Коллективный портфолио обучения классных руководителей/апрель 2009
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Цели и задачи деятельности) |
(→Потребности родителей в сетевом сообществе) |
||
Строка 80: | Строка 80: | ||
** Создание так называемых '''служб доверия''', куда может обратиться ребенок в трудных ситуациях. .--[[Участник: Эльвира Мамаева |Эльвира Мамаева]] 11:29, 14 апреля 2009 (UTC) | ** Создание так называемых '''служб доверия''', куда может обратиться ребенок в трудных ситуациях. .--[[Участник: Эльвира Мамаева |Эльвира Мамаева]] 11:29, 14 апреля 2009 (UTC) | ||
- | + | **Родители знают больше детей и поэтому им важно мнение специалистов по проблемам воспитания.--[[Участник:Forward|Forward]] 12:51, 14 апреля 2009 (UTC) | |
**Педагоги Д/О могут создать дистанционные курсы по направлениям--[[Участник:Михальченко|Михальченко]] 11:15, 14 апреля 2009 (UTC) | **Педагоги Д/О могут создать дистанционные курсы по направлениям--[[Участник:Михальченко|Михальченко]] 11:15, 14 апреля 2009 (UTC) |
Версия 15:51, 14 апреля 2009
Главная страница тренинга | Ссылки на страницы участников | Подготовительный этап (13 апреля) | Модуль 1 (13-14 апреля) | Модуль 2 (14-15 апреля) | Модуль 3 (15 апреля) | Итоговое задание (16-17 апреля) | Ссылки |
Смысл деятельности сообщества Предложите свои варианты:
|
|
|
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения |
---|---|---|
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) |
Создание благоприятного морально-психологического климата для каждого воспитанника, организация помощи в учебной деятельности, вовлечение в систему дополнительного образования, развитие самоуправления,забота о здоровье, защита и охрана прав и т.д--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Привлечение родителей к воспитательной работе в классе путём участия в школьных и внеурочных мероприятиях,консультациях и иных форм работы--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Координация деятельности учителей-предметников, организация системы мониторинга с участием специалистов школы, организация взаимосвязи всех служб школы по управлению школьным коллективом--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) |
изучение индивидуальности | консультации по вопросам воспитания | |
корректировка развития личности | установление партнерских взаимоотношений | ... |
создание условий для ощущения успеха, привлечение к дополнительному образованию, которое позволяет ученику реализовать себя как личность, проявить свои индивидуально-творческие способности--Гульнара Хайруллина 04:33, 14 апреля 2009 (UTC) | корректировка системы ценностей родителей в отношении воспитания детей, помощь в адаптации родителей к новым условиям развития ребенка, --Гульнара Хайруллина 04:33, 14 апреля 2009 (UTC) | определение совместной деятельности с коллегами (психологом, педагогами) по реализации задач воспитания --Гульнара Хайруллина 04:37, 14 апреля 2009 (UTC) |
удовлетворение потребностей учащихся в культурном и нравстенном развитии --Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) | работа с группами родителей в форме коррекционно-развивающих занятий по формированию наыков и умений, связанных в первую очередь с конструктивным взаимодействием в системе родитель ребенок.--Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) | повышение педагогического мастерства классных руководителей--Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) |
изучение индивидуальности и развитие личности учащихся | работа с родителями о состоянии дел | взаимодействие с учителями предметниками о поведении и успеваимости |
Создание оптимальных условий для развития социально адаптированной личности и сплочение детского коллектива. Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи; выявление и развитие индивидуальных способностей, развитие умений и навыков в творческой деятельности; формирование благоприятной среды для эмоционального развития детей--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) | Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации, тренинги)--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) | Взаимодействие классного руководителя с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения с целью совместного выявления проблем, возникающих у ученика или класса, прогнозирование развития личности школьника,и динамику развития классного коллектива.--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC)
|
духовно-нравственное воспитание --Малькова Наталья Викторовна 14:34, 14 апреля 2009 (UTC) | информирование родителей об успеваемости детей, подготовка к родительскому лекторию --Малькова Наталья Викторовна 14:36, 14 апреля 2009 (UTC)| | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Малькова наталья Викторовна 14:38, 14 апреля 2009 (UTC)
Совместное творчество с детьми, формирование потребностей здоровонго образа жизни. --Эльвира Мамаева 15:09, 14 апреля 2009 (UTC) |
|
|
Достоинства | Проблемы |
---|---|
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
План работы школы по организации сетевого взаимодействия с родителями
После осмысления результатов своей образовательной деятельности, спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно с остальными участниками вашей школьной команды создайте статью, заполните ее и разместите ссылку:
- .
- .
- .
- .
Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание |
---|---|---|---|---|
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |