Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды №1

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Такие разные Универсальные учебные действия)
(Такие разные Универсальные учебные действия)
Строка 18: Строка 18:
===Такие разные Универсальные учебные действия===
===Такие разные Универсальные учебные действия===
''*Сущность рассматриваемой вами группы универсальных учебных действий''
''*Сущность рассматриваемой вами группы универсальных учебных действий''
 +
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
*личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
*личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

Версия 17:39, 12 октября 2010


Содержание

Давайте познакомимся

-Колотева Елена

- Дудникова Ирина

- Васильева Татьяна

Такие разные Универсальные учебные действия

*Сущность рассматриваемой вами группы универсальных учебных действий

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том,»какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
  • действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

* Картинка -схема, отображающая состав рассматриваемой группы

*Роль данного вида УУД для школьника''

Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик

  • Анализ мультиков
  • Размещенный мультик

сформировать Универсальные учебные действия?

  • Список технологий формирования УУД
  • Памятка для учителя

Анализируем мероприятия, направленные на развитие УУД и проектируем собственные

  • Анализ предложенного урока
  • Размещение ссылки на созданный урок