Модус: Элемент курса

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Версия от 12:41, 15 марта 2009; Оксана Петрова (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Элементы курса являются реализацией практических занятий при сетевом обучении.

К элементам курса относятся:

1. Глоссарий (Словарь терминов)

В качестве элемента курса можнет быть использован как электронный словарь терминов с возможностью поиска слов по алфавиту. Можно использовать для реализации операции авто-связывания – слова в тексте учебного материала, которые присутствуют в словаре терминов будут автоматически подчеркиваться (добавляется ссылка на соответствующее описание данного слова в словаре)

Свойства (рекомендуемые значения)

   * Название
   * Описание
   * Записей на страницу
   * Этот глоссарий глобальный (Нет)
   * Студенты могут добавлять записи (Нет)
   * Разрешить более одной статьи на одно слово (Нет)
   * Разрешены комментарии по записям (Нет)
   * Разрешить вид для печати (Да)
   * Автоматическое связывание записей глоссария (Да)
   * Статьи одобрены по умолчанию (Да)
   * Формат отображения (без автора Полный)
   * Показывать ссылку «Специальные» (Нет)
   * Показывать алфавит (Да)
   * Показать ссылку «Все» (Да)
   * Редактировать можно всегда (Да)
   * Разрешить оценивать записи? (Нет)
   * Использовать оценки (Нет)
   * Доступность

2. Задание

Позволяет сформулировать задание для ученика и получить ответ в виде текста (ввод ответа осуществляется в окне СДО МОДУС) или в виде файла (ответ формируется учащимся в виде файла и отправляется для проверки учителю). Задание может использоваться как в качестве домашнего задания, так и для классной работы. В качестве примера – задание можно использовать для проверки изложений, сочинений, диктантов, ответа на различные вопросы по различным предметам в произвольной форме. Решения задач по математике, физике (готовое задание отправляется преподавателю в виде файла)

Свойства

   * Название
   * Описание
   * Оценка (по умолчанию оценка производится по 100-бальной шкале)
   * Доступно с (дата и время с которого учащиеся получат доступ к заданию)
   * Последний срок сдачи (дата и время до которого учащиеся могут выполнять задание)
   * Тип задания (Ответ – в виде текста Ответ – в виде файла Ответ – вне сайта)
   * Групповой метод (Нет групп)
   * Доступно для школьники (Показать)

3. Опрос

Позволяет задать вопрос с несколькими вариантами ответа. Опрос не оценивается. В качестве примера можно задать вопрос «На сколько доступны для понимания материалы по теме?» и дать несколько вариантов ответа: понятно все, требуются консультации с преподавателем, совсем не понятно.

Свойства

   * Название
   * Текст опроса (Варианты)
   * Ограничение числа попыток ответа на вопрос: (Запретить / Разрешить)
   * Ограничить время ответа
   * Способ отображения на экране (Горизонтально / Вертикально)
   * Показать результаты (Не показывать студентам / Показать результаты студентам после ответа/ Показать результаты студентам только после закрытия опроса/Всегда показывать результаты студентам)
   * Доступ к результатам (Показать результаты анонимно, без показа имен студентов Полный вариант)
   * Разрешить обновление (Нет / Да)
   * Показать колонки, оставшиеся без ответа (Нет / Да)
   * Групповой метод (Нет групп / Отдельные группы / Доступные группы)
   * Доступно для школьники (Показать / Спрятать)

4. Рабочая тетрадь

Аналог рабочей тетради ученика. Ученик может оставлять в тетради записи (делать домашнее задание и т.д. и т.п.) Преподаватель может вносить коррективы в записи ученика и выставлять оценки.

Свойства

   * Заголовок
   * Тема работы
   * Оценка
   * Дни, когда доступна
   * Групповой метод
   * Доступность

5. Тест

Тест является аналогом контрольной работы. Преподаватель задает вопросы в виде теста, Учащиеся отвечают на них. По результатам работы выставляется оценка (либо в автоматическом режиме, либо вручную)

Типы вопросов Множественный выбор На вопрос студент выбирает ответ из нескольких представленных вариантов. Есть два типа вопросов множественного выбора – с одним или несколькими верными ответами.

Короткие ответы Ответом на вопрос является слово или короткая фраза. Допускается несколько правильных ответов с различными оценками. Ответы могут быть (или не быть) «чувствительными к регистру».

