Конкурс Педагог-психолог Красноярского края

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Второе задание очного этапа "Кейсы")
(Фотоотчет)
 
(18 промежуточных версий не показаны.)
Строка 9: Строка 9:
| style="width: 50%; background-color: #AFEEEE; border: 1px solid #000000; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
| style="width: 50%; background-color: #AFEEEE; border: 1px solid #000000; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Общая информация по конкурсу'''</p>===
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Общая информация по конкурсу'''</p>===
-
с 21 по 26 апреля 2010 г.
+
[[Изображение:Klin psih32 03.jpg|200px|left]]
 +
Красноярский краевой Институт повышения квалификации работников образования  при поддержке МОиН края, Методического объединения психологов образования г. Красноярска объявляет о проведении краевого профессионального конкурса «Лучший педагог-психолог».
 +
 
 +
Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования края, повышения престижа службы практической психологии в системе образования РФ.
 +
 
 +
К участию приглашаются педагоги-психологи - победители муниципальных конкурсов профессионального мастерства, а также педагоги-психологи краевых образовательных учреждений и начального профессионального образования.
 +
 
 +
Конкурс будет проходить в два этапа - заочный (с 25 апреля по 15 мая) и очный (с 16 мая по 18 мая).
 +
 
 +
Прием и регистрация конкурсной документации на бумажном носителе и электронном носителе (на диске) для участия в заочном туре регионального Конкурса осуществляется Оргкомитетом с 25 апреля по 10 мая 2011 года по адресу: 660079, г. Красноярск, ул. Матросова 19, кабинет 2-17 (на конкурс «Лучший педагог-психолог»).
 +
 
 +
С полной информацией по конкурсу, конкурсной документации и условиями проведения Вы можете ознакомиться в [http://www.kipk.ru/files/fck/248/file/Informacionnoe_pismo.pdf Информационном письме] и [http://www.kipk.ru/files/fck/248/file/polozhenie_o_konkurse(1).doc Положении].
 +
 
 +
По всем вопросам обращаться по тел. (391) 256-06-95, Татьяна Владимировна Свиридова, Нина Александровна Костина.
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Участники очного этапа конкурса'''</p>===
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Участники очного этапа конкурса'''</p>===
 +
Во II очный этап краевого конкурса «Лучший педагог-психолог» по итогам экспертизы конкурсных материалов вышли 20 педагогов-психологов Красноярского края:
 +
 +
#Тарасенко Ольга Владимировна, Богучанский район, МОУ Красногорьевская СОШ № 10.
 +
#Гавриленко Наталья Александровна, г. Красноярск, Красноярская коррекционная школа-интернат VIII вида № 5.
 +
#Сазонова Ольга Викторовна, Нижнеингашский район, МОУ Березовская СОШ.
 +
#Кербис Ирина Юрьевна, г. Красноярск, МБОУ «ЦДиК № 1».
 +
#Двирная Ольга Владимировна, г. Железногорск, КГООУ «Железногорская сан.школа».
 +
#Жижаева Елена Владимировна, г. Канск, ДОУ № 53.
 +
#Кичило Людмила Александровна, Туруханский район, МКОУ «Борская общеобразовательная школа».
 +
#Чеберяк Анна Викторовна, г. Ачинск, МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
 +
#Пустынникова Наталья Викторовна, г. Канск, КГБОУ «Канский детский дом».
 +
#Немчина Ольга Викторовна, г. Назарово, МДОУ № 12.
 +
#Тарханова Анна Михайловна, Саянский район, МОУ АСОШ № 12.
 +
#Ошева Ирина Ивановна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Сказка».
 +
#Павловская Юлия Александровна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка детский сад «Белоснежка»».
 +
#Вагилова Людмила Валерьевна, г. Дудинка, МБОУ дополнительного образования детей детско-юношеский центр туризма и творчества «Юниор».
 +
#Васильева Галина Валерьевна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка-детский сад «Белоснежка».
 +
#Даргель Ирина Викторовна, г. Красноярск, МБОУ «ЦИП и ДО» № 10.
 +
#Плетнева Екатерина Викторовна, г. Красноярск, ЦД и К № 9.
 +
#Вашко Елена Владимировна, г. Сосновоборск, МБДОУ ДСКВ № 3.
 +
#Ратушняк Елена Анатольевна, г. Красноярск, МБОУ СОШ № 91.
 +
#Карташова Ульяна Леонидовна, г. Красноярск, ЦД и К № 7.
 +
 +
Приглашаем всех победителей заочного этапа на участие во II этапе краевого конкурса «Лучший педагог-психолог», который состоится с 16.05 по 18.05.2011. Регистрация будет проходить по адресу: ул. Матросова, 19, 16.05.2011 с 9.00 до 10.00, в холле второго этажа.
 +
 +
Просим каждого победителя заочного этапа, сообщить, в какой общественной организации он состоит (профсоюзы, ТСУ, ассоциации и другие) до 13.05.2011 на электронный адрес – filosof@crooss-ipk.ru или по телефону 256-06-95 (добавочный 127), Татьяна Владимировна Свиридова.
 +
 +
[https://docs.google.com/document/d/1AuDz31VZwzDof5PuDpqeuHxcwK-2zkG2uVPZWkJ6fNA/edit?hl=ru&authkey=CIHvsdYM Фотографии участников очного этапа]
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''1 задание очного этапа "Визитка"'''</p>===
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''1 задание очного этапа "Визитка"'''</p>===
Строка 45: Строка 86:
#Содержание самопрезентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
#Содержание самопрезентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
#Логичность в построении содержания материала
#Логичность в построении содержания материала
 +
 +
[https://picasaweb.google.com/Bolsunovskayan/160520111?authkey=Gv1sRgCMm3x4XYyOaA1AE&feat=directlink ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА]
Строка 70: Строка 113:
'''Критерии оценивания:'''
'''Критерии оценивания:'''
-
1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
+
*Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
-
2. Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом.
+
*Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом.
-
3. Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать).
+
*Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать).
-
4. Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи).
+
*Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи).
-
5. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность.
+
*Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность.
-
6. Достижение поставленной цели.
+
*Достижение поставленной цели.
-
7. Соблюдение этических норм.
+
*Соблюдение этических норм.
-
8. Соблюдение регламента.
+
*Соблюдение регламента.
Строка 91: Строка 134:
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Финал Круглый стол'''</p>===
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Финал Круглый стол'''</p>===
-
<center>
+
 
 +
'''Критерии оценивания:'''
 +
#Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
 +
#Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать,  адекватно реагировать).
 +
#Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики.
 +
#Активность участия в дискуссии.
 +
 
|}
|}
Строка 100: Строка 149:
|}
|}
 +
 +
===<p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Фотоотчет'''</p>===
 +
 +
[https://picasaweb.google.com/Bolsunovskayan/160520111?authkey=Gv1sRgCMm3x4XYyOaA1AE&feat=directlink ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА]
 +
 +
[https://picasaweb.google.com/Bolsunovskayan/170520112?authkey=Gv1sRgCLO42Kq3j6msJQ&feat=directlink ФОТОГРАФИИ СО 2 ДНЯ КОНКУРСА]
 +
 +
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="width: 50%; background-color: #E0FFFF; border: 1px solid #771177; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
 +
 +
= .::СТЕНА::. =
 +
'''Вы хотите что-то "сказать" "ГРОМКО", чтобы услышали ВСЕ участники конкурса? Пишите здесь! Главное условие - сообщение должно быть подписано (для этого в режиме правки на панели редактора нажмите кнопку "Ваша подпись и момент времени". Она третья с конца)'''
 +
 +
Уважаемые коллеги рады всех приветствовать! Всем удачи!
 +
[[Категория:Конкурсы]]
[[Категория:Конкурсы]]

Текущая версия

Краевой конкурс Педагог-психолог Красноярского края»


Общая информация по конкурсу

Красноярский краевой Институт повышения квалификации работников образования при поддержке МОиН края, Методического объединения психологов образования г. Красноярска объявляет о проведении краевого профессионального конкурса «Лучший педагог-психолог».

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования края, повышения престижа службы практической психологии в системе образования РФ.

К участию приглашаются педагоги-психологи - победители муниципальных конкурсов профессионального мастерства, а также педагоги-психологи краевых образовательных учреждений и начального профессионального образования.

Конкурс будет проходить в два этапа - заочный (с 25 апреля по 15 мая) и очный (с 16 мая по 18 мая).

Прием и регистрация конкурсной документации на бумажном носителе и электронном носителе (на диске) для участия в заочном туре регионального Конкурса осуществляется Оргкомитетом с 25 апреля по 10 мая 2011 года по адресу: 660079, г. Красноярск, ул. Матросова 19, кабинет 2-17 (на конкурс «Лучший педагог-психолог»).

С полной информацией по конкурсу, конкурсной документации и условиями проведения Вы можете ознакомиться в Информационном письме и Положении.

По всем вопросам обращаться по тел. (391) 256-06-95, Татьяна Владимировна Свиридова, Нина Александровна Костина.

