Коллективный портфолио обучения классных руководителей/апрель 2009
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Потребности родителей в сетевом сообществе) |
(→учащихся в сетевом сообществе) |
||
Строка 73: | Строка 73: | ||
**реализация потребности в уважении,признании,необходимом социальном статусе--[[Участник:Галина Андреева|Галина Андреева]] 09:30, 14 апреля 2009 (UTC) | **реализация потребности в уважении,признании,необходимом социальном статусе--[[Участник:Галина Андреева|Галина Андреева]] 09:30, 14 апреля 2009 (UTC) | ||
**Общение со сверсниками--[[Участник:Natalya malkova|Малькова Наталья Викторовна]] 14:21, 14 апреля 2009 (UTC) | **Общение со сверсниками--[[Участник:Natalya malkova|Малькова Наталья Викторовна]] 14:21, 14 апреля 2009 (UTC) | ||
+ | **Учащиеся приобретают возможность общаться со сверстниками, обсуждать различные темы.--[[Участник:Kropotova|Кропотова Надежда Ивановна]] 14 апреля 2009 | ||
**Возможность вносить свои предложения,создание "блога доверия"--[[Участник:Михальченко|Михальченко]] 11:15, 14 апреля 2009 (UTC) | **Возможность вносить свои предложения,создание "блога доверия"--[[Участник:Михальченко|Михальченко]] 11:15, 14 апреля 2009 (UTC) | ||
**Дать возможность детям быть услышанными и понятыми в данном сообществе, на равных обсуждать и вносить предложения и, возможно, просить помощи в решении своих проблем. ----[[Участник:Popcornmaxi|Коновалова Татьяна Владимировна]] 12:56, 14 апреля 2009 (UTC) | **Дать возможность детям быть услышанными и понятыми в данном сообществе, на равных обсуждать и вносить предложения и, возможно, просить помощи в решении своих проблем. ----[[Участник:Popcornmaxi|Коновалова Татьяна Владимировна]] 12:56, 14 апреля 2009 (UTC) |
Версия 22:57, 14 апреля 2009
Главная страница тренинга | Ссылки на страницы участников | Подготовительный этап (13 апреля) | Модуль 1 (13-14 апреля) | Модуль 2 (14-15 апреля) | Модуль 3 (15 апреля) | Итоговое задание (16-17 апреля) | Ссылки |
Смысл деятельности сообщества Предложите свои варианты:
|
|
|
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения |
---|---|---|
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) |
Создание благоприятного морально-психологического климата для каждого воспитанника, организация помощи в учебной деятельности, вовлечение в систему дополнительного образования, развитие самоуправления,забота о здоровье, защита и охрана прав и т.д--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Привлечение родителей к воспитательной работе в классе путём участия в школьных и внеурочных мероприятиях,консультациях и иных форм работы--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Координация деятельности учителей-предметников, организация системы мониторинга с участием специалистов школы, организация взаимосвязи всех служб школы по управлению школьным коллективом--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) |
изучение индивидуальности | консультации по вопросам воспитания | |
корректировка развития личности | установление партнерских взаимоотношений | ... |
создание условий для ощущения успеха, привлечение к дополнительному образованию, которое позволяет ученику реализовать себя как личность, проявить свои индивидуально-творческие способности--Гульнара Хайруллина 04:33, 14 апреля 2009 (UTC) | корректировка системы ценностей родителей в отношении воспитания детей, помощь в адаптации родителей к новым условиям развития ребенка, --Гульнара Хайруллина 04:33, 14 апреля 2009 (UTC) | определение совместной деятельности с коллегами (психологом, педагогами) по реализации задач воспитания --Гульнара Хайруллина 04:37, 14 апреля 2009 (UTC) |
удовлетворение потребностей учащихся в культурном и нравстенном развитии --Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) | работа с группами родителей в форме коррекционно-развивающих занятий по формированию наыков и умений, связанных в первую очередь с конструктивным взаимодействием в системе родитель ребенок.--Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) | повышение педагогического мастерства классных руководителей--Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) |
изучение индивидуальности и развитие личности учащихся--Суворова Елена 19:45, 14 апреля 2009 (UTC) | работа с родителями о состоянии дел--Суворова Елена 19:45, 14 апреля 2009 (UTC) | взаимодействие с учителями предметниками о поведении и успеваимости --Суворова Елена 19:45, 14 апреля 2009 (UTC) |
Создание оптимальных условий для развития социально адаптированной личности и сплочение детского коллектива. Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи; выявление и развитие индивидуальных способностей, развитие умений и навыков в творческой деятельности; формирование благоприятной среды для эмоционального развития детей--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) | Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации, тренинги)--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) | Взаимодействие классного руководителя с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения с целью совместного выявления проблем, возникающих у ученика или класса, прогнозирование развития личности школьника,и динамику развития классного коллектива.--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) |
духовно-нравственное воспитание --Малькова Наталья Викторовна 14:34, 14 апреля 2009 (UTC) | информирование родителей об успеваемости детей, подготовка к родительскому лекторию --Малькова Наталья Викторовна 14:36, 14 апреля 2009 (UTC)| | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Малькова наталья Викторовна 14:38, 14 апреля 2009 (UTC)
Совместное творчество с детьми, формирование потребностей здоровонго образа жизни. --Эльвира Мамаева 15:09, 14 апреля 2009 (UTC) |
Сохранение сплоченности коллектива и всяческое поощрение уважительного отношения к национальной культуре --Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) | Создание рабочего родительского всеобуча в области воспитания детей --Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) | Организация помощи молодым коллегам в проведении различный мероприятий--Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) |
... | ... | ... |
... | ... | ... |
... | ... | ... |
... | ... | ... |
... | ... | ... |
|
Достоинства | Проблемы |
---|---|
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
План работы школы по организации сетевого взаимодействия с родителями
После осмысления результатов своей образовательной деятельности, спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно с остальными участниками вашей школьной команды создайте статью, заполните ее и разместите ссылку:
- .
- .
- .
- .
Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание |
---|---|---|---|---|
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |