Мастер-класс Возможности использования Интернет-сервисов в деятельности педагога-психолога

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Веб-альбомы Picasa)
Строка 231: Строка 231:
Не совсем уверен, что квест завершен. Сложно ориентироваться дез таблицы продвижения.
Не совсем уверен, что квест завершен. Сложно ориентироваться дез таблицы продвижения.
Если по сути, тогда, конечно же, следует отметить высокую динамику и насыщенность квеста. Представленные, в квесте, возможности открывают новые перспективы!--[[Участник:Медведев Александр|Медведев Александр]] 12:54, 22 апреля 2010 (UTC)
Если по сути, тогда, конечно же, следует отметить высокую динамику и насыщенность квеста. Представленные, в квесте, возможности открывают новые перспективы!--[[Участник:Медведев Александр|Медведев Александр]] 12:54, 22 апреля 2010 (UTC)
 +
 +
Было интересно, увлекательно, легко, но не просто. Интересно познакомиться со всеми участниками в Picasa. Твидла не совсем понятна, пока не представляю, как этот ресурс можно использовать в работе. Очень понравилась сама идея интернет-квеста, для меня это первый опыт. Спасибо! - |[[Участник:Шляхтина Светлана|Шляхтина Светлана Григорьевна]]
 +
|}
|}
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"

Версия 18:14, 22 апреля 2010

Мастер-класс «Возможности использования

Интернет-сервисов в работе педагога-психолога»

Главная Положение Участники Визитные карточки участников Таблица результатов
Мастер-класс 21-29 апреля Мастер-класс 6 - 16 мая Мастер-класс 21 мая - 1 июня
Задание и итоги I этапа Задание и итоги II этапа Задание и итоги III этапа
Книга достижений психолога XXI века
Аллея звезд фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века"

Мастер-класс Возможности использования Интернет-сервисов в деятельности педагога -психолога

  • Дата проведения: 21-29 апреля2010 года
  • Участники: Педагоги-психологи, а также все, кому интересны сетевые сервисы,методика проведения мероприятия с Интернет, а также новые технологии)
  • Зачем мы здесь? Участие в мастер-классе позволит вам познакомиться с современными сетевыми инструментами деятельности, основанными на использовании Интернет-технологий Web 2.0, без которых уже трудно представить эффективную деятельность педагога-психолога в системе образования. Причём, обучение будет проходить в такой увлекательной форме, что вы не успеете заскучать или устать!

Вас ждёт незабываемое квест-путешествие в Страну Сетевых технологий, где, в процессе решения трудных сказочных задач, вы приобретёте навыки использования новых инструментов с поистине безграничными возможностями их применения в вашей профессиональной деятельности. А также вы сможете закрепить эти навыки, приняв участие в формировании банка приемов использования разных Интернет-сервисов в деятельности педагога-психолога.

И не только! Вы узнаете, как провести отличное мероприятие с использованием Интернет-технологий с учётом требований современной методики, поучаствовав в создании книги "Мероприятие с Интернет - это просто!"


И очень скоро вы сможете использовать эти знания на практике при разработке собственного мероприятия!

А ещё вас ждут удивительные встречи, незабываемые минуты профессионального общения, много новых друзей и… ДИПЛОМ УЧАСТНИКА мастер-класса!

Ждём вас с нетерпением! Не забудьте зарегистрироваться!

Авторы мастер-класса

Болсуновская Надежда Александровна, педагог–психолог МОУ "Гимназия № 13" г. Красноярска, федеральный консультант психологов сообщества "СоцОбраз"
bolsunovskayan@gmail.com, адрес в Skypе - nadenkab

Свеженцева Аида Георгиевна, педагог-психолог Кочковской средней школы Новосибирской области
aida.svezhenceva@rambler.ru, адрес в Skypе aida061169

Колотева Елена Юрьевна, педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Михайловка" Волгоградской области
ekoloteva@ya.ru, адрес в Skypе ekoloteva

Рыженко Иван Сергеевич, педагог-психолог МОУ СОШ №4 г. Комсомольска-на-Амуре
ivanruzenko@mail.ru, адрес в Skypе ivanruzhenko

Готовимся к мастер-классу


  • Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте СоцОбраз, для тех кто еще не знаком с ресурсом. Для этого в верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватья. Если у Вас еще нет захода в нашу систему, нажмите ссылку Создать учетную запись. В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля форм. Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя. После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
  • Более подробный вариант в 12 шагов навстречу wiki.iot
  • Если вы еще не пользовались сервисом Skype для on-line общения, то необходимо установить эту бесплатную программу на свой компьютер Skype. После установки и регистрации в Skype, надо через функцию "Добавить контакт" ввести в строку поиска скайп-имя nadenkab и запросить установить контакт.

Приглашаем Вас к участию в мастер-классе

Внесите себя в список участников мастер-класса Для этого Вам нужно пройти регистрацию в Соцобразе и сделать запись в режиме редактирования. Почувствовать себя комфортнее Вам поможет "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз" и статья 12 шагов навстречу wiki.iot.

Впишите ваши данные

ФИОДолжностьМесто работыНаселенный пунктРегионУчастие в Фестивале - конкурсе (да/нет)e-mail
Соловьёв Иван Вячеславовичпедагог-психологМОУ СОШ №8г.КинешмаИвановская областьявляюсь участником фестиваля-конкурса даbab-wolk@yandex.ru
Рыженко Иван Сергеевичпедагог-психологМОУ СОШ №4Комсомольск-на-АмуреХабаровский крайнетivanru08@gmail.com
Колотева Елена Юрьевнапедагог-психологМОУ СОШ № 5г.МихайловкаВолгоградская облстьнетekoloteva@gmail.com
Смирнягина Майя Максовнапедагог-психологМОУ Лицей№6г. МиассЧелябинская областьдаy_smirn@bk.ru...
Петрова Елена Викторовнапедагог-психологМОУ СОШ №2г. ЖердевкаТамбовская обл.даelen_petrova_vik@mail.ru
Смекалова Юлияпедагог-психологМДОУ детский сад "Золотой ключик"п.ВаниноХабаровский крайдаsmekalova.yul@yandex.ru
Иванова Любовьпедагог-психологМОУ СОШ № 30г. ИркутскИркутская областьдаiluybov@yandex.ru
Самохвалова Наталья Сергеевнапедагог-психологМОУ "Канашевская СОШ"с.КанашевоЧелябинская областьдаnata-samokhvalov@mail.ru
Дудникова Ирина Евгеньевнапедагог-психологМОУ СОШ № 2р.п. СамойловкаСаратовская областьдаasg.001@mail.ru
Медведев Александр СергеевичΨ педагог-психологРегиональный социо-психологический центг.о.ТольяттиСамарская обл.даalsemed@gmail.com
Павлова Елена Владимировнапедагог-психологМОУ гимназия №9г.о. КоломнаМоск. обл.даnik-ale@yandex.ru
Шляхтина Светлана Григорьевнапедагог-психологМОУ СОШ №147г. КрасноярскКрасноярский крайдаsve2500@yandex.ru
Степанцова Екатерина Анатольевнапедагог-псиологМОУ "СОШ №11"г.ВольскСаратовская обл.даe-stepancova@mail.ru
Культина Юлия Владимировнапедагог-психологМДОУ №77г. ВладимирВладимирская облдаkultinau@gmail.ru
Фомина Марина Владимировнапедагог-психологМОУ СОШ №141г.КрасноярскКрасноярский крайда.poisk-82@mail.ru
.....................
.....................
.....................
.....................
.....................
.....................
.....................
.....................
.....................
.....................

Что такое Интернет-сервисы и зачем они нужны психологу?

В настоящее время информационные технологии все шире входят в жизнь человека, меняют ее, формирует новые потребности и открывают возможности, которые не были доступны ранее.

Кто бы еще 10 лет назад мог подумать, что мы будем искать друзей в «Одноклассниках», вести персональные блоги, общаться через Интернет, писать друг другу электронные письма, смотреть видео и фото, ходить в Интернет–магазины, а также работать совместно в сети находясь в разных уголках земного шара) Однако сейчас это реальность! Все современные сервисы интернет активно используются целевыми группами сообщества СоцОбраз – педагогами, родителями, учащимися.

Появилось даже понятие в мировой практике Образование 2.0, основанное на использовании в образовательном процессе социальных сервисов интернет.

Интернет–сервисы (социальные сервисы интернет)– это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет общаться через Интернет, совместно создавать и размещать контент на сайты без помощи администраторов, вести авторские сайты (блоги), обмениваться информацией, вместе работать над документами в сети, быть в курсе того, что происходит у других, планировать индивидуальную и групповую деятельность, объединяться в сообщества и группы.

Интернет–сервисы открывают огромные возможности для работы психолога с целевыми группами, при условии, если уметь пользоваться этими инструментами и знать как всем богатством пользоваться для достижения желаемого результата.

Использование социальных сервисов интернет в работе психолога позволяет:

  • сделать его деятельность видимой для родителей, педагогов за счет оперативности освещения и обеспечения прозрачности работы психологи в школе
  • повысить оперативность реагирования на запросы целевых групп
  • повысить доступность психологических услуг
  • сократить время на ведение документации, для обработки результатов анкетирования родителей, за счет использования Интернет–анкет
  • обеспечить системную постоянную поддержку родителям, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями, детей обучающихся в форме экстерната, домашнего обучения.
  • предоставить родителям, педагогам достаточное количество просветительских ресурсов по воспитанию, обучению, развитию ребенка, которые они могут использовать в удобное для них время
  • организовать дистанционное просвещение и обучение, которое не привязано к конкретному времени и месту
  • внедрить новые формы и технологии работы психолога, например, Интернет–квесты, дистанционные курсы, сетевые детско–родительские проекты, дистанционное консультирование и т.д.
  • на новом уровне выстроить систему совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса
  • развивать собственную деятельность с родителями в системно-деятельностной парадигме, что отвечает задачам проекта «Наша новая школа»
  • получить новые инструменты отслеживания эффективности деятельности психолога за счет использования статистики сайта, анализа сетевых продуктов деятельности родителей, сетевых анкет.

Подробнее о предпосылках использования Интернет в работе психолога в видео-фрагменте

.

Этот список можно продолжать. Все это становится реальностью за счет встраивания в деятельность педагога-психолога Интернет–технологий. Поэтому мы и предлагаем вам ознакомиться детально с социальными сервисами интернет и способами их использования при проведении мероприятий для целевых групп. Начнем знакомство с анкетирования и квеста.

Заполняем анкету

В целях повышения результативности нашего мероприятия, выявления наиболее значимых вопросов в этом направлении, просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Ваши искренние ответы и заинтересованное участие помогут организаторам мастер-класса познакомиться с вашими ожиданиями, определить сферу «незнаемого», которую мы освоим в процессе интересного и взаимообогащающего сотрудничества. Это позволит сделать наши последующие встречи ещё более информативными и значимыми. Будем расти и развиваться вместе!

Заранее благодарим! Переходим к АНКЕТЕ

Играем в квест или путешествие Психолога в сетевом мире

А теперь вперед, в мир социальных сервисов интернет! И для начала приглашаем вас отправиться в увлекательное квест-путешествие «Что снится во сне психологу или путешествие команды психологов в сетевом мире».

В процессе путешествия в волшебную Страну Сетевых технологий вам предстоит вместе с Психологом и его коллегами открыть для себя удивительный мир Интернет-сервисов, познакомиться с возможностями их использования в работе психолога.

Кроме того, вы получите возможность пройти необычный тренинг командообразования и стать единой слаженной командой психологов России, которой под силу решать многие задачи.

Много испытаний и ярких событий вас ожидает в квесте:

  • найти Волшебную книгу на Горе Новых Знаний,
  • освоить «волшебство на расстоянии» при помощи одной из страниц книги,
  • вернуть Позитив
  • найти волшебные инструменты работы психолога.

Верным помощником на этом пути для вас станет Повелитель Сетевых технологий.

Путь маршрута изначально неизвестен и вам придется постепенно открывать его, разгадывая загадки квеста. Вы пройдете по всему маршруту путешествия, где вас ждет море неожиданных профессиональных открытий, удивительных встреч, позитивных эмоций!

Чтобы узнать первый отрезок пути, отгадайте загадку! Найденный объект откроет вам новый участок маршрута, а также познакомит с новинками в области использования Интернета в образовании.

Итак, стартуем по ссылке Квест Путешествие психологов в сетевом мире

Мои впечатления от квеста

Вот такое получилось путешествие. Так и хочется перечитать: "На этом психолог и проснулся. Жаль, что это был только сон…Но тут он увидел, что в руке держит бумажку с адресом. Так значит всё достижимо и в реальности?!"

Здорово, что и в реальности можно использовать сказочные инструменты! Да и сама реальность часто превосходит сказку по своим возможностям.

Мы очень старались, чтобы квест-путешествие вам понравилось, и при этом давало пищу для размышлений.

