Общественная экспертиза закона об образовании
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Строка 1: | Строка 1: | ||
* '''25 мая 2010 года''' Стартовал проект [http://edu.crowdexpert.ru/ «Общественная экспертиза закона об образовании»]. | * '''25 мая 2010 года''' Стартовал проект [http://edu.crowdexpert.ru/ «Общественная экспертиза закона об образовании»]. | ||
Основная цель проекта - подготовка силами заинтересованного сообщества народной редакции одной из глав "Закона об образовании". | Основная цель проекта - подготовка силами заинтересованного сообщества народной редакции одной из глав "Закона об образовании". | ||
- | Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию вики и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов теперь используется на государственном уровне. | + | Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию вики и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов теперь используется на государственном уровне. 25 июня проекту исполнился месяц и 28 июня в проекте более 100 участников: |
+ | |||
+ | [[Изображение:Barch01.jpg]] | ||
В рамках проекта сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов. | В рамках проекта сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов. |
Версия 20:31, 28 июня 2010
- 25 мая 2010 года Стартовал проект «Общественная экспертиза закона об образовании».
Основная цель проекта - подготовка силами заинтересованного сообщества народной редакции одной из глав "Закона об образовании". Это новая практика народного законотворчества, которая использует технологию вики и принципы викиномики. Опыт образовательных вики проектов теперь используется на государственном уровне. 25 июня проекту исполнился месяц и 28 июня в проекте более 100 участников:
В рамках проекта сами учителя, студенты и родители учеников могут принять участие в оценивании пунктов статей главы "Общее образование", комментировать эти пункты и создавать собственные версии этих пунктов. Присоединяйтесь к проекту. Наиболее активные и конструктивные соавторы будут отмечены грамотами министерства и примут участие в заседаниях рабочей группы по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
- Цели и задачи общего образования
- Направленность
- Основы
- Ступени образования
- Обязательность
- Формы
- Сроки
- Общеобразовательная организация
- Определение
- Виды организаций
- Специальные названия
- Организация приема в общеобразовательную организацию
- Документы
- Возраст приёма
- Порядок приёма
- Конкурсный приём
- Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Основные принципы
- Содержание программ
- Программа и график
- Периоды
- Особенности реализации основных образовательных программ общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными программами
- Принципы интеграции
- Физкультура и спорт
- Прочее
- Итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования
- Статус
- Формы
- Общественный контроль
- Руководящие структуры
- Документы и знаки отличия
- Единый государственный экзамен
- Основные положения
- Проводящие структуры
- Статус результатов
- Федеральная база данных
- Особенности предоставления общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Принципы
- Коррекционные школы
- Содержание образования и условия организации образовательного процесса
- Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования
- Цели
- Функции
- Особенности предоставления общего образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
- Особенности предоставления общего образования обучающимся с девиантным поведением, направленным в специальные учебно-воспитательные организации
- Основные положения
- Объёмы образования
- Особенности предоставления общего образования лицам, осужденным к лишению свободы