Коллективный портфолио обучения классных руководителей/апрель 2009
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Ссылки на созданные проекты) |
(→Ссылки на созданные проекты) |
||
Строка 241: | Строка 241: | ||
*[[Проект Я-подросток]]----[[Участник:Юлия Селеменева|Юлия Селеменева]] 16:42, 15 апреля 2009 (UTC) | *[[Проект Я-подросток]]----[[Участник:Юлия Селеменева|Юлия Селеменева]] 16:42, 15 апреля 2009 (UTC) | ||
*[[Нетрадиционные методы сотрудничества классного руководителя с родителями]] -- [[Участник:Надежда Ильинична|Слетова Надежда Ильинична]],[[Участник:Гульнара|Приступа Гульнара Мухтаровна]], [[Участник:Ольга Сергеевна|Гончарова Ольга Сергеевна]], Новосибирская область | *[[Нетрадиционные методы сотрудничества классного руководителя с родителями]] -- [[Участник:Надежда Ильинична|Слетова Надежда Ильинична]],[[Участник:Гульнара|Приступа Гульнара Мухтаровна]], [[Участник:Ольга Сергеевна|Гончарова Ольга Сергеевна]], Новосибирская область | ||
- | * [[Проект Не навреди себе]]--[[Участник:Андреева Наталья|Андреева Наталья]] 11:33, 16 апреля 2009 (UTC)--[[Участник:Галина Андреева|Галина Андреева]] 11:42, 16 апреля 2009 (UTC)--[[Участник:Popcornmaxi|Коновалова Татьяна]] 12:03, 16 апреля 2009 (UTC)--[[Участник:Forward| | + | * [[Проект Не навреди себе]]--[[Участник:Андреева Наталья|Андреева Наталья]] 11:33, 16 апреля 2009 (UTC)--[[Участник:Галина Андреева|Галина Андреева]] 11:42, 16 апреля 2009 (UTC)--[[Участник:Popcornmaxi|Коновалова Татьяна]] 12:03, 16 апреля 2009 (UTC)--[[Участник:Forward|Коновалов Анатолий]] 12:12, 16 апреля 2009 (UTC) |
* | * | ||
*... | *... |
Версия 15:14, 16 апреля 2009
|
|
|
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения |
---|---|---|
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) |
Создание благоприятного морально-психологического климата для каждого воспитанника, организация помощи в учебной деятельности, вовлечение в систему дополнительного образования, развитие самоуправления,забота о здоровье, защита и охрана прав и т.д--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Привлечение родителей к воспитательной работе в классе путём участия в школьных и внеурочных мероприятиях,консультациях и иных форм работы--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Координация деятельности учителей-предметников, организация системы мониторинга с участием специалистов школы, организация взаимосвязи всех служб школы по управлению школьным коллективом--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) |
изучение индивидуальности | консультации по вопросам воспитания | |
корректировка развития личности | установление партнерских взаимоотношений | ... |
создание условий для ощущения успеха, привлечение к дополнительному образованию, которое позволяет ученику реализовать себя как личность, проявить свои индивидуально-творческие способности--Гульнара Хайруллина 04:33, 14 апреля 2009 (UTC) | корректировка системы ценностей родителей в отношении воспитания детей, помощь в адаптации родителей к новым условиям развития ребенка, --Гульнара Хайруллина 04:33, 14 апреля 2009 (UTC) | определение совместной деятельности с коллегами (психологом, педагогами) по реализации задач воспитания --Гульнара Хайруллина 04:37, 14 апреля 2009 (UTC) |
удовлетворение потребностей учащихся в культурном и нравстенном развитии --Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) | работа с группами родителей в форме коррекционно-развивающих занятий по формированию наыков и умений, связанных в первую очередь с конструктивным взаимодействием в системе родитель ребенок.--Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) | повышение педагогического мастерства классных руководителей--Balyasova 06:03, 14 апреля 2009 (UTC) |
изучение индивидуальности и развитие личности учащихся--Суворова Елена 19:45, 14 апреля 2009 (UTC) | работа с родителями о состоянии дел--Суворова Елена 19:45, 14 апреля 2009 (UTC) | взаимодействие с учителями предметниками о поведении и успеваимости --Суворова Елена 19:45, 14 апреля 2009 (UTC) |
Создание оптимальных условий для развития социально адаптированной личности и сплочение детского коллектива. Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи; выявление и развитие индивидуальных способностей, развитие умений и навыков в творческой деятельности; формирование благоприятной среды для эмоционального развития детей--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) | Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации, тренинги)--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) | Взаимодействие классного руководителя с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения с целью совместного выявления проблем, возникающих у ученика или класса, прогнозирование развития личности школьника,и динамику развития классного коллектива.--Михальченко 11:18, 14 апреля 2009 (UTC) |