Участники очного этапа конкурса

Во II очный этап краевого конкурса «Лучший педагог-психолог» по итогам экспертизы конкурсных материалов вышли 20 педагогов-психологов Красноярского края:

  1. Тарасенко Ольга Владимировна, Богучанский район, МОУ Красногорьевская СОШ № 10.
  2. Гавриленко Наталья Александровна, г. Красноярск, Красноярская коррекционная школа-интернат VIII вида № 5.
  3. Сазонова Ольга Викторовна, Нижнеингашский район, МОУ Березовская СОШ.
  4. Кербис Ирина Юрьевна, г. Красноярск, МБОУ «ЦДиК № 1».
  5. Двирная Ольга Владимировна, г. Железногорск, КГООУ «Железногорская сан.школа».
  6. Жижаева Елена Владимировна, г. Канск, ДОУ № 53.
  7. Кичило Людмила Александровна, Туруханский район, МКОУ «Борская общеобразовательная школа».
  8. Чеберяк Анна Викторовна, г. Ачинск, МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
  9. Пустынникова Наталья Викторовна, г. Канск, КГБОУ «Канский детский дом».
  10. Немчина Ольга Викторовна, г. Назарово, МДОУ № 12.
  11. Тарханова Анна Михайловна, Саянский район, МОУ АСОШ № 12.
  12. Ошева Ирина Ивановна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Сказка».
  13. Павловская Юлия Александровна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка детский сад «Белоснежка»».
  14. Вагилова Людмила Валерьевна, г. Дудинка, МБОУ дополнительного образования детей детско-юношеский центр туризма и творчества «Юниор».
  15. Васильева Галина Валерьевна, г. Дудинка, Таймырское МДОУ «Дудинский центр развития ребенка-детский сад «Белоснежка».
  16. Даргель Ирина Викторовна, г. Красноярск, МБОУ «ЦИП и ДО» № 10.
  17. Плетнева Екатерина Викторовна, г. Красноярск, ЦД и К № 9.
  18. Вашко Елена Владимировна, г. Сосновоборск, МБДОУ ДСКВ № 3.
  19. Ратушняк Елена Анатольевна, г. Красноярск, МБОУ СОШ № 91.
  20. Карташова Ульяна Леонидовна, г. Красноярск, ЦД и К № 7.

Приглашаем всех победителей заочного этапа на участие во II этапе краевого конкурса «Лучший педагог-психолог», который состоится с 16.05 по 18.05.2011. Регистрация будет проходить по адресу: ул. Матросова, 19, 16.05.2011 с 9.00 до 10.00, в холле второго этажа.

Просим каждого победителя заочного этапа, сообщить, в какой общественной организации он состоит (профсоюзы, ТСУ, ассоциации и другие) до 13.05.2011 на электронный адрес – filosof@crooss-ipk.ru или по телефону 256-06-95 (добавочный 127), Татьяна Владимировна Свиридова.

Фотографии участников очного этапа

1 задание очного этапа "Визитка"

Памятка по самопрезентации

Существуют различные исследования и взгляды на феномен самопрезентации. Так, самопрезентация рассматривается как стремление к заполучению определенного вида власти, как средство подтверждения образа «Я» и поддержания самооценки, как поведенческая реализация мотивации достижения или избегания неудач, самопрезентация как «театральный акт», самопрезентация как управление впечатлением, самопрезентация как самореклама.

Занимаясь самопрезентацией, человек стремится:

  • В условиях конкуренции выделиться среди тех людей, которых он оценивает как равных себе;
  • Представить себя как человека, равного по статусу тем, кто достиг какого-либо значимого успеха и, возможно, даже является законодателем некой моды (социальной нормы поведения);
  • Продемонстрировать себя в наиболее выгодном свете, создать достойный образ, понравиться окружающим.

В самопрезентации имеется три основных аспекта:

  1. Функциональный (отражает соответствие выполняемой деятельности внутренним склонностям человека, сформированность профессиональной позиции);
  2. Социальный (отражает общительность, способность устанавливать личный контакт с людьми, способность создавать желаемое впечатление);
  3. Духовный (отражает жизненные смыслы человека).

Обобщенно, самопрезентация - это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих. Как улучшить навык самопрезентации Отточить искусство самопрезентации можно опираясь на следующие ключевые моменты:

  • Очень важным в самопрезентации считается язык тела. Очень много информации о человеке можно почерпнуть исходя из невербальных сигналов: мимики, жестов, телодвижений. То, как вы открываете дверь, держите осанку, садитесь на стул, скажет окружающим о вас очень много. Грамотный собеседник по вашей позе всегда сумеет определить, говорите вы правду или лукавите, мандражируете или ведете себя нагло, готовы к действию или вам все надоело. Для того чтобы научиться правильно, держать себя достаточно пары репетиций перед зеркалом, правильного дыхания и внутреннего спокойствия.
  • Не забудьте о таких важных деталях, как одежда, аксессуары, прическа. Собираясь куда-либо, нужно очень точно оценить ту обстановку, которая вас ожидает, и предугадать впечатление, которое вы можете произвести. Не обязательно облачаться в дорогие костюмы, но очень важно выглядеть опрятным. Аккуратность в одежде очень часто ассоциируется с опрятностью в делах.
  • Для благоприятной оценки окружающих важно научиться мизансценироваться в пространстве, соблюдать правильную дистанцию в общении. Существует несколько пространственных зон, правильно располагаясь в которых, можно «успокоить» собеседника, вызвать его положительную реакцию.
  • Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения - это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора. Важно контролировать темпо ритм своей речи. Без излишней экспрессии. Восприятие быстрой и размеренной речи - различно. Если хотите, чтобы к вашим словам прислушивались, не торопитесь и не тараторьте. Однако, с другой стороны, быстрая речь воспринимается более убедительно, поэтому в особо важных моментах лучше ускорить ее темп. Говорить лучше весомо и уверенно - как опытный специалист, знающий себе цену. Нерешительного человека можно узнать по его невнятным высказываниям, изобилующим эвфемизмами, смягчающими речь. Например, «достичь определенных успехов» вместо «стать лидером», «не очень рад» вместо «разозлился». Создают впечатление неуверенности и слова: «как бы», «всего лишь», «немного», «судя по всему». О говорящем подобным образом, складывается мнение как о человеке слабом, непригодном для серьезной и ответственной работы. Понижают впечатление также самоуничижительные высказывания вроде «я не оратор», «я еще малоопытный специалист», «я - человек новый». Если хотите проверить, как вы умеете вербально преподносить себя, запишите собственную речь, а затем прослушайте запись. При необходимости подкорректируйте свою речь в сторону большей решительности и определенности. Главное - будьте искренни. Любая фальшь заметна и играет против вас.
  • Помимо внешних признаков, нужно обязательно работать над содержательной частью своего мироощущения. Даже если вы выработаете стиль, и будете соблюдать все условия эффективной самопрезентации, при этом, мало понимая, что же вам, собственно, нужно от других, и не умея это ясно выразить - успеха добиться вам вряд ли удастся. Содержательной частью вашего мироощущения может быть, например, способность брать на себя ответственность за свои действия, привычка ставить себе задачи и выполнять их, ориентированность на результат.


Содержанием вашей профессиональной самопрезентации должна стать профессиональная деятельность. Важно, чтобы была отражена ее целостность и соответствие всех ее структурных частей (целей, задач, содержания, методов и приемов, результата).

Составители: Костина Н.А. – ст. преподаватель ККИПК; Свиридова Т.В. – ст. преподаватель ККИПК.

Критерии оценивания:

  1. Общая культура (стиль изложения, графическая композиция)
  2. Содержание самопрезентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
  3. Логичность в построении содержания материала

ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА


Второе задание очного этапа "Кейсы"

Во 2 туре участникам краевого профессионального конкурса «Лучший педагог-психолог» будут предложены мини-кейсы для решения.

Мини-кейсы: реальные практические ситуации, описывающие определенную проблему в краткой форме. Объем информации достаточен для того, чтобы конкурсант, обладающий необходимыми знаниями и навыками, мог принять обоснованное решение в моделируемой им практической ситуации.

Для решения проблемной ситуации, рекомендуется осуществить следующие основные шаги:

  1. Бегло прочтите кейс, чтобы составить о нем общее представление.
  2. Внимательно прочтите задание к кейсу и убедитесь в том, что Вы хорошо поняли, что Вас просят сделать.
  3. Вновь прочтите текст кейса, внимательно фиксируя все факторы или проблемы, имеющие отношение к поставленным вопросам.
  4. Прикиньте, какие идеи и концепции соотносятся с проблемами, которые Вам предлагается рассмотреть при работе с кейсом.
  5. Начните демонстрировать в моделируемой практической ситуации процесс решения проблемы.

При подготовке к конкурсу «Кейсы» освежите в памяти теоретические концепции и подходы, которые Вам предстоит использовать при анализе кейса.

Составители: Костина Н.А. – ст. преподаватель ККИПК; Свиридова Т.В. – ст. преподаватель ККИПК

Критерии оценивания:

  • Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
  • Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом.
  • Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать).
  • Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи).
  • Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность.
  • Достижение поставленной цели.
  • Соблюдение этических норм.
  • Соблюдение регламента.


Финалисты

Финал Круглый стол

Критерии оценивания:

  1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).
  2. Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, адекватно реагировать).
  3. Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики.
  4. Активность участия в дискуссии.


Призеры и победители конкурса

Фотоотчет

ФОТОГРАФИИ С 1 ДНЯ КОНКУРСА

ФОТОГРАФИИ СО 2 ДНЯ КОНКУРСА

.::СТЕНА::.

Вы хотите что-то "сказать" "ГРОМКО", чтобы услышали ВСЕ участники конкурса? Пишите здесь! Главное условие - сообщение должно быть подписано (для этого в режиме правки на панели редактора нажмите кнопку "Ваша подпись и момент времени". Она третья с конца)

Уважаемые коллеги рады всех приветствовать! Всем удачи!