Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
|
Развивать:
- интерес к деятельности;
- самостоятельность и ответственность;
- раскрытие творческого потенциала личности ребенка;
- социально-значимые качества личности;
Обучение новым способам самовыражения и общения;
Создание ситуации успеха, расширение кругозора Лебедева Екатерина Михайловна
| Помочь родителям выявить и развить способности ребенка, совместная профилактика негативного влияния "улицы" Лебедева Екатерина Михайловна | Создание совместных проектов, тренингов, помощь в разработке и проведении досуговых мероприятий Лебедева Екатерина Михайловна
|
Создание в школе атмосферы творчества и сотрудничества .- Эльвира Мамаева10:10, 12 мая 2009 | использование педагогами-предметниками здоровьесберегающих технологий.-- Участник: Александрова Юлия Николаевна
|
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)
|
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности)--Палехова Светлана Владимировна 18:17, 14 мая 2009 (UTC)|Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) | Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
|
Создание ситуации защищенности, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, психического здоровья ребенка;-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC) | Взаимодействие с родителями в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности. --Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC) | Необходимо организовать содействие в организации индивидуального подхода к учащемуся в процессе обучения-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC)
|
Обеспечение безопастными и комфортными условиями обучающихся--Сметанчук Елена Ананатольевна | Повышение мотивации родителей в процессе воспитания и обучения детей--Сметанчук Елена Ананатольевна | Выработанный системный подход всего образовательного учреждения к образованию школьников--Сметанчук Елена Ананатольевна
|
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося, работа по сплочению детского коллектива, вовлечение в систему дополнительного образования.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 | Привлечение родителей к работе в классе: участие в конкурсах, школьных мероприятиях и иных форм работы--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 | Организация системы мониторинга с участием специалистов школы.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
|
Создать условия для развития личности ребёнка --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) | Искать новые формы работы --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) | Своевременно информировать родителей --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)
|
Работа по развитию интеллектуальных умений учащихся, нравственных качеств,защита и сохранение здоровья ребёнка.--Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009 . | Организация общения и взаимообщений: "учитель-ученик-родитель".Совместные родительские собрания,рейды.--Евсютина Ирина Анатольевна. 22:10, 27 апреля 2009 . | Совместная подготовка и проведение педагогических консилиумов с привлечением психологов, мед. сотрудников, социального педагога, педагогов дополнительного образования.-- Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009
|
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC) | Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC) | Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)
|
Способствовать развитию дополнительного образования посредством внедрения проектной деятельности и компетентностного подхода, используя в том числе современные средства коммуникаций --Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC) | Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах, в том числе сетевых--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC) | Совместная работа над содержанием и технологией организации сетевой проектной деятельности--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)
|
Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела --Семёнова Светлана Николаевна 10:52, 11 мая 2009 | Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс --Семёнова Светлана Николаевна 10:55, 11 мая 2009 | Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности --Семёнова Светлана Николаевна 10:57, 11 мая 2009
|
Создание благоприятных условий для развития творческого потенциала детейХамзин Алексей Ахатович | Совместная деятельность с родителями для воспитания всесторонне развитой личностиХамзин Алексей Ахатович | Сотрудничество с педагогическим коллективом школыХамзин Алексей Ахатович
|
Организация и проведение мероприятий (виртуальные экскурсии, проекты, семинары, тренинги, консультации)--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC) | Организация сетевого консультирования--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC) | Планирование совместной работы--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)
|
Создание благоприятных условий для качественного образования детей в условиях быстро изменяющейся среды. поиск способов организации здоровьебезопасного образования.--Полонская Татьяна Николаевна 08:40, 12 мая 2009 (UTC) | Формирование взаимного доверия и взаимного уважения внутри "магического треугольника" родители-дети-учителя--ПрокопьеваТ.В. 15:50, 13 мая 2009 (UTC)
|
Способствовать развитию всесторонне развитой,нравственной личности и показать ее значимость в современном обществе.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC) | Вовлечение родителей в жизнь и работу класса,а также взаимной помощи в проблемных ситуациях.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC) | Организация в работы с учителями предметниками с одаренными детьми и дополнительных занятий с отстающими. --Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)
|
Защита прав и интересов обучающихся;организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся;создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей во время внеурочных мероприятий.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC) | Установление связи школы и семьи;привлечение родителей в организацию внеучебной деятельности класса.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC) | Координировать деятельность учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;помогать учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников;содействовать индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учащихся);содействовать контакту учителей- предметников с родителями учащихся.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)
