Обсуждение участника:AdMin

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 +
Ну вот как то так ... шаблон можно подредактировать, но сам поток работает
 +
 +
Тогда успехов! :))
Тогда успехов! :))
----
----

Версия 01:51, 10 февраля 2009

Ну вот как то так ... шаблон можно подредактировать, но сам поток работает


Тогда успехов! :))


Оксан, спасибо за заботу, но я все-таки помучаюсь :) Бросать начатое дело - не мой стиль ;)


Макс, не мучайся. Спасибо за упорство.

Мне написали что это никак не зависит от вики... это выпендрежь некоторых сайтов и гугла.

"Первым изменил БобрДобр - перестали RSS отображаться, только заголовки. Потом - Пикаса..."

Но то, что отображаются заголовки и то ладно, надо будет искать выход на другие блоги (если надо будет) --Оксана Петрова 20:13, 9 февраля 2009 (UTC)



http://meta.wikimedia.org/wiki/ParserFunctions - желательно поставить, расширяет возможности.--Андрей Лапшин написать участнику 13:25, 27 ноября 2008 (UTC)


Макс, мне уже помогли разобраться :))--Оксана Петрова 14:16, 4 ноября 2008 (UTC)


Максим, какие-то глюки! Я сделала несколько правок утром сегодня и создала статью. Но я НЕ ВИЖУ их в свежих правках! У меня вообще не отображаются правки за сегодня! Что это может быть? --Оксана Петрова 09:23, 4 ноября 2008 (UTC)


Чтобы я получала ответы пишите мне в обсуждение моей личной странички :) --Оксана Петрова 09:17, 24 октября 2008 (UTC)


Педагог - психолог - "строитель" будущей школы

Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!
На одной из консультаций родители сетовали, что их второклассник никогда самостоятельно не садится делать уроки. Не может или просто не хочет? Какие ещё есть варианты нежелания ребёнка делать уроки? Предлагаю поразмышлять!
Окружающий мир для ребёнка – это масса возможностей + достаточно большое количество опасностей. Нужно ли активно обучать детей правилам житейской безопасности? На что в этом вопросе родителям обратить внимание. Давайте обсудим!


Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!