Обсуждение участника:Salifova

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Добро пожаловать =)
(Добро пожаловать)
Строка 4: Строка 4:
'''[[Вопросы для обсуждения ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА]]'''
'''[[Вопросы для обсуждения ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА]]'''
 +
''ОТВЕТЫ Салифовой Татьяны Васильевны''
''ОТВЕТЫ Салифовой Татьяны Васильевны''
 +
1.пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»:'''современно, удобно, наглядно, информативно, структурировано'''
1.пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»:'''современно, удобно, наглядно, информативно, структурировано'''
 +
2.определение '''«Портфолио педагога – это …»''' : '''это инструмент самооценивания, систематизирования и структурирования своего педагогического опыта'''
2.определение '''«Портфолио педагога – это …»''' : '''это инструмент самооценивания, систематизирования и структурирования своего педагогического опыта'''
 +
3.Какова структура электронного портфолио? '''Я думаю, что это: визитка, методический раздел (включает педагогическую деятельность педагога, его разработки, находки и т.п.), раздел достижений (результативность деятельности педагога, отзывы коллег, родителей, …..), раздел «Ступеньки роста», фотогалерея.'''
3.Какова структура электронного портфолио? '''Я думаю, что это: визитка, методический раздел (включает педагогическую деятельность педагога, его разработки, находки и т.п.), раздел достижений (результативность деятельности педагога, отзывы коллег, родителей, …..), раздел «Ступеньки роста», фотогалерея.'''
 +
4.Где должно размещаться электронное портфолио учителя? '''Возможно в Интернете, на сервере школы, …'''
4.Где должно размещаться электронное портфолио учителя? '''Возможно в Интернете, на сервере школы, …'''
 +
5.Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? '''Если касается раздела достижений, то тут проще – сканы грамот, дипломов, благодарностей и т.п. Если методические разработки, то здесь только честность и уважение авторских прав!'''
5.Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? '''Если касается раздела достижений, то тут проще – сканы грамот, дипломов, благодарностей и т.п. Если методические разработки, то здесь только честность и уважение авторских прав!'''
 +
6.Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)? '''Грамоты, дипломы, публикации,  ОТЗЫВЫ коллег, родителей, учащихся….'''
6.Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)? '''Грамоты, дипломы, публикации,  ОТЗЫВЫ коллег, родителей, учащихся….'''
 +
7.Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? '''Считаю, что примерная структура портфолио должна быть, но и должна быть у каждого педагога  возможность представить дополнительно что-то своё…'''
7.Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? '''Считаю, что примерная структура портфолио должна быть, но и должна быть у каждого педагога  возможность представить дополнительно что-то своё…'''
 +
8.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? '''Picasa, Panaramio, документы Google, блоггер, БобрДобр, Wiki и др С возможностями социальных сервисов познакомилась на курсах и собираюсь (с нового учебного года) использовать  их в работе классного руководителя, учителя предметника: тестирование, обучение детей на дому.'''
8.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? '''Picasa, Panaramio, документы Google, блоггер, БобрДобр, Wiki и др С возможностями социальных сервисов познакомилась на курсах и собираюсь (с нового учебного года) использовать  их в работе классного руководителя, учителя предметника: тестирование, обучение детей на дому.'''
 +
9.Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?''' «+» - Быстрота информирования, наглядность, экономия времени и сил…. «- » - не всегда есть доступ к сети Интернет, обученность работе в сети.'''
9.Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?''' «+» - Быстрота информирования, наглядность, экономия времени и сил…. «- » - не всегда есть доступ к сети Интернет, обученность работе в сети.'''

Версия 22:16, 18 мая 2010

=

Добро пожаловать

Уважаемая Татьяна Васильевна! У Вас получается отличное портфолио - приятно посмотреть! --Козлова Светлана 17:13, 18 мая 2010 (UTC)

Вопросы для обсуждения ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ОТВЕТЫ Салифовой Татьяны Васильевны

1.пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»:современно, удобно, наглядно, информативно, структурировано

2.определение «Портфолио педагога – это …» : это инструмент самооценивания, систематизирования и структурирования своего педагогического опыта

3.Какова структура электронного портфолио? Я думаю, что это: визитка, методический раздел (включает педагогическую деятельность педагога, его разработки, находки и т.п.), раздел достижений (результативность деятельности педагога, отзывы коллег, родителей, …..), раздел «Ступеньки роста», фотогалерея.

4.Где должно размещаться электронное портфолио учителя? Возможно в Интернете, на сервере школы, …

5.Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? Если касается раздела достижений, то тут проще – сканы грамот, дипломов, благодарностей и т.п. Если методические разработки, то здесь только честность и уважение авторских прав!

6.Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)? Грамоты, дипломы, публикации, ОТЗЫВЫ коллег, родителей, учащихся….

7.Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? Считаю, что примерная структура портфолио должна быть, но и должна быть у каждого педагога возможность представить дополнительно что-то своё…

8.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? Picasa, Panaramio, документы Google, блоггер, БобрДобр, Wiki и др С возможностями социальных сервисов познакомилась на курсах и собираюсь (с нового учебного года) использовать их в работе классного руководителя, учителя предметника: тестирование, обучение детей на дому.

9.Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? «+» - Быстрота информирования, наглядность, экономия времени и сил…. «- » - не всегда есть доступ к сети Интернет, обученность работе в сети.


--Salifova 19:15, 18 мая 2010 (UTC)


Здравствуйте, Salifova! От имени участников проекта СоцОбраз — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

Ссылки, полезные для начинающих :

Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Если у Вас не оформлена личная страница, начтите с неё! Успехов!

Удачной_работы!_--Андрей Лапшин написать участнику 04:16, 17 мая 2010 (UTC)