Особенности молодёжных субкультур

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 14: Строка 14:
|Яппи (молодой городской профессионал)||Имидж "яппи" - амбициозный молодой человек, невероятно трудоспособный, добивающейся успеха благодаря своему уму и усердию. Стремление к высокому социальному статусу. Одежда дорогих марок, предпочтительнее деловой стиль.||Стремление к жизненному успеху и преуспеванию ("молодые и успешные").||
|Яппи (молодой городской профессионал)||Имидж "яппи" - амбициозный молодой человек, невероятно трудоспособный, добивающейся успеха благодаря своему уму и усердию. Стремление к высокому социальному статусу. Одежда дорогих марок, предпочтительнее деловой стиль.||Стремление к жизненному успеху и преуспеванию ("молодые и успешные").||
|-  
|-  
-
|..||..||..||
+
|Хиппи (встречаются сейчас довольно редко)||Возраст от 15 до 25 лет.Одежда Хиппи свободная, ярких цветов. Руки украшают многочисленные браслеты, называемые на сленге «фенечками».
 +
Иногда хиппи называют «детьми цветов». Действительно, иногда они вплетали цветы в волосы (одним из отличительных признаков этой субкультуры являются длинные волосы), либо же дарили их случайным прохожим или вставляли в дула огнестрельного оружия.||Хиппи выражают протест против политических и социальных общепринятых норм, избрав для себя идеологию ненасилия, свободную от доктрин, ратующую за мир, любовь и свободу личности. Предпочитают проживание в коммуннах, стремятся не работать, поощряют употребление психоделических наркотиков с целью расширить человеческое сознание.||
|-
|-
|..||..||..||
|..||..||..||

Версия 21:47, 26 ноября 2009

Название субкультурыОтличительные черты внешнего видаИдеология
ЭМО Молодые люди от 11 до 25. Преимущественные цвета одежды: чёрный, розовый, фиолетовый. Стрижка «косая чёлка в пол - лица», волосы чуть длиннее спереди, чем сзади. Одежда преимущественно облегающая: узкие джинсы, пиджаки с кучей значков, куртки в крапинку, полосатые гетры (в черно – белую и чёрно – розовую полоску) и шапочки т. п. Обувь: чёрные кеды с розовыми шнурками, грубые тяжёлые чёрные туфли. Ярко – выраженный макияж: обведённые чёрным глаза, использование тональных средств под цвет кожи. Аксессуары: крупные бусы, чёрные очки в роговой оправе, сумки с изображением мультяшных героев, значками, заплатками, брелоками и мягкими игрушками. Основные ценности: разум, чувства, эмоции. Яркая демонстрация собственных чувств и эмоций. Инфантилизм. Нежелание брать ответственность на себя. Отрицание жизненных правил, норм и установок, обвинение других людей в несовершенности окружающего мира.
СКИНХЕДЫВозраст большинства членов банд – от 14 до 19 лет. Скинхеды часто бреют головы, надевают черные кожаные куртки, подтяжки, закатанные джинсы и тяжелые ботинки. Делают себе татуировки и носят символы, отражающие идеи неонацизма, превосходства белой расы и расового насилия.Идеология течения скинхедов основана на агрессивных тенденциях неонацизма.
ГОТЫДлинные волосы на голове, окрашенные в иссиня черный цвет, при этом виски или иные части головы могут быть выбриты. Часто используется специальная прическа "готический ирокез". Тотальное использование в одежде исключительно черного цвета. Одежда обычно длиннополая. Характерно ношение колец, кулонов, подвесок, значков, брошей с сатанистской символикой либо с выраженной символикой смерти. Многочисленный пирсинг на лице: язык, губы, брови. Черный лак на ногтях. Черно-белый макияж. Практикуется специальное отбеливание лица при помощи белого грима или пудры в целях придания лицу выраженной мертвенности, неестественной бледности. Идеология движения "готов" основана на идее романтизации смерти, боли, мучений, на исповедании эстетики смерти, тления. Характерна общая тенденция к театральности, позёрству и гипертрофированной заботе о специфическом имидже, к извращенной форме эстетства, внимание к сверхъестественному и эксцентричному. Они охотно заимствуют кладбищенскую, вампирскую и хипповскую эстетику. Характерны депрессивное психологическое состояние, искусственная стимуляция, либо имитация такого состояния.
Воцерковлённая молодёжьКоличество воцерковлённой молодёжи оценивается социологами от 2 до 8%. Молодые люди, придерживающиеся православной веры и соблюдающие обрядовую сторону религии. Они регулярно собираются на церковных службах, причащаются, поддерживают социальные отношения в пределах своей церковной общины.Смыслообразующие ценности этой группы - вера, семья, любовь к ближнему, мудрость.
Яппи (молодой городской профессионал)Имидж "яппи" - амбициозный молодой человек, невероятно трудоспособный, добивающейся успеха благодаря своему уму и усердию. Стремление к высокому социальному статусу. Одежда дорогих марок, предпочтительнее деловой стиль.Стремление к жизненному успеху и преуспеванию ("молодые и успешные").
Хиппи (встречаются сейчас довольно редко)Возраст от 15 до 25 лет.Одежда Хиппи свободная, ярких цветов. Руки украшают многочисленные браслеты, называемые на сленге «фенечками».

Иногда хиппи называют «детьми цветов». Действительно, иногда они вплетали цветы в волосы (одним из отличительных признаков этой субкультуры являются длинные волосы), либо же дарили их случайным прохожим или вставляли в дула огнестрельного оружия.||Хиппи выражают протест против политических и социальных общепринятых норм, избрав для себя идеологию ненасилия, свободную от доктрин, ратующую за мир, любовь и свободу личности. Предпочитают проживание в коммуннах, стремятся не работать, поощряют употребление психоделических наркотиков с целью расширить человеческое сознание.||

......
......