Конкурс Педагог-психолог Красноярского края

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Площадка)
(Фотоотчет)
 
(27 промежуточных версий не показаны.)
Строка 9: Строка 9:
| style="width: 50%; background-color: #AFEEEE; border: 1px solid #000000; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
| style="width: 50%; background-color: #AFEEEE; border: 1px solid #000000; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Общая информация по конкурсу'''</p>===
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Общая информация по конкурсу'''</p>===
-
с 21 по 26 апреля 2010 г.
+
[[Изображение:Klin psih32 03.jpg|200px|left]]
 +
Красноярский краевой Институт повышения квалификации работников образования  при поддержке МОиН края, Методического объединения психологов образования г. Красноярска объявляет о проведении краевого профессионального конкурса «Лучший педагог-психолог».  
-
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Участники очного этапа конкурса'''</p>===
+
Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования края, повышения престижа службы практической психологии в системе образования РФ.
-
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''1 задание очного этапа "Визитка"'''</p>===
+
К участию приглашаются педагоги-психологи - победители муниципальных конкурсов профессионального мастерства, а также педагоги-психологи краевых образовательных учреждений и начального профессионального образования.
-
|}
+
Конкурс будет проходить в два этапа - заочный (с 25 апреля по 15 мая) и очный (с 16 мая по 18 мая).
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
+
-
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Форма проведения - квест'''</p>===
+
Прием и регистрация конкурсной документации на бумажном носителе и электронном носителе (на диске) для участия в заочном туре регионального Конкурса осуществляется Оргкомитетом с 25 апреля по 10 мая 2011 года по адресу: 660079, г. Красноярск, ул. Матросова 19, кабинет 2-17 (на конкурс «Лучший педагог-психолог»).
-
[[Изображение:Вариант2a.jpg|left|200px]] '''''Уважаемые друзья!'''''
+
С полной информацией по конкурсу, конкурсной документации и условиями проведения Вы можете ознакомиться в [http://www.kipk.ru/files/fck/248/file/Informacionnoe_pismo.pdf Информационном письме] и [http://www.kipk.ru/files/fck/248/file/polozhenie_o_konkurse(1).doc Положении].
-
Приглашаем вас отправиться в увлекательное квест-путешествие  '''«Что снится во сне психологу или путешествие команды психологов в сетевом мире»''', которое состоится  в рамках мастер-класса  «Возможности использования Интернет-сервисов в работе педагога-психолога» на 1 этапе Фестиваля-конкурса  «Педагог-психолог XXI века»
+
По всем вопросам обращаться по тел. (391) 256-06-95, Татьяна Владимировна Свиридова, Нина Александровна Костина.
-
В процессе путешествия  в волшебную Страну Сетевых технологий вам предстоит  вместе с Психологом и его коллегами открыть для себя удивительный мир Интернет-сервисов и прикоснуться к нему, познакомиться с возможностями их использования в работе психолога.
+
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Участники очного этапа конкурса'''</p>===
 +
Во II очный этап краевого конкурса «Лучший педагог-психолог» по итогам экспертизы конкурсных материалов вышли 20 педагогов-психологов Красноярского края:
-
Кроме того, вы получите возможность пройти необычный тренинг командообразования и стать единой слаженной командой психологов России, которой под силу решать многие задачи.
+
#Тарасенко Ольга Владимировна, Богучанский район, МОУ Красногорьевская СОШ № 10.
 +
#Гавриленко Наталья Александровна, г. Красноярск, Красноярская коррекционная школа-интернат VIII вида № 5.
 +
#Сазонова Ольга Викторовна, Нижнеингашский район, МОУ Березовская СОШ.
 +
#Кербис Ирина Юрьевна, г. Красноярск, МБОУ «ЦДиК № 1».
 +
#Двирная Ольга Владимировна, г. Железногорск, КГООУ «Железногорская сан.школа».
 +
#Жижаева Елена Владимировна, г. Канск, ДОУ № 53.
 +
#Кичило Людмила Александровна, Туруханский район, МКОУ «Борская общеобразовательная школа».
 +
#Чеберяк Анна Викторовна, г. Ачинск, МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
 +
#Пустынникова Наталья Викторовна, г. Канск, КГБОУ «Канский детский дом».
 +
#Немчина Ольга Викторовна, г. Назарово, МДОУ № 12.
 +
#Тарханова Анна Михайловна, Саянский район, МОУ АСОШ № 12.
 +
#Ошева Ирина Ивановна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Сказка».
 +
#Павловская Юлия Александровна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка детский сад «Белоснежка»».
 +
#Вагилова Людмила Валерьевна, г. Дудинка, МБОУ дополнительного образования детей детско-юношеский центр туризма и творчества «Юниор».
 +
#Васильева Галина Валерьевна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка-детский сад «Белоснежка».
 +
#Даргель Ирина Викторовна, г. Красноярск, МБОУ «ЦИП и ДО» № 10.
 +
#Плетнева Екатерина Викторовна, г. Красноярск, ЦД и К № 9.
 +
#Вашко Елена Владимировна, г. Сосновоборск, МБДОУ ДСКВ № 3.
 +
#Ратушняк Елена Анатольевна, г. Красноярск, МБОУ СОШ № 91.
 +
#Карташова Ульяна Леонидовна, г. Красноярск, ЦД и К № 7.  
-
Много яркий испытаний вам предстоит пройти в ходе квеста:
+
Приглашаем всех победителей заочного этапа на участие во II этапе краевого конкурса «Лучший педагог-психолог», который состоится с 16.05 по 18.05.2011. Регистрация будет проходить по адресу: ул. Матросова, 19, 16.05.2011 с 9.00 до 10.00, в холле второго этажа.
-
*найти Волшебную книгу на Горе Новых Знаний,  
+
   