  1. Какие у вас впечатления от квеста?
  2. Какие ценные приобретения и открытия вы сделали для себя?
  3. Какие Интернет-сервисы вам особенно запомнились и поразили своими возможностями?
  4. Какие у вас появились идеи по их применению в своей практической деятельности?
  5. Возникло ли у вас в ходе квеста чувство причастности к одной команде? Если да, то что вам это дало в процессе прохождения испытаний?

Напишите ниже свое мнение (не забудьте поставить автоматическую подпись):

Пример

Здорово, так держать - Участник:Надежда Болсуновская

Для того чтобы написать впечатление, нажмите ссылку "Править" справа от названия "Мои впечталения от квеста". В открывшейся области вводим ваш текст, а затем нажимаем "Сохранить страницу".

Ожидания от прохождения путешествия оправдались. Было занимательно и полезно. Совсем недавно привезла с курсов повышения квалификации забавный мультик про нестандартного ребенка,показала на консультации и получила нужный отклик у воспитателей. Задумалась где бы найти еще такие маленькие сюжеты, и получила ответ благодаря квесту, что на Ютьюбе прекрасная коллекция. Буду обязательно пользоваться. Спасибо.--Смекалова Юлия 09:20, 22 апреля 2010 (UTC)

Не совсем уверен, что квест завершен. Сложно ориентироваться дез таблицы продвижения. Если по сути, тогда, конечно же, следует отметить высокую динамику и насыщенность квеста. Представленные, в квесте, возможности открывают новые перспективы!--Медведев Александр 12:54, 22 апреля 2010 (UTC)

Было интересно, увлекательно, легко, но не просто. Интересно познакомиться со всеми участниками в Picasa. Твидла не совсем понятна, пока не представляю, как этот ресурс можно использовать в работе. Очень понравилась сама идея интернет-квеста, для меня это первый опыт. Спасибо! - |Шляхтина Светлана Григорьевна

Интернет-сервисы и деятельность психолога

В ходе квеста вы получили определённый опыт знакомства с Интернет-сервисами, который, мы надеемся, вам пригодится в вашей практике.

А теперь давайте вместе подумаем о том, как социальные сервисы интернет могут быть полезны в работе психолога. Для этого проявим максимум творческих способностей в работе на Доске проектных идей, где отразим, как тот или иной сервис может быть использован в работе психолога.

Переходим к ДОСКЕ ПРОЕКТНЫХ ИДЕЙ

А в помощь вам: примеры мероприятий с Интернет и детальное описание сервисов.


YouTube

YouTube — сервис, предоставляющий услуги хранилища видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Благодаря простоте и удобству использования, YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги.

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

- Как работать c You Tube, автор Л.Рожденственская

Twiddla

Twiddla - это онлайн сервис для совместной работы. Twiddla позволяет размещать на рабочей поверхности текст, иллюстрации, математические формулы; встраивать документы, виджеты и html-код; общаться при помощи чата, в том числе и звукового. Также, в Twidla есть возможность совместного просмотра веб-сейтов в режиме онлайн. Более того, на интернет-страничках Вы можете делать свои пометки, которые видны тем, с кем Вы совместно работаете в Twiddla. А самое главное – это простой и удобный сервис совместного рисования.

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

- Twiddla – он-лайн сервис для совместной работы, автор М.Курвитс;

- Twiddla на образовательном блоге, автор М.Курвитс

Веб-альбомы Picasa

Веб-альбомы Picasa - это функция Google, которая помогает пользователям быстро и без лишних трудностей публиковать фотографии в сети.

Она доступна для всех и предлагает следующие возможности:

  • 1 ГБ бесплатного пространства для хранения. Этого хватит для публикации около 4000 фотографий и обмена ими; при необходимости пространство можно увеличить
  • Высокое качество фотографий, а также автоматическое изменение их размера и оптимизацию для просмотра на всем пространстве экрана
  • Полное управление фотографиями, упрощающее загрузку опубликованных фотографий обратно на компьютер

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

- Как создать альбом в Picassa и встроить слайд-шоу, автор Е.Малахова;

- Как создать альбом в Picasa, автор О.Шестакова;

Google Docs

Google Docs — бесплатный он-лайн-офис, включающий в себя текстовый, табличный процессор, сервис для создания презентаций и векторной графики (рисунков), а также интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена, разрабатываемый Google.