|
Развитие самоуправления учащихся. Воспитание уважения по отношению к сверстникам и старшим.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC) | Единство требований педагогов и родителей к учебно-воспитательному процессу.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC) | Взаимопонимание педагогического коллектива школы с учащимися класса и классного руководителя.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009(UTC)
|
Развитие самоуважения и доброжелательное отношение к окружающим, выявление творческих способностей.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC) | Оказание консультационной помощи в пределах своей компетенции.--Новикова Юлия Сергеевна08:23, 13 мая 2009 (UTC) | Систематически повышают свою профессиональную квалификацию, обеспечивает качество выполнения учебных программ.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC)
|
Развивать чуство толерантности , терпимости, духовности в детях..----Малиновская Оксана Борисовна16:37 13 мая 2009
| Организовать просветительскую работу с учениками и их родителями через воспитательные мероприятия.--Васильева Виктория Яковлевна 16:44, 13 мая 2009 (UTC)
|
Формировать эстетическое поведение у обучающихся, компетентность в решении проблем и задач, возникающих в реальных жизненных условиях, с использованием знаний полученных во время обучения, а также жизненного опыта и системы ценностей.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | Заинтересовать и помочь родителям войти в мир, который окружает ребенка (школа, кружки, интересы).Тогда родители смогут во время и граммотно помочь своему ребенку.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | Сотрудничество педагогов, повышение профессиональной квалификации,создание совместных проектов.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)
|
Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать учебную мотивацию школьников, воспитывать нравственно-этические ценности, создать условия для успешной адаптации детей к школьной жизни, формировать ученический коллектив на принципах уважения, доверия каждой личности.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | Формирование правильных взаимоотношений родителей с администрацией школы,учащимися, другими родителями, удовлетворение запросов родителей качеством школьного образования, воспитания и развития школьников, активизировать родителей к решению учебно-воспитательных задач детского коллектива.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта в учительской среде, освоение передовых педагогических технологий и опыта коллег, активное участие в жизнедеятельности учительского коллектива школы, города.--Ганжа Ирина
|
создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности; формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности; повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения; создать условия для раскрытия творческого потенциала детей; формировать позитивную моральную позицию.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | формировать родительское собрание как высший орган самоуправления родителей в классе, который определяет основные направления деятельности, формы взаимодействия с учителями; обсуждать и решать вопросы участия родителей в различных внеклассных мероприятиях; принимать решения о создании финансового фонда; обсуждать предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | обобщать собственный опыт работы и работы коллег, повышать уровень самообразования, участвовать в методической работе школы; знакомиться и применять в своей работе новые образовательные технологии; систематически изучать методическую и периодическую литературу.--Демьяненко Ольга Геннадьевна
|
способствовать формированию предпосылок успешного обучения детей,создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся,развивать познавательные способности,коммуникативные навыки детей.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | удовлетворить родителей качеством образования,взаимоотношением обучающихся в коллективе,взаимодействие и тесное сотрудничество,формировать родительское собрание,как высший орган.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | участвовать в методической работе школы,обобщать и использовать опыт коллег, обобщать собственный опыт,повышать уровень самообразования,знакомиться с методической литературой,изучать и использовать новые технологии в работе.--Бердюгина Лариса Александровна
|
ежедневный учет посещаемости, контроль за выполнением правил поведения учащихся, содействовать проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей каждого ученика, продолжить работу повыработки у обучающихся навыков по самоуправлению, продолжить работу по формированию дружного, сплоченного коллектива --Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | создание условий для формирования самостоятельной личности, стремление к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.--Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | содружество в повышении эффективности контроля за уровнем усвоения и качества знаний обучающих--Галя Голуб
|
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности--Ягунова Лариса Владимировна 07:06, 14 мая 2009 (UTC) | Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) | Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
|
содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.--Рогачева Светлана Николаевна | изучение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогический всеобуч родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, индивидуальная работа с родителями.--Рогачева Светлана Николаевна | Совместная деятельность по созданию оптимальных условий воспитательной среды--Рогачева Светлана Николаевна
|
Сохранение здоровья подрастающего поколения--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) | Привлечение родителей к школьной жизни детей--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) | Обмен опытом --Палехова Светлана Владимировна 02:27, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
|