Портфолио Дегтярева Елена Александровна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Версия от 21:09, 28 декабря 2014; Lea 83 (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов

Содержание

Методический раздел

открытые уроки мастер-классы элективные курсы
2010 год- открытый урок в МОУ Прокоп-Салдинская СОШ по теме «Внедрение новых информационных технологий в образовательном процессе» в 6-7 классах по теме «Артикли» 2011год- открытый урок в МОУ Прокоп-Салдинская СОШ по теме «Космос» в 4-5 классах 2011год открытый урок на районном методическом объедине-нии по теме «Православный английский»
Мастер-классы местного уровна в школах города Верхотурья в ГБОУ СО Верхотурская гимназия, в ГБОУ СОШ№2, в МОУ Пролетарской СОШ по Prezi.com Мастер-классы всероссийского уровня на сайте интерактивного научно-методического журнала tea4er.ru по теме «Создание презентации в онлайн-среде Prezi.com» и на сайте englishteachers.ru издательства «Титул» по теме «Создание анимированных интерактивных плакатов GlogsterEdu». интернет-конференции
разработка элективного курса "История английской и американской литературы" разработка элективного курса "Православный английский" разработка сайта "Православный английский"

Изображение:Учитель и его поле деятельности.jpg

Публикации

Имею ряд публикаций в интернете в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 «Облачение священнослужителей»,

публикации в печатных изданиях «Научная перспектива» научно-аналитический журнал №3-4 2010год

статья «Методика Глена Домана и культурное развитие на уроках английского языка»,

журнал «Перспективы развития современной школы» научно-методический журнал №2 2010 год

статья «Методика Глена Домана и культурное развитие на уроках английского языка»,

«Вселенная учитель» сборник произведений участников Всероссийского интернет-педсовета 2011 год

Часть 1 сценарии «Русь во времена Владимира Святославича» внеклассное мероприятие.

Публикации на сайте tea4er.ru проект Николай Второй, Семья Романовых, свадьба принца Великобритании.

Являюсь руководителем группы Интернет для учителя.

Отзывы

по мастер-классу Прези

Бикчантаева Алия Рифкатовна Добрый день Елена Александровна! Я осталась очень довольной от работы мастер - класса и считаю, что он удался на все 100 %. Вы многому нас научили, в частности меня, и дали возможность поучиться у коллег. Я и раньше была знакома с прези, но не знала всех тонкостей этого замечательного инструмента. Сейчас я могу себя назвать полноправным пользователем этого сервиса. В ходе мастер класса мы научились создавать оригинальные презентации, делились своими креативными идеями. Многое нам дало и общение в группе: в сотрудничестве мы создавали коллективные работы, советовались друг с другом. Общая работа нас больше сплотила и поближе познакомила. Недопонимания в группе не было. Я получила огромное количество позитива. По комментариям видно , и моим коллегам все понравилось. Спасибо ещё раз за организацию полезного мастер -класса. Ждем от вас новых! Уверена , в вашей копилке есть ещё много интересного для нас! Prezi-presentation Interesting and exciting Shows, explains and entertains What a fascinating service! PREZI.COM


Prezi Увлекательный, творческий Создавать, впечатлять, удивлять Расширяет границы творчества! Позитив!!! Мне очень понравилось работать на этом мастер-классе! Радует, что справилась со всеми трудностями! Признаюсь честно, было даже отчаяние! Не хватало постоянно поддержки нашего руководителя и пошаговых инструкций. Было бы прияно видеть Елену Александровну он-лайн. Но теперь я точно знаю, что есть и другие коллеги, которые готовы придти на помощь! Всем огромное спасибо! Работать в группе было очень приятно. Я следила за работой всех 5 групп, и меня впечатлила работа всех - дружные, креативные, целеустремленные!!! Уже сделала копии многих работ, в том числе и коллективных и намерена использовать их в работе! Своих идей тоже много, поэтому добро пожаловать на мою страничку в прези!


Разуваева Вера Григорьевна Синквейн Prezi - Amasing and crazy. Create, develop, invent! Such a wonderful instrument! Diamond.

Я считаю, что наша работа в группе была успешной. Мы создали хорошие коллективные презентации. Каждый внес частичку своего творчества в общее дело. Идеи одного дополняли и развивали другие. Обсуждение в форуме было конструктивным, способствовало слаженной работе. Спасибо за сотрудничество, коллеги!