духовно-нравственное воспитание --Малькова Наталья Викторовна 14:34, 14 апреля 2009 (UTC) | информирование родителей об успеваемости детей, подготовка к родительскому лекторию --Малькова Наталья Викторовна 14:36, 14 апреля 2009 (UTC)| | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Малькова наталья Викторовна 14:38, 14 апреля 2009 (UTC)
Совместное творчество с детьми, формирование потребностей здоровонго образа жизни. --Эльвира Мамаева 15:09, 14 апреля 2009 (UTC) |
Сохранение сплоченности коллектива и всяческое поощрение уважительного отношения к национальной культуре --Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) | Создание рабочего родительского всеобуча в области воспитания детей --Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) | Организация помощи молодым коллегам в проведении различный мероприятий--Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) |
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) |
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося, работа по сплочению детского коллектива, вовлечение в систему дополнительного образования.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 | Привлечение родителей к работе в классе: участие в конкурсах, школьных мероприятиях и иных форм работы--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 | Организация системы мониторинга с участием специалистов школы.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 |
Выявление причин неуспеваемости (внимания, памяти, интеллекта, отсутствие учебной мотивации)--Ирина Иванова 0:30, 15 апреля 2009 (UTC) | Сотрудничество с родителями в вопросах, связанных с решением проблем и задач развития их детей.--Ирина Иванова 0:30, 15 апреля 2009 (UTC) | Определение и анализ проблем личностного развития: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы.--Ирина Иванова 0:30, 15 апреля 2009 (UTC) |
классное и внеклассное взаимодействие и взаимопомощь, используя современные средства, которые очень интересны современным школьникам--Андреева Наталья 11:30, 15 апреля 2009 (UTC) | Вовлечение родителей в совместную деятельность. Используя социальные сервисы--Андреева Наталья 11:30, 15 апреля 2009 (UTC) | Привлекать школьников работать совместно со школьными учителями и родителями. Иногда школьникам предстоит взять на себя ответственность и помочь учителям разобраться с интересующими школьников вопросами--Андреева Наталья 11:33, 15 апреля 2009 (UTC) |
Первым и самым главным направлением в работе классного руководителя является защита, сохранение и развитие здоровья ученика. При этом мы имеем в виду физическое и психическое здоровье ребенка --Участник:Кукарцева Инна | Взаимодействие в решениии различных проблемных ситуаций, связанных с развитием ребенка --Участник:Кукарцева Инна | Создание оптимальных условий для развития каждого школьника на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей --Участник:Кукарцева Инна |
Создать условия для развития личности ребёнка --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) | Искать новые формы работы --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) | Своевременно информировать родителей --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) |
Приобщение воспитанников к нормам культурной жизни,расширение представления о них.--Галина Андреева 11:23, 16 апреля 2009 (UTC) | Развитие рефлексивных способностей родителей в собственной воспитательной деятельности--Галина Андреева 11:30, 16 апреля 2009 (UTC) | Выявление сильных сторон педагогической деятельности,помощь в обогащении опыта--Галина Андреева 11:41, 16 апреля 2009 (UTC) |
... | ... | ... |
Создать условия для развития индивидуальности ребёнка.--Коновалов Анатолий 12:05, 16 апреля 2009 (UTC) | ... | ... |
... | ... | ... |
|
|
Достоинства | Проблемы |
---|---|
Скайп-чат--Суворова Елена 08:03, 15 апреля 2009 (UTC) | Не дотаточно подробно расписываются задания в Модулях(тяжело не для специалистов в компьютерах)--Суворова Елена 08:03, 15 апреля 2009 (UTC) |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
План работы школы по организации сетевого взаимодействия с родителями
После осмысления результатов своей образовательной деятельности, спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно с остальными участниками вашей школьной команды создайте статью, заполните ее и разместите ссылку:
- .
- .
- .
- .
Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание |
---|---|---|---|---|
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |