Планирование развития сетевого сообщества педагогов дополнительного образования

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Основы «кодекса» сообщества педагогов, ориентированных на работу с родителями школьников)
Строка 34: Строка 34:
#Следует правилу: "у Вас есть право на собственное мнение, но нет права на факты" -- [[Участник:E.Nikolaeva|Елена Николаева]]
#Следует правилу: "у Вас есть право на собственное мнение, но нет права на факты" -- [[Участник:E.Nikolaeva|Елена Николаева]]
# Стремится быть мобильным, креативным и интересным собеседником--[[Участник:Юлия Селеменева|Юлия Селеменева]] 14:33, 16 апреля 2009 (UTC)
# Стремится быть мобильным, креативным и интересным собеседником--[[Участник:Юлия Селеменева|Юлия Селеменева]] 14:33, 16 апреля 2009 (UTC)
 +
# Каждый имеет право на соьственное мнение.----[[Участник:Семёнова Светлана|Семёнова Светлана Николаевна]] 19:33, 17 мая 2009
=Рассказы участников=
=Рассказы участников=

Версия 18:33, 17 мая 2009

Предлагаем Вам внести свой вклад в создание этой статьи

Основы «кодекса» сообщества педагогов, ориентированных на работу с родителями школьников

Сообщество - это общая совокупность ценностей его работы, правил, разделяемых убеждений

(форма представления по выбору слушателя)

Предложения в кодекс.

  • Сообщество имеет девиз и символику, отражающие направления и специфику деятельности.
  • Каждый участник сообщества:
  1. соблюдает нормы действующего законодательства -- Павел Смертюков Ответить можно здесь 14:49, 23 ноября 2008 (UTC)
  2. с уважением относится к мнению других --Володина Елена 09:46, 20 ноября 2008 (UTC)
  3. не только использует информацию от других, но и обязательно вносит свой вклад в обсуждения и публикации. --Людмила Серых 16:16, 20 ноября 2008 (UTC)
  4. уважает права, свободы, убеждения других участников сообщества -- Павел Смертюков Ответить можно здесь 14:49, 23 ноября 2008 (UTC)
  5. Способствует реализации творческого потенциала как личного так и сообщества в целом. --Skulenkova 16:45, 27 февраля 2009 (UTC)
  6. Не допускать некорректные выражения. --Шишмарева Галина 15:47, 5 марта 2009 (UTC)
  7. всегда позитивен и оптимистичен! пион
  8. Всегда готов прийти на помощь коллеге.Насонова Марина 13:33, 5 марта 2009 (UTC)
  9. Уважает права и мнение других--Жукова Н.Н. 14:51, 5 марта 2009 (UTC)
  10. Уважает права и мнение других, открыт для общения--Борзенко Регина. 19:51, 5 марта 2009
  11. Делится информацией (если ею обладает) к какому источнику обратиться для поиска ответа на волнующий вопрос--Ольга Толстикова 21:50, 5 марта 2009
  12. Своевременно отвечает на заданные ему вопросы от коллег--Почаева Наталия 22:35, 5 марта 2009 (UTC)
  13. Обращает внимание на все выступления участников, ведь даже в "банальном" и, на первый взгляд, "странном" содержится что-то ценное для общего хода обсуждения Дождикова Галина Николаевна
  14. Следует правилу: "у Вас есть право на собственное мнение, но нет права на факты" -- Елена Николаева
  15. Стремится быть мобильным, креативным и интересным собеседником--Юлия Селеменева 14:33, 16 апреля 2009 (UTC)
  16. Каждый имеет право на соьственное мнение.----Семёнова Светлана Николаевна 19:33, 17 мая 2009

Рассказы участников

Здесь размещаются рассказы-трамплины – Ваши простые и короткие рассказы, позволяющие аудитории совершить «прыжок» и понять, в чем суть деятельности Вашего сообщества, а также наглядно представить, как может решаться актуальная для сообщества проблема.