Уважаемая Елена Александровна! Позвольте выразить Вам слова благодарности за организацию мастер - класса. Программа была интересной, задания творческими, сроки реальными. Все это позволило нам познакомиться поближе с этим чудесным сервисом. Я думаю, все мы много приобрели в профессиональном плане. Удачи Вам во всех начинаниях! С уважением, Вера Григорьевна.

Сертификаты индивидуальных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Коллекции фотографий

Вики-статьи

Проекты Учебный_проект_Школа_и_школьное_образование

Проект Интернет и моя семья

Статьи: Prezi и Glog

Ссылки на ресурсы

Сетевые и учебные проекты

Мастер-Класс Мой электронный журнал читателя

Читательский дневник по книге Портрет Дориана Грея

Читательский дневник по сказке Колобок

Технологическая карта QR

Сценарный план интеллектуального занятия по теме "Мой дом-моя крепость"

Результаты работы

На сегодняшний день владею современными интерактивными образовательными технологиями и методиками: применяю личностный подход и диалог культур через приобщение к культуре своей страны, города, что предусматривает линия УМК "Аглийский язык 2-11" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш.ролевые игры, разыгрывание сценок «Репка», «Три поросенка»; использую здоровьесберегающии технологии с применением речевых зарядок, физических разминок, игр, задач на размышление; проектную деятельность, которая тоже предусмотрена во многих УМК; в частности УМК "Аглийский язык 2-11" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и Enjoy English М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева,предлагают выполнение мини-проектов после каждой темы, работаем над развитием коммуникативно-когнитивных умений: самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность, участвовать в проектной деятельности и проведении учебно-исследовательской работы, создавать материал для презентаций с использованием мультимедийный технологий. Урок английского языка строится на принципах природосообразности (учет типологических, возрастных и индивидуальных особенностей школьников), автономии и продуктивности обучения. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки,стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся. Прохождение курсов повышения квалификации способствует постоянному поиску творчества при решении поставленных вопросов.Участие в профессиональных конкурсах позволяет реализовать полученный опыт и получить оценку общественности.


Участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах В течение межаттестационного периода мной проводилась работа по вовлечению учащихся в участие в конкурсах, олимпиадах. На первоначальном этапе идет знакомство с требованиями работ, оценкой возможностей и желания учащихся, создание работ, их оценка и доработка. Таким образом, нижеприведенные учащиеся реализовали себя в следующих мероприятиях:  2007 год -ученица 10Б класса Зилянова Алена выступила в НПК по теме «Загрязнение окружающей среды» в 2008году;  2010 год-ученица 10 класса Туснолобова Анна получила сертификат участника во Всероссийском конкурсе ученических исследовательских проектов «Моя малая родина» ;  ученица 9 класса Салимзянова Татьяна награждена дипломом 3 степени «My Summer reads» ;  2011год- ученица 8 класса Шумкова Ксения заняла 1 место в районном конкурсе «Поэтический перевод» и  ученик 10 класса Кривоногов Илья занял 2 место в районном конкурсе «Поэтический перевод»;  2012 год -Салимзянова Татьяна заняла 2 место во всероссийском конкурсе «Christmas all over the world».

Работа по повышению мотивации к изучению английского языка Для повышения мотивации изучения английского языка на уроках английского языка применялось использование ИКТ: просмотр обучающих, художественных фильмов и мультфильмов. Работа с презентациями. Мини-проекты. Мультимедийные продукты.Наряду с подготовкой собственных мультимедийных продуктов, применяю такую форму работы с учащимися, как разработку мини- проектов, которую они представляют в форме презентаций. Защита проектов осуществляется на уроках, иногда объявляю конкурс на лучшую презентацию. В течение 2 и 3 четвертей 2010-20011 учебного года учащимися классов были представлены презентации по темам:« День Святого Валентина» и «Школа моей мечты». Считаю, что такая форма работы способствует формированию у школьников устойчивой мотивации к изучению английского языка,пополнению словарного запаса, развитию творческих способностей, а также совершенствует навыки владения компьютером. За время работы мной создано множество методических разработок воспитательных мероприятий:"Семья Романовых", "Николай Второй", интегрированный урок с окружающим миром для 4 класса «Смешарики в Лондоне».