Это веб-ориентированное программное обеспечение, то есть программа, работающая в рамках веб-браузера без инсталляции на компьютер пользователя. Документы и таблицы, создаваемые пользователем, сохраняются на специальном сервере Google, или могут быть экспортированы в файл. Это одно из ключевых преимуществ программы, так как доступ к введённым данным может осуществляться с любого компьютера, подключенного к интернету (при этом доступ защищён паролем).

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

- Создание аккаунта гугл;

- Видеопрезентация по созданию аккаунта Google, необходимого для работы с Интернет-документами и презентациями Google;

- Короповская В.П. Документы Google / В.Короповская //Методическое пособие для учителя.-Мурманск:МОИПКРОиК. -2008. 50с;

- Работа с документами в глобальной сети средствами сервиса Google;

- Как создать презентацию и вставить в google, автор И.Ослина;

- Как опубликовать Презентацию из Документы Google, автор БабочкаЯночка

- Обучалки по работе с Google-документами, созданы вол время обучения школьных библиотекарей в группе Biblio-medua

Google Form

Google Form - составная часть Google Docs, но об этом сервисе хотелось бы сказать отдельно, так как наверняка каждый из нас найдет интересным опробовать его в своей практической деятельности. Этот сервис позволяет создавать анкеты, опросы, голосования и что немаловажно значительно облегчить их обработку и графическое представление результатов.

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

- Как создать анкету в Гугл, авторы Н.Болсуновская, О.Петрова;

- Создание анкеты с помощью «Документов»Google, автор Ю.Семенова;

ВикиВики

Вики — (англ. wiki) веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на Вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Вики -идеальная среда для совместной деятельности, реализации совместных проектов, проведения дистанционного обучения и сетевых мероприятий

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

- Как создать Вики-статью, автор О.Петрова;

- 12 шагов навстречу wiki.iot;

- IOT Wiki:Вики-разметка;

Блог

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

Также в блог можно вставлять разные дополнительные сервисы, которые позволяют сделать его уникальным: часы, календарь, ссылки, фотоальбомы, форум, счетчики посещений, сервис для дистанционных консультаций и т.д.

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

- Возможности использования блогов в работе психолога, автор Н.Болсуновская

- Образовательный блог- введение в тему, автор Л.Рожденственская;

- Как создать свой блог, автор Н.Болсуновская;

- Как опубликовать сообщение в блоге, автор С.Дёмкин

Разработки психологических мероприятий с Интернет и методические материалы

Возможности использования Интернет в работе психолога

Мероприятие с Интернет без проблем, или открываем секреты успеха

Подарок участникам

Итак, в ходе первого конкурсного испытания нам предстоит выполнить задание - разработать мероприятие с использованием Интернет-сервисов. Как это сделать качественно? Существуют ли какие-то особые секреты создания хорошей разработки в этом направлении? Безусловно, да. И ваш опыт, а также опыт ваших коллег этому подтверждение.

Для того чтобы успешно провести мероприятие – вам в подарок КНИГА...

Только она пока пустая, и мы вместе ее напишем. Стоит только каждому из нас включить своё воображение, которое, как известно, разворачивается на основе практики – и она начнёт с нами разговаривать на языке тайн и секретов.

В книге 5 глав, каждая из которых требует вашего непосредственного творческого участия, чтобы получился целостный продукт, который любому нашему коллеге будет полезен.

Вы наверняка уже знаете, сколько трудностей, ловушек, подводных камней лежат на пути создания хорошего мероприятия с использованием Интернет. Но ведь вместе преодолевать трудности легче, ведь когда помогаешь другим, то и для себя многое приобретаешь, вы согласны? Вы ведь творческая личность со своим самобытным взглядом на мир и уникальным практическим опытом! Поэтому у нас всё получится!

Вперёд, к со-творчеству! А для этого вам нужно дописать в каждой главе одно или несколько незаконченных предложений. А в помощь вам несколько полезных подсказок:

Подсказки для успеха


ИТАК! Вперёд!!! Вносим свой вклад в создание общей книги, участвуем в написании одной, а лучше нескольких глав, нажимаем на ссылку с названием главы. Желательно чтобы это были развернутые предложения, абзацы связного текста. Тогда у нас получится настоящая сетевая книга.

Пишем книгу «Мероприятие с Интернет без проблем, или открываем секреты успеха»

Глава 1. Эффективное мероприятие КАК?