-
*освоить «волшебство на расстоянии» при помощи одной из страниц книги,  
+
Просим каждого победителя заочного этапа, сообщить, в какой общественной организации он состоит (профсоюзы, ТСУ, ассоциации и другие) до 13.05.2011 на электронный адрес – filosof@crooss-ipk.ru или по телефону 256-06-95 (добавочный 127), Татьяна Владимировна Свиридова.
-
*вернуть Позитив и, конечно,  
+
-
*найти волшебные инструменты работы психолога.
+
-
Верным помощником на этом пути для вас станет Повелитель Сетевых технологий.  
+
[https://docs.google.com/document/d/1AuDz31VZwzDof5PuDpqeuHxcwK-2zkG2uVPZWkJ6fNA/edit?hl=ru&authkey=CIHvsdYM Фотографии участников очного этапа]
-
Путь маршрута изначально неизвестен и вам придется постепенно открывать  его. Разгадывая загадки квеста, вы пройдете по всему маршруту путешествия, где вас ждут море неожиданных профессиональных  открытий, удивительных встреч,  позитивных эмоций!
+
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''1 задание очного этапа "Визитка"'''</p>===
-
'''Чтобы узнать первый отрезок пути''', отгадайте загадку, и тогда сможете найти первый объект! Найденный объект откроет  вам новый участок маршрута, а также познакомит с новинками в области использования Интернета в образовании.
+
'''Памятка по самопрезентации'''
-
'''Будет увлекательно и очень познавательно!!! Присоединяйтесь!!!'''
+
Существуют различные исследования и взгляды на феномен самопрезентации. Так, самопрезентация рассматривается как стремление к заполучению определенного вида власти, как средство подтверждения образа «Я» и поддержания самооценки, как поведенческая реализация мотивации достижения или избегания неудач, самопрезентация как «театральный акт», самопрезентация как управление впечатлением, самопрезентация как самореклама.
-
|}
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #AFEEEE; border: 1px solid #000000; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Помощь'''</p>===
+
'''Занимаясь самопрезентацией, человек стремится: '''  
-
Помогать в прохождении квеста вам будет орг. комитет Фестиваля-конкурса "Психолог XXI века", а также виртуальный специалист - Психолог
+
*В условиях конкуренции выделиться среди тех людей, которых он оценивает как равных себе;
-
{|
+
*Представить себя как человека, равного по статусу тем, кто достиг какого-либо значимого успеха и, возможно, даже является законодателем некой моды (социальной нормы поведения);
-
|[[Изображение:Psiholog1.jpg|100px]]'''Психолог'''
+
*Продемонстрировать себя в наиболее выгодном свете, создать достойный образ, понравиться окружающим.
-
| Школьный психолог, работает  в школе небольшого городка  уже более 15 лет. Участник  и призёр всевозможных конкурсов профессионального мастерства, чему подтверждением являются  многочисленные дипломы и грамоты на стене кабинета. Когда-то был  «звездой» областного масштаба. В настоящее время  ежедневная  рутина и отсутствие  новых технологий в профессии  поставили его на грань  эмоционального выгорания. Подумывает над тем, не сменить ли ему профессию…
+
В самопрезентации имеется три основных аспекта:
-
|}
+
#Функциональный (отражает соответствие выполняемой деятельности внутренним склонностям человека, сформированность профессиональной позиции);
-
Любые возникающие вопросы вы можете задавать членам орг. комитета или [[Обсуждение:Путешествие психологов в сетевом мире/Квест| в обсуждении этой странички]]:
+
#Социальный (отражает общительность, способность устанавливать личный контакт с людьми, способность создавать желаемое впечатление);