Результаты внеурочной деятельности обучающихся На период деятельности были разработаны и апробированы следующие элективные курсы:«История английской и американской литературы» для 10-11 классов и «Православный английский» для 5-11 классов.

Организация коллективных мероприятий Мной была проведена 18 октября 2011 года в ГБОУ СО СОШ№3 «Страноведческая викторина» во время «Недели наук» в 7А и 7Б,8Б и 10А классах. Цель викторины- проверка знаний по страноведению США, Великобритании и Австралии. Итоги викторины : учащиеся занявшие первые места 7А класс- Михайлова К., Борча И., Захарова М., Соковнина А., 7Б класс- Волков А., Ефименко А., Кривоногова С.,8Бкласс- Колтышева А., Лавров А., КазаковЮ., 10 класс- Панкулич А., Мираева Д., Черных И. Предметная неделя в МОУ Прокоп-Салдинская СОШ «Веселая грамматика» с 07.03.11 по 11.03.11 была посвящена проверке знаний учащихся грамматического материала. Были использованы наработки из Интернета, распечатки игр, карточек. Предметная неделя в ЧНОУ Верхотурскская гимназия во имя святителя Николая под названием «Английская Пасха» была проведена с 11.0411 по 18.04.11. Неделя посвящалась знакомству с традициями Пасхи в России и Англии. Проверка знаний по грамматике в игровой форме. Открытое интегрированное мероприятие по английскому языку и окружающему миру «Смешарики в Лондоне» в ЧНОУ Верхотурская гимназия во имя святителя Николая в 4 классе 25 мая 2011.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку и в воспитательной работе, применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. В настоящее время внедрение персонального компьютера, технологии мультимедиа и глобальной сети Интернет влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам. Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В современных условиях, учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, использование компьютера способствует развитию мотивации и повышению познавательного интереса к изучению иностранного языка. Работая в течении нескольких лет в начальной и основной школе по УМК Enjoy English,( авторская программа М.З.Биболетовой,я пришла к выводу, что несмотря на разнообразие учебного материала, представленного в учебниках и рабочих тетрадях, их оказывается недостаточно для отработки и закрепления речевых умений и навыков учащихся. В связи с этим возникла необходимость использования на уроках дополнительного раздаточного материала, направленного на развитие диалогической, монологической и письменной речи учащихся, обучение различным стратегиям чтения, а также грамматических упражнений, формирующих грамотность речи. Практика обучения учащихся младших классов по УМК “Brilliant”, издательства “Macmillan”, также показывает, что для формирования лексических и грамматических знаний учащихся необходимо применять на уроках материалы из других источников. Использование информационных технологий позволило мне разнообразить и дополнить применяемые на уроках материалы. Информационно – коммуникационные технологии используются мной в различных сферах педагогической деятельности. 1- печатных материалов ( тестов, самостоятельных и контрольных работ, дидактических материалов, текстов для чтения и пересказа, заданий по аудированию и письму), 2- с помощью разработанных мной компьютерных презентаций и презентаций учащихся 3- использования на уроках мультимедийных учебников. 4- интерактивной доски

В практической профессиональной деятельности владею информационно-коммуникативными технологиями: умею создавать презентации в программах Power point, Spresent, Prezi, создала сайты «Английский для малышей»(http://lea-degtyareva.jimdo.com/), Православный английский» (http://lea-degtyareva.narod2/), блог «Добро пожаловать на страничку находок и открытий» (http://elenadegtareva.blogspot.com/p/blog-page_1636.html), создала вики- страничку(http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Lea_83), разработан веб-квест по теме "Интернет" для 11 класса http://elenadegtyareva.jimdo.com/, умею работать с программой Movie maker, Office word, Office Exel, Office power point. Microsoft Live@edu, Glogster, Mind42; в 2011 участвовала в оргдеятельстном проекте «Сервис Prezi: совместное создание и редактирование презентаций» в объеме 45 часов, в 2011 году участвовала в оргдеятельстном проекте «Интерактивная доска Inter Write и ее возможности » в объеме 45 часов на сайте http://festival.nic-snail.ru/, завершила обучение в количестве 36 часов в мастер-классе «Учимся работать с Microsoft Live@edu », «Основы веб-дизайна и сайтостроения в системе UCOZ для учителей английского языка» в объеме 20 часов и создала сайт «Интернет и учитель» (http://lea-degtyareva.ucoz.ru/),веб-квест"Beatles" ,участник вебинаров издательства Macmillan . Являюсь участником сетевых сообществ: общенациональный образовательный проект Летописи.ру http://www.letopisi.ru,ИнтеВики – ресурс для обучения, поддержки и взаимодействия слушателей и выпускников программы Intel® «Обучение для будущего» http://wiki.iteach.ru, Образовательная Галактика Intel http://edugalaxy.intel.ru/, «Открытый класс» http://openclass.ru/ ,Сеть творческих учителей http://it-n.ru,Интергуру, Интернет - государство учителей http://www.intergu.ru/, Всероссийский Интернет-педсовет http://pedsovet.org/, Сообщество учителей английского языка Tea4er.ru, интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" http://www.tea4er.ru/,где участвую в конкурсах, веду мастер-классы, делюсь наработками и распространяю свой опыт.