  • Эффективное мероприятие для родителей, детей, педагогов предполагает...
  • Успешность мероприятия зависит от…

Глава 2. Интернет: наш друг или...?

  • Целесообразное использование Интернет в рамках мероприятия предполагает…
  • Для того, чтобы достичь поставленных целей мероприятия, надо...
  • В мероприятии реализуется принцип «Не навреди» , если…

Глава 3. Включи в свой ежедневник, или сага о планировании

  • При планировании такого рода мероприятия необходимо учесть…
  • Рисками при проведении мероприятия с использованием Интернет-сервисов являются…

Глава 4. 2х2=5? или как измерить успех?

  • Об успешности моего мероприятия для родителей (педагогов) я могу судить по...

Глава 5. На полку в шкаф или для общего пользования?

  • Для того, чтобы другие специалисты смогли воспользоваться моей разработкой, необходимо…

Пробуем новые технологии на практике и создаем полезную копилку мероприятий

Ура! Наша книга начала свое существование. Пришло время применить методику организации деятельности с использованием Интернет-сервисов на практике,а заодно и задуматься о предстоящей конкурсной работе. Тем самым, мы напишем последнюю главу в сетевой книге.

Итак, что мы делаем?

  1. Выбираем целевую группу: дети, родители, педагоги
  2. Выбираем одну любую тему для мероприятия, например: "Как научить детей сотрудничать?", "Как научить ребенка делать домащние задания?" или "Как сформировать учебную мотивацию?"
  3. Продумываем и прописываем краткий план проведения мероприятия с использованием Интернет-сервисов по образцу


Например, Тема: "Как научить ребенка без проблем делать домашнее задание?" Мероприятие для родителей

План

  1. Вводное сообщение
  2. Анкетирование родителей с помощью Гугл-анкеты "Как ваш ребенок делает домашнее задание?"
  3. Работа в группах со списком позиций, которые занимают родители при поддержке ребенка в выполнении домашнего задания и поиск оптимальной позиции. Презентация
  4. Работа в группах и составление верной последовательности стадий формирования навыка самостоятельности ребенка в приготовлении домашней работы. Презентация
  5. В режиме мозгового штурма составление правил для родителей на стадии обучения ребенка навыкам приготовления домашней работы и фиксацией итогов в Dabbleboard.com в виде текста с картинками
  6. Рефлексия

Давайте вместе составим копилку в главе №6 "Моя полезная копилка сетевых мероприятий" книги "Мероприятие с Интернет - это просто" Для работы переходим по ссылке.


Если необходима помощь

Обучение - процесс, в ходе которого неизбежно возникают вопросы. И это правильно!

Вашим вопросам мы всегда рады и и готовы ответить на них.

Официальный почтовый адрес оргкомитета фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века"

e-mailpsycholog.obr.ros@mail.ru

Болсуновская Надежда Александровна bolsunovskayan@gmail.com, адрес в Skypе - nadenkab

Свеженцева Аида Георгиевна адрес в Skypе aida061169

Рыженко Иван Сергеевич ivanru08@gmail.com адрес в Skypе ivanruzhenko

Колотева Елена Юрьевна адрес в Skypе ekoloteva

Пишите, звоните в скайпе. Вместе нам под силу решить любую задачу!

Делимся впечатлениями о мастер-классе

Вот и закончился первый этап нашего совместного обучения. Что он принёс каждому из нас? Наверное, есть самые разные варианты ответа на этот вопрос. Мы вместе узнали много нового. Например, выяснили какие сетевые инструменты могут с успехом применяться в деятельности психолога образования.

Мы вместе стали соавторами в одном большом творческом деле - в написании книги, которая станет незаменимой в библиотеке каждого современного психолога. А, может быть, и не это главное?

Мы стали одной большой дружной командой, с которой интересно и весело осваивать самые трудные высоты. Кстати, о высотах. Каждый стал победителем той высоты, которую себе назначил. А главное, нашёл ту важную грань разделяющую ЗНАЮ, МОГУ и УМЕЮ.

А чем вам запомнился этот мастер–класс? Какие принес открытия? Что вы научились делать? Оправдались ли ваши ожидания?

Будем рады услышать ваши суждения. И не забывайте ставить автоматическую подпись.

Например

Для того чтобы написать впечатление, нажмите ссылку "Править" справа от названия "Мои впечталения от квеста". В открывшейся области вводим ваш текст, а затем нажимаем "Сохранить страницу"