Общественная экспертиза закона об образовании

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию [[вики]] и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов  теперь используется на государственном уровне.  
Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию [[вики]] и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов  теперь используется на государственном уровне.  
-
В рамках проекта  сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов.
+
В рамках проекта  сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов.
 +
Присоединяйтесь к проекту. Наиболее активные и конструктивные соавторы будут отмечены грамотами министерства и примут участие в заседаниях рабочей группы по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/104 Цели и задачи общего образования]
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/104 Цели и задачи общего образования]
Строка 21: Строка 22:
: Порядок приёма
: Порядок приёма
: Конкурсный приём
: Конкурсный приём
-
; http://edu.crowdexpert.ru/edu/107 Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
+
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/107 Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования]
: Основные принципы
: Основные принципы
: Содержание программ
: Содержание программ
Строка 30: Строка 31:
: Физкультура и спорт
: Физкультура и спорт
: Прочее
: Прочее
-
; http://edu.crowdexpert.ru/edu/109 Итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования
+
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/109 Итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования]
 +
: Статус
 +
: Формы
 +
: Общественный контроль
 +
: Руководящие структуры
 +
: Документы и знаки отличия
 +
; http://edu.crowdexpert.ru/edu/110 Единый государственный экзамен
 +
: Основные положения
 +
: Проводящие структуры
 +
: Статус результатов
 +
: Федеральная база данных
 +
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/111 Особенности предоставления общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья]
 +
: Принципы
 +
: Коррекционные школы
 +
: Содержание образования и условия организации образовательного процесса
 +
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/112 Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования]
 +
: Цели
 +
: Функции
 +
;  [http://edu.crowdexpert.ru/edu/113 Особенности предоставления общего образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей]
 +
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/114 Особенности предоставления общего образования обучающимся с девиантным поведением, направленным в специальные учебно-воспитательные организации]
 +
: Основные положения
 +
: Объёмы образования
 +
; [http://edu.crowdexpert.ru/edu/114 Особенности предоставления общего образования лицам, осужденным к лишению свободы]
-
 
-
Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования
 
-
 
-
 
-
 
-
Присоединяйтесь к проекту. Наиболее активные и конструктивные соавторы будут отмечены грамотами министерства и примут участие в заседаниях рабочей группы по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
 
[[Категория:Вики]]
[[Категория:Вики]]
[[Категория:Закон]]
[[Категория:Закон]]
[[Категория:Творчество]]
[[Категория:Творчество]]

Версия 07:02, 27 мая 2010

Основная цель проекта - подготовка силами заинтересованного сообщества народной редакции одной из глав "Закона об образовании". Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию вики и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов теперь используется на государственном уровне.

В рамках проекта сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов. Присоединяйтесь к проекту. Наиболее активные и конструктивные соавторы будут отмечены грамотами министерства и примут участие в заседаниях рабочей группы по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Цели и задачи общего образования
Направленность
Основы
Ступени образования
Обязательность
Формы
Сроки
Общеобразовательная организация
Определение
Виды организаций
Специальные названия
Организация приема в общеобразовательную организацию
Документы
Возраст приёма
Порядок приёма
Конкурсный приём
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Основные принципы
Содержание программ
Программа и график
Периоды
Особенности реализации основных образовательных программ общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными программами
Принципы интеграции
Физкультура и спорт
Прочее
Итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования
Статус
Формы
Общественный контроль
Руководящие структуры
Документы и знаки отличия
http://edu.crowdexpert.ru/edu/110 Единый государственный экзамен
Основные положения
Проводящие структуры
Статус результатов
Федеральная база данных
Особенности предоставления общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Принципы
Коррекционные школы
Содержание образования и условия организации образовательного процесса
Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования
Цели
Функции
Особенности предоставления общего образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Особенности предоставления общего образования обучающимся с девиантным поведением, направленным в специальные учебно-воспитательные организации
Основные положения
Объёмы образования
Особенности предоставления общего образования лицам, осужденным к лишению свободы