Обсуждение участника:Скорнякова Ирина Витальевна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 41: Строка 41:
   
   
8. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?
8. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?
-
Возможность добавить закладки, выложить фотографии, создать сетевые проекты - это просто здорово. Вседоступность - это плохо.Только учусь использовать.
+
Возможность добавить закладки, выложить фотографии, создать сетевые проекты - это просто здорово. Вседоступность - это плохо.Только учусь использовать.
9. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?
9. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?

Текущая версия

Вопросы для обсуждения:

1. Пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио».

Портфолио - собрание образцов работ,Фотопортрет, личная визитка при поступлении на работ,самопрезентация, результаты. 2.Определение «Портфолио педагога – это … результаты работы, достигнутые в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

3. Какова структура электронного портфолио?

1.Фамилия, имя, отчество, год рождения;

2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

3. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

4. Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

5. Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

3. Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма;

4. Дипломы различных конкурсов;

5. Другие документы по усмотрению педагога.

4. Где должно размещаться электронное портфолио учителя?

Электронное портфолио учителя может размещаться на сайте, в портфолио школы.

5. Как обеспечить достоверность документальной части портфолио?

Каждый раздел, должен быть подтвержден ссылкой на отсканированный документ.

6. Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)?

Прилагать сертификаты, граммоты, дипломы учителя.

7. Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? Нет, не думаю.

8. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? Возможность добавить закладки, выложить фотографии, создать сетевые проекты - это просто здорово. Вседоступность - это плохо.Только учусь использовать.

9. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?

Положительные моменты - это возможность общаться, обмениваться опытом, информацией на расстоянии, удобно последовательно формировать документы в сети интернет и постепенно их накапливать, использовать по мере необходимости Отрицательные - использовать можно все это только при наличии Интернета.

Ирина Витальевна, у Вас замечательное портфолио, чёткая структура. Желаю дальнейших успехов.--Гаммермайстер Светлана Александровна 16:12, 13 мая 2012 (UTC)

Ирина Витальевна, ты Умница!!! Так держать! Желаю дальнейших успехов!--Олька 10:08, 14 мая 2012 (UTC)Смирнова Ольга Николаевна

Большое спасибо! --Скорнякова Ирина Витальевна 18:24, 14 мая 2012 (UTC)