Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/октябрь 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Версия от 19:56, 12 февраля 2010; Оксана Петрова (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач психолога и социального педагога/октябрь 2009


Темы, волнующие родителей

Аида Свеженцева :

  1. Психологическая готовность первоклассников к школьному обучению.
  2. Проблемы адаптации ребёнка в коллективе сверстников (конфликты, отвержение).
  3. Психологическая поддержка старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ.
  4. Детско-родительские конфликты:причины,разрешение, профилактика.
  5. Профессиональное самоопределение старшеклассников.

Грудинова Антонина :

  1. Как помочь адаптироваться ребенку в новом классе.
  2. Проблемы драк на переменах. Умение договориться.
  3. Психологическая поддержка детей, которые физически не могут хорошо учиться.
  4. Как научить ребенка самостоятельно делать уроки.
  5. Как заинтересовать ребенка развиваться вне школы,если он ничего не хочет.

Юнеева Надежда:

  1. Нарушение прав ребенка.
  2. Досуговая деятельность детей.
  3. Конфликты педагог-ученик, ученик-ученик.
  4. Социальная поддержка многодетных семей.
  5. Работа с детьми с ограниченными возможностями.

Елена Лямцева

  1. Социальная поддержка малообеспеченных семей.
  2. Конфликты родитель-ребенок: причины, пути разрешения.
  3. Работа с детьми девиантного поведения.
  4. Защита прав детей.
  5. Проблемы психологического климата в семье.

Сафронова Наталья :

  1. Адаптация первоклассников, пятиклассников, десятиклассников.
  2. Взаимоотношения в ученических коллективах.
  3. Подготовка к экзаменам и сдача ЕГЭ.
  4. Как помочь ребенку учиться.
  1. Какой профиль обучения подходит ребенку.

Гайдук Алеся Владимировна:

  1. Успешность ребенка к школе.
  2. Детская агрессивность.
  3. Взаимоотношения ребенка со сверстниками.
  4. Первая влюбленность подростка.
  5. Формирование адекватных требований к ребенку.

Ольга Зеленчук :

  1. Готовность ребенка к школьному обучению.
  2. Адаптация ребёнка в первом классе.
  3. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ.
  4. Детско-родительские отношения.
  5. Школьная успешность ребенка.

Парабина Анастасия:

  1. Детско-родительские конфликты: их профилактика и разрешение
  2. Современные молодежные субкультуры: "хорошо" или "плохо"?
  3. Трудности в обучении
  4. Поощрения и наказания в семье
  5. Профилактика употребления ПАВ

Брызгалов Владимир Сергеевич:

  1. Проблема адаптации учащихся 1-х и 5-х кл. к условиям школы.
  2. Отношения со сверстниками в подростковых классах.
  3. Поведенческие трудности ребенка.
  4. Проблемы обучения и воспитания.
  5. Отношение ребенка в семье.


Соседова Юлия: 1.Социальная поддержка опекаемых и многодетных семей. 2.Нарушение прав ребенка. 3.Помощь ребенку в обучении. 4.Девиантное поведение у подростков. Меры борьбы с данным поведением. 5.Взаимоотношение внутри ученического коллектива.|

Рубан Светлана Федоровна 1.Подростковый кризис и тактика поведения родителей 2.Школьные конфликты и способы их решения 3.Адаптация ребенка в новом классном коллективе 4.Дети и компьютер 5.Психологический климат в классе

Голенкова Марина Дмитриевна 1.Адаптация первоклассников к школе 2.Детские конфликты, пути их разрешения 3.Как помочь ребенку в обучении 4.Поощрения и наказания в семье 5.Успешность ребенка в школе

Антонина :

  1. Психологическая готовность первоклассников к школьному обучению.
  2. Проблемы адаптации ребёнка в коллективе сверстников (конфликты, отвержение).
  3. Психологическая поддержка старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ.
  4. Детско-родительские конфликты:причины,разрешение, профилактика.
  5. Профессиональное самоопределение старшеклассников.

Валентина Чернышова

  1. Психологическая помощь участникам образовательного процесса при подготовке к ЕГЭ
  2. Оказание психологической помощи педагогу при работе с детьми асоциального поведения
  3. Оказание психологической помощи педагогу при возникновении профессиональной деформации
  4. Конфликты в педагогической деятельности и способы их разрешения

Ссылки на материалы для родителей по темам

"Аддиктивное поведение детей и подростков"Аида Свеженцева

"Как научить ребенка самостоятельно делать уроки"Грудинова Антонина

"права ребенка"Юнеева Надежда

"психологический климат в семье" Елена Лямцева

"Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения"Сафронова Наталья

"Первая влюбленность подростка"Гайдук Алеся Владимировна

"Детско-родительские отношения"Ольга Зеленчук

"Девиантное поведение детей и подростков"Брызгалов Владимир Сергеевич

"Молодежные субкультуры"Парабина Анастасия

"Подростковый кризис и тактика поведения родителей "Светлана Рубан

"Успешность детей в обучении "Голенкова Марина Дмитриевна

"Психологическая подготовка к ЕГЭ"Шетько Анна Викторовна:

Психологическая готовность участников образовательного процесса к сдаче ЕГЭВалентина Чернышова:

Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ Валентина Чернышова, Елена Грипас http://ipk.admin.tstu.ru/consult/trudnosti_ege.doc ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников (советы психолога)

Ссылки на анкеты

Аида Свеженцева: "Анкета для родителей будущих первоклассников"

Юнеева Надежда: "Анкета Какие Вы родители или стиль воспитания"

Елена Лямцева: Анкета: Какой вы отец?

Светлана Рубан: [Анкета: Как вы умеете себя контролировать?]

Шетько Анна Викторовна: [Анкета:Изучение самооценочной тревожности]

Сафронова Наталья: "Анкета для родителей"

"Результаты опроса родителей первоклассников"

Гайдук Алеся Владимировна: "Анкета для родителей "Адаптация школьников в среднем звене"

Голенкова Марина Дмитриевна: Анкета для родителей "Как ваш ребенок делает домашнюю работу?"

Ekaterina 1. http://ya.ru Психологическая готовность ребёнка к школе

         2. Детско - родительские отношения как фактор развития личности ребенка.
         3. Особенности развития социально - эмоциональной сферы личности.