 +
#Духовный (отражает жизненные смыслы человека).
 +
Обобщенно, самопрезентация - это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих.
 +
Как улучшить навык самопрезентации
 +
Отточить искусство самопрезентации можно опираясь на следующие ключевые моменты:  
 +
*Очень важным в самопрезентации считается язык тела. Очень много информации о человеке можно почерпнуть исходя из невербальных сигналов: мимики, жестов, телодвижений. То, как вы открываете дверь, держите осанку, садитесь на стул, скажет окружающим о вас очень много. Грамотный собеседник по вашей позе всегда сумеет определить, говорите вы правду или лукавите, мандражируете или ведете себя нагло, готовы к действию или вам все надоело. Для того чтобы научиться правильно, держать себя достаточно пары репетиций перед зеркалом, правильного дыхания и внутреннего спокойствия.
 +
*Не забудьте о таких важных деталях, как одежда, аксессуары, прическа. Собираясь куда-либо, нужно очень точно оценить ту обстановку, которая вас ожидает, и предугадать впечатление, которое вы можете произвести. Не обязательно облачаться в дорогие костюмы, но очень важно выглядеть опрятным. Аккуратность в одежде очень часто ассоциируется с опрятностью в делах.
 +
*Для благоприятной оценки окружающих важно научиться мизансценироваться в пространстве, соблюдать правильную дистанцию в общении. Существует несколько пространственных зон, правильно располагаясь в которых, можно «успокоить» собеседника, вызвать его положительную реакцию.
 +
*Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения - это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора. Важно контролировать темпо ритм своей речи. Без излишней экспрессии. Восприятие быстрой и размеренной речи - различно. Если хотите, чтобы к вашим словам прислушивались, не торопитесь и не тараторьте. Однако, с другой стороны, быстрая речь воспринимается более убедительно, поэтому в особо важных моментах лучше ускорить ее темп. Говорить лучше весомо и уверенно - как опытный специалист, знающий себе цену. Нерешительного человека можно узнать по его невнятным высказываниям, изобилующим эвфемизмами, смягчающими речь. Например, «достичь определенных успехов» вместо «стать лидером», «не очень рад» вместо «разозлился». Создают впечатление неуверенности и слова: «как бы», «всего лишь», «немного», «судя по всему». О говорящем подобным образом, складывается мнение как о человеке слабом, непригодном для серьезной и ответственной работы. Понижают впечатление также самоуничижительные высказывания вроде «я не оратор», «я еще малоопытный специалист», «я - человек новый». Если хотите проверить, как вы умеете вербально преподносить себя, запишите собственную речь, а затем прослушайте запись. При необходимости подкорректируйте свою речь в сторону большей решительности и определенности. Главное - будьте искренни. Любая фальшь заметна и играет против вас.
 +
*Помимо внешних признаков, нужно обязательно работать над содержательной частью своего мироощущения. Даже если вы выработаете стиль, и будете соблюдать все условия эффективной самопрезентации, при этом, мало понимая, что же вам, собственно, нужно от других, и не умея это ясно выразить - успеха добиться вам вряд ли удастся. Содержательной частью вашего мироощущения может быть, например, способность брать на себя ответственность за свои действия, привычка ставить себе задачи и выполнять их, ориентированность на результат.
-
[[Участник:Надежда Болсуновская| ''Болсуновская Надежда Александровна'']]
 
-
bolsunovskayan@gmail.com, адрес в Skypе - nadenkab
 
-
[[Участник:Аида| ''Свеженцева Аида Георгиевна'']]
+
Содержанием вашей профессиональной самопрезентации должна стать профессиональная деятельность. Важно, чтобы была отражена ее целостность и соответствие всех ее структурных частей (целей, задач, содержания, методов и приемов, результата).
-
aida.svezhenceva@rambler.ru, адрес в Skypе aida061169
+
-
[[Участник:Иван| ''Рыженко Иван Сергеевич'']]
+
Составители: Костина Н.А. – ст. преподаватель ККИПК; Свиридова Т.В. – ст. преподаватель ККИПК.
-
ivanruzenko@mail.ru, адрес в Skypе ivanruzhenko
+
 
 +
'''Критерии оценивания:'''
 +
#Общая культура (стиль изложения, графическая композиция)
 +
#Содержание самопрезентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
 +
#Логичность в построении содержания материала
 +
 
 +
[https://picasaweb.google.com/Bolsunovskayan/160520111?authkey=Gv1sRgCMm3x4XYyOaA1AE&feat=directlink ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА]
-
[[Участник:Елена Колотева| ''Колотева Елена Юрьевна'']]
 
-
ekoloteva@ya.ru, адрес в Skypе ekoloteva
 
-
|}
 
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
 
-
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Квестовая установка'''</p>===
 
-
<center>
 
-
{|
 
-
|<p align=left>''Мы начинаем свою установку,<br />Педагогическую подготовку<br /> Чтобы успешным сегодня нам быть<br /> Надо освоить Web 2 и творить!''</p>
 
-
||||<p align=left>''Новые техники, сеть и СоцОбраз<br />Ждут вас на Квесте – ищите, друзья!<br />Наши загадки полны свежих смыслов<br />И манят вперед, как фрегат корабля.''</p>
 
-
||||<p align=left>''Видео, форумы, Wiki, проекты,<br />Блоги, подкасты, работа в сети -<br />Все это станет родным и знакомым<br />И тем маяком, что мигает вблизи.''</p>
 
-
|-
 
-
|}
 
-
</center>
 
|}
|}
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
-
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Стартуем'''</p>===
+
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Второе задание очного этапа "Кейсы"'''</p>===
 +
 
 +
 
 +
Во 2 туре участникам краевого профессионального конкурса «Лучший педагог-психолог» будут предложены мини-кейсы для решения.
 +
 
 +
Мини-кейсы: реальные практические ситуации, описывающие определенную проблему в краткой форме. Объем информации достаточен для того, чтобы конкурсант, обладающий необходимыми знаниями и навыками, мог принять обоснованное решение в моделируемой им практической ситуации. 
 +
 
 +
Для решения проблемной ситуации, рекомендуется осуществить следующие основные шаги:
 +
#Бегло прочтите кейс, чтобы составить о нем общее представление.
 +
#Внимательно прочтите задание к кейсу и убедитесь в том, что Вы хорошо поняли, что Вас просят сделать.
 +
#Вновь прочтите текст кейса, внимательно фиксируя все факторы или проблемы, имеющие отношение к поставленным вопросам.
 +
#Прикиньте, какие идеи и концепции соотносятся с проблемами, которые Вам предлагается рассмотреть при работе с кейсом.
 +
#Начните демонстрировать в моделируемой практической ситуации процесс решения проблемы.
 +
 
 +
При подготовке к конкурсу «Кейсы» освежите в памяти теоретические концепции и подходы, которые Вам предстоит использовать при анализе кейса.
 +
 
 +
Составители: Костина Н.А. – ст. преподаватель ККИПК; Свиридова Т.В. – ст. преподаватель ККИПК
 +
 
 +
'''Критерии оценивания:'''
 +
*Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
 +
*Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом.
 +
*Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать).
 +
*Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи).
 +
*Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность.
 +
*Достижение поставленной цели.
 +
*Соблюдение этических норм.
 +
*Соблюдение регламента.
-
''В одном хорошо известном Вам городе, в средней (по всем показателям ) общеобразовательной школе работал Психолог. Работал он в этой школе уже много лет: так много, что когда начинал подсчитывать сколько, даже морщил свой умудрённый психологическими теориями лоб и начинал постукивать пальцами по толстой папке с отчётами и заключениями. В общем, если бы он был учителем, то уже подумывал бы о пенсии по выслуге лет, а так как он был всего лишь психологом….Специалистом он был классным, но рутинная работа и каждый день, похожий на другой перестали будить в нём смелость желать и достигать чего-то нового. Стена в кабинете была сплошь увешана грамотами и дипломами разного уровня, и Психологу казалось, что он уже всё знает и умеет. И он даже начал подумывать, не поменять ли ему профессию, потому что, когда ты достиг совершенства – то больше стремиться не к чему…''
 
-
''И вот с такими невесёлыми мыслями отправился наш Психолог домой, и даже нарождавшийся закат не побуждал в нём позитивно-рефлексивного настроения.''
 
