Общественная экспертиза закона об образовании
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Строка 3: | Строка 3: | ||
Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию [[вики]] и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов теперь используется на государственном уровне. | Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию [[вики]] и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов теперь используется на государственном уровне. | ||
- | В рамках проекта сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов. | + | В рамках проекта сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов. |
+ | Присоединяйтесь к проекту. Наиболее активные и конструктивные соавторы будут отмечены грамотами министерства и примут участие в заседаниях рабочей группы по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». | ||
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/104 Цели и задачи общего образования] | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/104 Цели и задачи общего образования] | ||
Строка 21: | Строка 22: | ||
: Порядок приёма | : Порядок приёма | ||
: Конкурсный приём | : Конкурсный приём | ||
- | ; http://edu.crowdexpert.ru/edu/107 Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования | + | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/107 Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования] |
: Основные принципы | : Основные принципы | ||
: Содержание программ | : Содержание программ | ||
Строка 30: | Строка 31: | ||
: Физкультура и спорт | : Физкультура и спорт | ||
: Прочее | : Прочее | ||
- | ; http://edu.crowdexpert.ru/edu/109 Итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования | + | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/109 Итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования] |
+ | : Статус | ||
+ | : Формы | ||
+ | : Общественный контроль | ||
+ | : Руководящие структуры | ||
+ | : Документы и знаки отличия | ||
+ | ; http://edu.crowdexpert.ru/edu/110 Единый государственный экзамен | ||
+ | : Основные положения | ||
+ | : Проводящие структуры | ||
+ | : Статус результатов | ||
+ | : Федеральная база данных | ||
+ | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/111 Особенности предоставления общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья] | ||
+ | : Принципы | ||
+ | : Коррекционные школы | ||
+ | : Содержание образования и условия организации образовательного процесса | ||
+ | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/112 Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования] | ||
+ | : Цели | ||
+ | : Функции | ||
+ | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/113 Особенности предоставления общего образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей] | ||
+ | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/114 Особенности предоставления общего образования обучающимся с девиантным поведением, направленным в специальные учебно-воспитательные организации] | ||
+ | : Основные положения | ||
+ | : Объёмы образования | ||
+ | ; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/114 Особенности предоставления общего образования лицам, осужденным к лишению свободы] | ||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
[[Категория:Вики]] | [[Категория:Вики]] | ||
[[Категория:Закон]] | [[Категория:Закон]] | ||
[[Категория:Творчество]] | [[Категория:Творчество]] |
Версия 07:02, 27 мая 2010
- 25 мая 2010 года Стартовал проект «Общественная экспертиза закона об образовании».
Основная цель проекта - подготовка силами заинтересованного сообщества народной редакции одной из глав "Закона об образовании". Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию вики и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов теперь используется на государственном уровне.
В рамках проекта сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов. Присоединяйтесь к проекту. Наиболее активные и конструктивные соавторы будут отмечены грамотами министерства и примут участие в заседаниях рабочей группы по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
- Цели и задачи общего образования
- Направленность
- Основы
- Ступени образования
- Обязательность
- Формы
- Сроки
- Общеобразовательная организация
- Определение
- Виды организаций
- Специальные названия
- Организация приема в общеобразовательную организацию
- Документы
- Возраст приёма
- Порядок приёма
- Конкурсный приём
- Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Основные принципы
- Содержание программ
- Программа и график
- Периоды
- Особенности реализации основных образовательных программ общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными программами
- Принципы интеграции
- Физкультура и спорт
- Прочее
- Итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования
- Статус
- Формы
- Общественный контроль
- Руководящие структуры
- Документы и знаки отличия
- http://edu.crowdexpert.ru/edu/110 Единый государственный экзамен
- Основные положения
- Проводящие структуры
- Статус результатов
- Федеральная база данных
- Особенности предоставления общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Принципы
- Коррекционные школы
- Содержание образования и условия организации образовательного процесса
- Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования
- Цели
- Функции
- Особенности предоставления общего образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
- Особенности предоставления общего образования обучающимся с девиантным поведением, направленным в специальные учебно-воспитательные организации
- Основные положения
- Объёмы образования
- Особенности предоставления общего образования лицам, осужденным к лишению свободы