Члены сообщества и должны все делать сообща: обмениваться информацией и опытом, размышлениями и наблюдениями о ходе проекта, используя новые технологии (форум, чат, блог), так как личные встречи не всегда возможны.--Баранова Екатерина 09:34, 20 ноября 2008 (UTC)


Работа в сообществе даст возможность раскрытия потенциальных способностей, личностного роста, самореализации/ --Алексеева Надежда 09:40, 20 ноября 2008 (UTC)

Сказка о сетевом сообществе

Жили-были три замечательных человека, которые посвятили свою жизнь одному очень редкому цветку - прекрасному цветку Мечты. Каждый чувствовал себя очень одиноко, ведь жили они на трех отдельных островах, разбросанных в бескрайних просторах океана, и никто кроме них не имел представления об этом цветке.

Один из них имел много книг, к сожалению, без фотографий, об этом цветке. Он изучил его строение и условия его жизни, возможности селекции, но никогда не видел его цветущим.

Другой имел сам цветок, но, ухаживая за ним, боялся, что сделает что-нибудь не так, и его цветок погибнет.

А третий имел семена цветка и слышал легенду о том, что расцветший цветок может пробудить любовь в сердцах людей, но не знал, как вырастить цветок...

И ниспослал им Бог Всемирную паутину и социальные сервисы в ней. И создали они сетевое сообщество любителей цветка Мечты. И обменялись информацией.

И увидел первый красоту цветка на фото и в видеозаписи.

И получил второй рекомендации, как ухаживать за цветком.

И вырастил третий свой цветок Мечты, и подарил его своей возлюбленной.

И понял каждый из них, что он не одинок.

И, самое главное, находясь далеко друг от друга, создали они совместный веб-квест "Цветок Мечты: Рекомендации по выращивнию и уходу", чтобы другие люди, подобные им любители цветка Мечты, не остались одиноки... Гусева Ольга Николаевна

Стать участником педагогического сообщества – это значит получить возможность проявить активность и повысить уровень профессиональной подготовки, найти ответы на многие волнующие профессиональные вопросы, поделиться личным опытом работы и познакомиться с творческими находками коллег. Коллеги, помните слова Джона Дьюи: «Люди живут в сообществе благодаря тому общему, что есть между ними,а общение – тот способ, благодаря которому они обретают это общее».--Elena Tissen 07:11, 24 ноября 2008 (UTC)

  • Кто то сказал из великих-у каждого в симфонии счастья свой состав инструментов. давайте создадим большой симфонический оркестр нашего сообщества!.Поделимся своими секретами поддержания хорошей профессиональной, физической и психической формы!--пион, Пикалова Ольга Николаевна
  • Помощь другу другу и создание творческой атмосферы в классе вот наша цель и мы обязательно её выполним!

Насонова Марина 13:42, 5 марта 2009 (UTC)

  • Если с другом вышел в путь, веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!!! (из детской песни) Пусть нас будет много, и нам будет не скучно вместе! Ольга Толстикова 21:55, 5 марта 2009
  • Известная история:"Две лягушки попали в молоко, одна сопротвлялась и прыгала изо всех сил, взбила масло и выжила, а другая сразу сдалась и утонула". Так же и мы, если не будем "бороться"-общаться, обмениваться опытом, задавать вопросы .... мы утонем в собственных промахах.--Почаева Наталия 23:11, 5 марта 2009 (UTC)
  • Хотелось бы вспомнить притчу об отце, который завещал своим сыновьям быть вместе, сравнивая их поотдельности с прутиками, которые легко сломать, тогда как в связке - они более прочны и сильны. Дождикова Галина Николаевна
  • Помните: "Однажды Лебедь, Рак и Щука..." По одному нам нелегко, а вместе мы - методическая и профессиональная сила. Давйте жить дружно, помогать друг другу. Борзенко Регина 15:36, 10 марта 2009
  • ...А еще можно сесть в настоящую лодку, заехать сперва за одним другом на остров, потом за другим другом и вместе дружно половить рыбку! Надо чаще встречаться :) Арапова Екатерина 07:44, 25 марта 2009 (UTC)
  • "Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон; лишь в сообществе с другими он может сделать многое" А.Шопенгауэр

И ещё: "Когда одна свеча зажигает другую и одной свечой зажигаются тысячи, так и одно сердце зажигает другое, и зажигаются тысячи" Л.Н.Толстой --Юлия Селеменева 14:47, 16 апреля 2009 (UTC)


Ниже предложите свои разделы вики-статьи

  • Психологические особенности каждого возрастного периода.(Рекомендации для родителей) Насонова Марина 13:44, 5 марта 2009 (UTC)