-
{|
 
-
|[[Изображение:Psiholog1.jpg|100px]]''' Психолог'''
 
-
|«Что же мне найти в моей профессии такого нового, захватывающего, чтобы душу грело, «второе дыхание» открыло? Чтобы , как раньше бывало, не шёл, а летел в школу?» - ''мысленно спросил у себя Психолог, открывая томик своего любимого Фрейда. И не заметил, как задремал. Но то, что он увидел во сне , было совсем не по Фрейду…''
 
|}
|}
 +
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="width: 50%; background-color: #AFEEEE; border: 1px solid #000000; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
-
''И видит Психолог, что находится он в волшебной стране. Что это за страна – непонятно, но воздух там такой особенный, что хочется прямо что-то такое позитивное сделать, чтобы всем людям на пользу.''
+
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Финалисты'''</p>===
-
+
-
{|
+
-
|[[Изображение:Psiholog1.jpg|100px]]'''Психолог'''
+
-
|«Где же я нахожусь? У кого бы спросить?».
+
|}
|}
 +
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
-
''И только подумал, как вдруг, откуда, ни возьмись, человечек перед ним стоит.
+
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Финал Круглый стол'''</p>===
-
Вместо сумки у него за плечами ноутбук висит''
+
-
{|
+
'''Критерии оценивания:'''
-
|[[Изображение:Повелитель.jpg|100px]]'''Человечек'''
+
#Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
-
|«Знаю, что хочешь меня спросить. Я  волшебник Повелитель Сетевых технологий. Моя страна так и называется - Страна Сетевых технологий. Это страна, где люди могут общаться особым образом, даже не видя друг друга, на расстоянии. И не только общаться, но и вместе чудеса творить, да ещё этим чудесам и других учить. Знаю я , как твоей беде помочь, грусть-скуку твою профессиональную развеять. В моей стране ты найдёшь инструменты надёжные волшебные (Интернет-сервисами зовутся), которые верно будут служить делу твоему: душу радовать и пользу приносить. Только сделать это будет нелегко. Да и в одиночку вряд ли справишься: ищи попутчиков верных. Ищите волшебную книгу на Горе Новых Знаний…»
+
#Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, адекватно реагировать).
-
|}
+
#Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики.
 +
#Активность участия в дискуссии.
-
''Сказал так и исчез, как будто ветер его унёс.''
 
-
{|
 
-
|[[Изображение:Psiholog1.jpg|100px]]'''Психолог'''
 
-
|«Как же я найду верных попутчиков? - ''забеспокоился Психолог,'' - "Страна незнакомая, сколько ещё трудностей и опасностей впереди! Да и где гора эта, как её найти? Не бросить ли всё и не вернуться ли назад?»"
 
|}
|}
 +
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
-
''Да только , как всякий психолог, он умел концентрироваться и в руки себя брать. Подумал, осмотрелся и увидел вдалеке высоченную гору.''
+
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Призеры и победители конкурса'''</p>===
-
{|
 
-
|[[Изображение:Psiholog1.jpg|100px]]'''Психолог'''
 
-
|«Это точно она и есть, -обрадовался Психолог, - к новым знаниям всегда нелегко добираться: и силы нужны, и терпение, и время».
 
