Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды №1

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Такие разные Универсальные учебные действия)
(Такие разные Универсальные учебные действия)
Строка 51: Строка 51:
''*Роль ЛУУД для школьника''  
''*Роль ЛУУД для школьника''  
   
   
-
1.Умение адаптироваться
+
#Умение адаптироваться
-
 
+
#Сформированная мотивация учебной деятельности
-
2. Сформированная мотивация учебной деятельности
+
#Активность и самостоятельность в принятии решений
-
 
+
#Умение конструктивно решать конфликты
-
3. Активность и самостоятельность в принятии решений
+
-
 
+
-
4. Умение конструктивно решать конфликты
+
===Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик===
===Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик===

Версия 19:55, 13 октября 2010


Содержание

Давайте познакомимся

Команда "УНИВЕРСАЛЫ"

Peopls75.gif

Изображение:Welcome.gif


Состав команды

Девиз:

Пусть мы разные, но всё же вместе многое мы сможем!

Участники команды:

-Колотева Елена | - Дудникова Ирина | - Васильева Татьяна |

- Сержантова Наталья | - Бильгильдеева Татьяна | - Шляхтина Светлана


Такие разные Универсальные учебные действия

*Сущность рассматриваемой группы универсальных учебных действий

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том,"какое значение, смысл имеет для меня учение", и уметь находить ответ на него;
  • действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

* Картинка -схема, отображающая состав рассматриваемой группы

*Роль ЛУУД для школьника

  1. Умение адаптироваться
  2. Сформированная мотивация учебной деятельности
  3. Активность и самостоятельность в принятии решений
  4. Умение конструктивно решать конфликты

Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик

  • Анализ мультиков
  • Замечательный мультфильм!

сформировать Универсальные учебные действия?

  • Список технологий формирования УУД
  • Памятка для учителя

Анализируем мероприятия, направленные на развитие УУД и проектируем собственные

  • Анализ предложенного урока
  • Размещение ссылки на созданный урок