации работ обучающихся, участие в проектах, консультации;--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)
  • Для других педагогов -проведение мастер-классов, презентация проектов, проведение совместных проектов, возможность получения качественной обратной связи.- Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • Помощь профессионала в воспитании, обучении обучающихся, знакомство с новыми воспитательными технологиями Ирина Анатольевна Евсютина 09:17, 23 апреля 2009 (UTC)
  • Социальные педагоги, психологи, работники дополнительного образования .--Кропотова Надежда Ивановна 26 апреля 2009
  • По моему мнению, помимо всех выше перечисленных субьектов, большую помощь нам могут оказать педагоги Дворовых клубов. Детей они знают в неформальной обстановке и их участие в сообществе очень полезно.-- Евсютина Ирина Анатольевна22.00, 27 апреля 2009

Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
Развивать:

- интерес к деятельности; - самостоятельность и ответственность; - раскрытие творческого потенциала личности ребенка; - социально-значимые качества личности; Обучение новым способам самовыражения и общения; Создание ситуации успеха, расширение кругозора Лебедева Екатерина Михайловна

Помочь родителям выявить и развить способности ребенка, совместная профилактика негативного влияния "улицы" Лебедева Екатерина Михайловна Создание совместных проектов, тренингов, помощь в разработке и проведении досуговых мероприятий Лебедева Екатерина Михайловна
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося, работа по сплочению детского коллектива, вовлечение в систему дополнительного образования.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Привлечение родителей к работе в классе: участие в конкурсах, школьных мероприятиях и иных форм работы--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Организация системы мониторинга с участием специалистов школы.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
Создать условия для развития личности ребёнка --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) Искать новые формы работы --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)Своевременно информировать родителей --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)
Работа по развитию интеллектуальных умений учащихся, нравственных качеств,защита и сохранение здоровья ребёнка.--Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009 .Организация общения и взаимообщений: "учитель-ученик-родитель".Совместные родительские собрания,рейды.--Евсютина Ирина Анатольевна. 22:10, 27 апреля 2009 . Совместная подготовка и проведение педагогических консилиумов с привлечением психологов, мед. сотрудников, социального педагога, педагогов дополнительного образования.-- Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)
Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела -- Семёнова Светлана Николаевна 10:52, 11 мая 2009 Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс -- Семёнова Светлана Николаевна 10:55, 11 мая 2009 Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности -- Семёнова Светлана Николаевна 10:57, 11 мая 2009 |.........
.........

Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет

Пример созданных анкет:

Здесь нужно разместить ссылку на Вашу анкету:


Ссылки на созданные проекты

Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект. Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.


Перейдите на страницы обсуждения проектов и оставьте свои комментарии о проектах коллег.

Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»

Достоинства Проблемы
Обучение на месте,поиск новых форм обучения .-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC) Не всегда удобное время для общения и работы Большая загруженность учителя.-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC)
Общение с коллегами, самообразование --Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)Мало времени на выполнение заданий (не учитывается большая загруженность учителя), как выполнить задания в Модуле написано очень кратко.--Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)
......
......

Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества

Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC).........
...............
...............