|}
|}
-
''Подошёл к Горе Новых Знаний Психолог – да только не взобраться в одиночку. Оглянулся Психолог по сторонам, а там такие же озадаченные люди стоят и ту же думку думают, как к волшебной книге пробраться. Понял Психолог, что это его собратья по профессии – психологов же издалека видно (взгляд у них особенный «внутрь себя», вид у них всегда озабоченный проблемами чужими, а как станут им люди свои новые проблемы рассказывать – а они и рады слушать).''
+
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Фотоотчет'''</p>===
-
{|
+
[https://picasaweb.google.com/Bolsunovskayan/160520111?authkey=Gv1sRgCMm3x4XYyOaA1AE&feat=directlink ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА]
-
|[[Изображение:Psiholog1.jpg|100px]]'''Психолог'''
+
-
|«Коллеги дорогие! Как я вам рад!» - обрадовался Психолог.
+
-
|}
+
-
''Кинулись они навстречу друг другу, и набралась их целая крепкая команда, с которой и по незнакомой стране не страшно пробираться. Смотрят \: опять этот чудный старичок появился, который Повелителем Сетевых Технологий назвался. А в руках у него книга какая-то.''
+
[https://picasaweb.google.com/Bolsunovskayan/170520112?authkey=Gv1sRgCLO42Kq3j6msJQ&feat=directlink ФОТОГРАФИИ СО 2 ДНЯ КОНКУРСА]
-
{|
+
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
-
||[[Изображение:Попутчики.jpg|100px]]'''Попутчики'''
+
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
-
|«Волшебная книга!» - закричали радостно психологи-попутчики.
+
-
|}
+
-
'''Для продолжение переходим по ссылки [http://docs.google.com/View?id=dggsgj7b_183g372hwc5 "Старт"]'''
+
-
'''И еще несколько важных моментов на прощание:'''
+
= .::СТЕНА::. =
 +
'''Вы хотите что-то "сказать" "ГРОМКО", чтобы услышали ВСЕ участники конкурса? Пишите здесь! Главное условие - сообщение должно быть подписано (для этого в режиме правки на панели редактора нажмите кнопку "Ваша подпись и момент времени". Она третья с конца)'''
-
Не забывайте подписываться, указывать ФИО в выполненных заданиях, чтобы мы могли оценить ваш вклад.'''
+
Уважаемые коллеги рады всех приветствовать! Всем удачи!
-
В'''перед! Успехов!'''
 
-
|}
 
[[Категория:Конкурсы]]
[[Категория:Конкурсы]]

Текущая версия

Краевой конкурс Педагог-психолог Красноярского края»


Общая информация по конкурсу

Красноярский краевой Институт повышения квалификации работников образования при поддержке МОиН края, Методического объединения психологов образования г. Красноярска объявляет о проведении краевого профессионального конкурса «Лучший педагог-психолог».

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования края, повышения престижа службы практической психологии в системе образования РФ.

К участию приглашаются педагоги-психологи - победители муниципальных конкурсов профессионального мастерства, а также педагоги-психологи краевых образовательных учреждений и начального профессионального образования.

Конкурс будет проходить в два этапа - заочный (с 25 апреля по 15 мая) и очный (с 16 мая по 18 мая).

Прием и регистрация конкурсной документации на бумажном носителе и электронном носителе (на диске) для участия в заочном туре регионального Конкурса осуществляется Оргкомитетом с 25 апреля по 10 мая 2011 года по адресу: 660079, г. Красноярск, ул. Матросова 19, кабинет 2-17 (на конкурс «Лучший педагог-психолог»).

С полной информацией по конкурсу, конкурсной документации и условиями проведения Вы можете ознакомиться в Информационном письме и Положении.

По всем вопросам обращаться по тел. (391) 256-06-95, Татьяна Владимировна Свиридова, Нина Александровна Костина.

Участники очного этапа конкурса

Во II очный этап краевого конкурса «Лучший педагог-психолог» по итогам экспертизы конкурсных материалов вышли 20 педагогов-психологов Красноярского края:

  1. Тарасенко Ольга Владимировна, Богучанский район, МОУ Красногорьевская СОШ № 10.
  2. Гавриленко Наталья Александровна, г. Красноярск, Красноярская коррекционная школа-интернат VIII вида № 5.
  3. Сазонова Ольга Викторовна, Нижнеингашский район, МОУ Березовская СОШ.
  4. Кербис Ирина Юрьевна, г. Красноярск, МБОУ «ЦДиК № 1».
  5. Двирная Ольга Владимировна, г. Железногорск, КГООУ «Железногорская сан.школа».
  6. Жижаева Елена Владимировна, г. Канск, ДОУ № 53.
  7. Кичило Людмила Александровна, Туруханский район, МКОУ «Борская общеобразовательная школа».
  8. Чеберяк Анна Викторовна, г. Ачинск, МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
  9. Пустынникова Наталья Викторовна, г. Канск, КГБОУ «Канский детский дом».
  10. Немчина Ольга Викторовна, г. Назарово, МДОУ № 12.
  11. Тарханова Анна Михайловна, Саянский район, МОУ АСОШ № 12.
  12. Ошева Ирина Ивановна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Сказка».
  13. Павловская Юлия Александровна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка детский сад «Белоснежка»».
  14. Вагилова Людмила Валерьевна, г. Дудинка, МБОУ дополнительного образования детей детско-юношеский центр туризма и творчества «Юниор».
  15. Васильева Галина Валерьевна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка-детский сад «Белоснежка».
  16. Даргель Ирина Викторовна, г. Красноярск, МБОУ «ЦИП и ДО» № 10.
  17. Плетнева Екатерина Викторовна, г. Красноярск, ЦД и К № 9.
  18. Вашко Елена Владимировна, г. Сосновоборск, МБДОУ ДСКВ № 3.
  19. Ратушняк Елена Анатольевна, г. Красноярск, МБОУ СОШ № 91.
  20. Карташова Ульяна Леонидовна, г. Красноярск, ЦД и К № 7.