Числовой С точки зрения студента Числовой вопрос выглядит также как Короткий. Отличие в том, что числовой ответ допускает погрешность в ответе. Т.е. вы можете указать непрерывный диапазон правильных ответов.

Верно / Не верно Ответ на вопрос, студент выбирает между двумя вариантами «Верно» и «Не верно».

На соответствие Список подвопросов отображается, вместе со списком ответов. Студент должен сопоставить каждый подвопрос с соответствующим ему ответом.

Вложенные ответы Это очень гибкие вопросы состоящие из текста, непосредственно в который вставляются ответы. В вопрос такого типа могут включаться Короткие ответы, Числовые, а также Множественный выбор.

Случайный вопрос на соответствие С точки зрения студента такой вопрос выглядит как вопрос «На соответствие». Отличие в том, что подвопросы случайно выбираются из вопросов типа «Короткий ответ» находящихся в данной категории.

Случайный вопрос Позволяет Вам выбрать несколько вопросов, из которых, при каждой попытке студента пройти тест, будет выбираться один, случайным образом.

Описание Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом. Все что он делает – отображает некоторый текст не требующий ответов. Его можно использовать, чтобы отобразить описание следующей группы вопросов.

Вычисляемый Такой вопрос предлагает вычислить значение по формуле. Формула представляет из себя шаблон в который при каждом тестировании подставляются случайные значение из указанных диапазонов.

Свойства

   * Название
   * Вступление
   * Начать тестирование
   * Закончить тестирование
   * Ограничение времени
   * Вопросов на одной странице
   * Случайный порядок вопросов
   * Случайный порядок ответов
   * Количество попыток
   * Каждая попытка основывается на предыдущей
   * Метод оценивания
   * Разрешить студентам изменять ответы
   * Штрафовать за неправильные ответы
   * Оценка с точностью до десятой (сотой, тысячной) доли балла
   * Студенты могут просматривать
   * Сразу после попытки
   * Позднее, но пока тест открыт
   * После того, как тест будет закрыт
   * Отображать тест в «защищенном» окне
   * Необходим пароль
   * Необходим сетевой адрес
   * Групповой метод: Нет групп Отдельные группы Доступные группы
   * Доступно для школьники: Показать Спрятать


6. Урок

Последовательность контентных блоков связанная определенной логикой Урок является аналогом школьного занятия в классе. Урок состоит из теоретического материала и практической части (вопросы для закрепления материала, ответы на которые оцениваются преподавателем). Ученик заходит в тело урока. Изучает теоретический материал в определенной последовательности (урок может иметь иерархическую структуру, т.е. в зависимости от выбора ученика он может попасть на различные страницы урока). Закончив изучение страницы, ученик нажимает на кнопку переход к следующей странице урока. Урок может содержать страницы с контрольными вопросами (для закрепления материала – не оценивается преподавателем или контрольная работа с оценкой)

Свойства Название Ограничен по времени: Нет Да Ограничение по времени (в минутах): Максимальное количество ответов/переходов в карточке: 2–20

Параметры выставления оценки Тренировочный урок: Нет Да Баллы за каждый вопрос: Нет Да Максимальная оценка: 100 – 0 Разрешены переэкзаменовки: Нет Да Обработка переэкзаменовок: Средняя оценка Максимальная оценка Показать текущий балл: Нет Да

Текущий контроль Разрешить студентам изменять ответы: Нет Да Показать кнопку «Исправить»: Нет Да Максимальное количество попыток: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Действие после правильного ответа: Стандартный – согласно последовательности страниц урока Показывать только новые вопросы Показывать вопросы с неправильным ответом Минимальное количество вопросов: 100 – 0 Количество показанных страниц (карточек) : 100 – 0

Форматирование урока Слайд-шоу: Нет Да Длина слайда: px Ширина слайда: px Цвет фона слайд-шоу: Показать слева список страниц: Нет Да

Контроль доступа Урок защищен паролем: Нет Да Пароль: (Оставьте поле пустым, чтобы сохранить текущий пароль) Доступен с: Крайний срок сдачи:

Другие параметры Показать структуру урока: Нет Да Показать лучшие результаты: Нет Да Число отображаемых лучших результатов: Использовать установки этого урока по умолчанию: Нет Да Удалить попытки студента пройти этот урок (введите логин студента): Доступно для школьники: Показать Спрятать


7. Форум

8. Чат