Приглашаем всех победителей заочного этапа на участие во II этапе краевого конкурса «Лучший педагог-психолог», который состоится с 16.05 по 18.05.2011. Регистрация будет проходить по адресу: ул. Матросова, 19, 16.05.2011 с 9.00 до 10.00, в холле второго этажа.

Просим каждого победителя заочного этапа, сообщить, в какой общественной организации он состоит (профсоюзы, ТСУ, ассоциации и другие) до 13.05.2011 на электронный адрес – filosof@crooss-ipk.ru или по телефону 256-06-95 (добавочный 127), Татьяна Владимировна Свиридова.

Фотографии участников очного этапа

1 задание очного этапа "Визитка"

Памятка по самопрезентации

Существуют различные исследования и взгляды на феномен самопрезентации. Так, самопрезентация рассматривается как стремление к заполучению определенного вида власти, как средство подтверждения образа «Я» и поддержания самооценки, как поведенческая реализация мотивации достижения или избегания неудач, самопрезентация как «театральный акт», самопрезентация как управление впечатлением, самопрезентация как самореклама.

Занимаясь самопрезентацией, человек стремится:

  • В условиях конкуренции выделиться среди тех людей, которых он оценивает как равных себе;
  • Представить себя как человека, равного по статусу тем, кто достиг какого-либо значимого успеха и, возможно, даже является законодателем некой моды (социальной нормы поведения);
  • Продемонстрировать себя в наиболее выгодном свете, создать достойный образ, понравиться окружающим.

В самопрезентации имеется три основных аспекта:

  1. Функциональный (отражает соответствие выполняемой деятельности внутренним склонностям человека, сформированность профессиональной позиции);
  2. Социальный (отражает общительность, способность устанавливать личный контакт с людьми, способность создавать желаемое впечатление);
  3. Духовный (отражает жизненные смыслы человека).

Обобщенно, самопрезентация - это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих. Как улучшить навык самопрезентации Отточить искусство самопрезентации можно опираясь на следующие ключевые моменты:

  • Очень важным в самопрезентации считается язык тела. Очень много информации о человеке можно почерпнуть исходя из невербальных сигналов: мимики, жестов, телодвижений. То, как вы открываете дверь, держите осанку, садитесь на стул, скажет окружающим о вас очень много. Грамотный собеседник по вашей позе всегда сумеет определить, говорите вы правду или лукавите, мандражируете или ведете себя нагло, готовы к действию или вам все надоело. Для того чтобы научиться правильно, держать себя достаточно пары репетиций перед зеркалом, правильного дыхания и внутреннего спокойствия.
  • Не забудьте о таких важных деталях, как одежда, аксессуары, прическа. Собираясь куда-либо, нужно очень точно оценить ту обстановку, которая вас ожидает, и предугадать впечатление, которое вы можете произвести. Не обязательно облачаться в дорогие костюмы, но очень важно выглядеть опрятным. Аккуратность в одежде очень часто ассоциируется с опрятностью в делах.
  • Для благоприятной оценки окружающих важно научиться мизансценироваться в пространстве, соблюдать правильную дистанцию в общении. Существует несколько пространственных зон, правильно располагаясь в которых, можно «успокоить» собеседника, вызвать его положительную реакцию.
  • Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения - это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора. Важно контролировать темпо ритм своей речи. Без излишней экспрессии. Восприятие быстрой и размеренной речи - различно. Если хотите, чтобы к вашим словам прислушивались, не торопитесь и не тараторьте. Однако, с другой стороны, быстрая речь воспринимается более убедительно, поэтому в особо важных моментах лучше ускорить ее темп. Говорить лучше весомо и уверенно - как опытный специалист, знающий себе цену. Нерешительного человека можно узнать по его невнятным высказываниям, изобилующим эвфемизмами, смягчающими речь. Например, «достичь определенных успехов» вместо «стать лидером», «не очень рад» вместо «разозлился». Создают впечатление неуверенности и слова: «как бы», «всего лишь», «немного», «судя по всему». О говорящем подобным образом, складывается мнение как о человеке слабом, непригодном для серьезной и ответственной работы. Понижают впечатление также самоуничижительные высказывания вроде «я не оратор», «я еще малоопытный специалист», «я - человек новый». Если хотите проверить, как вы умеете вербально преподносить себя, запишите собственную речь, а затем прослушайте запись. При необходимости подкорректируйте свою речь в сторону большей решительности и определенности. Главное - будьте искренни. Любая фальшь заметна и играет против вас.
  • Помимо внешних признаков, нужно обязательно работать над содержательной частью своего мироощущения. Даже если вы выработаете стиль, и будете соблюдать все условия эффективной самопрезентации, при этом, мало понимая, что же вам, собственно, нужно от других, и не умея это ясно выразить - успеха добиться вам вряд ли удастся. Содержательной частью вашего мироощущения может быть, например, способность брать на себя ответственность за свои действия, привычка ставить себе задачи и выполнять их, ориентированность на результат.


Содержанием вашей профессиональной самопрезентации должна стать профессиональная деятельность. Важно, чтобы была отражена ее целостность и соответствие всех ее структурных частей (целей, задач, содержания, методов и приемов, результата).

Составители: Костина Н.А. – ст. преподаватель ККИПК; Свиридова Т.В. – ст. преподаватель ККИПК.

Критерии оценивания:

  1. Общая культура (стиль изложения, графическая композиция)
  2. Содержание самопрезентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
  3. Логичность в построении содержания материала

ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА


Второе задание очного этапа "Кейсы"

Во 2 туре участникам краевого профессионального конкурса «Лучший педагог-психолог» будут предложены мини-кейсы для решения.

Мини-кейсы: реальные практические ситуации, описывающие определенную проблему в краткой форме. Объем информации достаточен для того, чтобы конкурсант, обладающий необходимыми знаниями и навыками, мог принять обоснованное решение в моделируемой им практической ситуации.

Для решения проблемной ситуации, рекомендуется осуществить следующие основные шаги:

  1. Бегло прочтите кейс, чтобы составить о нем общее представление.
  2. Внимательно прочтите задание к кейсу и убедитесь в том, что Вы хорошо поняли, что Вас просят сделать.
  3. Вновь прочтите текст кейса, внимательно фиксируя все факторы или проблемы, имеющие отношение к поставленным вопросам.
  4. Прикиньте, какие идеи и концепции соотносятся с проблемами, которые Вам предлагается рассмотреть при работе с кейсом.
  5. Начните демонстрировать в моделируемой практической ситуации процесс решения проблемы.

При подготовке к конкурсу «Кейсы» освежите в памяти теоретические концепции и подходы, которые Вам предстоит использовать при анализе кейса.

Составители: Костина Н.А. – ст. преподаватель ККИПК; Свиридова Т.В. – ст. преподаватель ККИПК

Критерии оценивания:

  • Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
  • Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом.
  • Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать).
  • Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи).
  • Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность.
  • Достижение поставленной цели.
  • Соблюдение этических норм.
  • Соблюдение регламента.


Финалисты

Финал Круглый стол

Критерии оценивания:

  1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
  2. Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, адекватно реагировать).
  3. Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики.
  4. Активность участия в дискуссии.


Призеры и победители конкурса

Фотоотчет

ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА

ФОТОГРАФИИ СО 2 ДНЯ КОНКУРСА

.::СТЕНА::.

Вы хотите что-то "сказать" "ГРОМКО", чтобы услышали ВСЕ участники конкурса? Пишите здесь! Главное условие - сообщение должно быть подписано (для этого в режиме правки на панели редактора нажмите кнопку "Ваша подпись и момент времени". Она третья с конца)

Уважаемые коллеги рады всех приветствовать! Всем удачи!