Условия, обеспечивающие результат в изучении английского языка Начала применять на уроках следующие печатные материалы: тесты, контрольные и самостоятельные работы, карточки с заданиями, направленные на развитие диалогической и монологической речи, таблицы, упражнения на развитие навыков чтения и письма. По каждой изучаемой теме, имеется ряд упражнений и тестов разного уровня сложности, задания на сопоставление и сравнение, таблицы, задания на составление диалогов, на выбор правильных ответов, кроссворды и загадки , которые применяются на уроках в качестве дополнительного материала, как на этапах закрепления и обобщения, так и на уроках контроля. В перечень применяемых мной печатных материалов входят также тексты для чтения и пересказа. Развитие коммуникативной компетенции учащихся, которая является приоритетной в изучении иностранного языка, подразумевает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что лежит в основе функционирования компьютерных технологий. Повышению продуктивности процесса обучения, способствует применение мной на уроках готовых мультимедийных продуктов. Использование мультимедийных учебников позволяет компактно сочетать все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), а также формировать и совершенствовать произносительные навыки учащихся. Но большинство обучающих программ рассчитаны для самостоятельного освоения иностранного языка в домашних условиях, поэтому для средней школы является оптимальным фрагментарное использование мультимедийных учебников в зависимости от содержания и цели уроков. В моей личной медиатеке имеются разнообразные мультимедийные учебники, по большинству из них мной созданы каталоги с указанием тем, упражнений и речевых умений, которые развиваются с помощью данных обучающих программ. Выбрав определенные разделы из разных мультимедийных учебников, соответствующие тематическому планированию, я применяю их на уроках в качестве дополнительного материала. Результивность применения обучающих программ Использование мультимедийных учебников позволяет компактно сочетать все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), а также формировать и совершенствовать произносительные навыки учащихся. Во внеурочной деятельности по предмету я также применяю информационные технологии. При подготовке учащихся к предметной олимпиаде, использую печатные материалы, мультимедийные обучающие программы и материалы, взятые из Интернета. Несомненным преимуществом использования информационных технологий является переход от вербальных методов обучения к методам поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся, что способствует формированию и развитию языковой компетенции обучающихся. В современных условиях предъявляются высокие требования к процессу обучения иностранным языкам. Объемы информации стремительно растут, и современные способы их хранения перестают быть эффективными. Таким образом, компьютерные технологии представляют большой спектр возможностей для повышения продуктивности обучения, способствуя: 1. Росту качества знаний 2. Повышению мотивации к изучению ИЯ 3. Росту результативности участия в предметных олимпиадах 4. Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении 5. Совершенствованию навыков владения компьютером, что в целом способствуют повышению качества образования.

Активная социальная направленность Имею благодарность за подготовку призера всероссийского творческого конкурса на английском языке «My Summer reads»; благословенную грамоту за активное участие в возрождении высокого идеала подвига женщины, в деле созидания Святой Руси, благодарность за труд во имя духовного возрастания учащихся. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Мастер-класс всероссийского уровня на сайте интерактивного научно-методического журнала tea4er.ru по теме «Создание презентации в онлайн-среде Prezi.com», создала сайты «Английский для малышей» , «Православный английский» (http://lea-degtyareva.narod2/), блог «Добро пожаловать на страничку находок и открытий» (http://elenadegtareva.blogspot.com/p/blog-page_1636.html), которые содержат информацию образовательного, познавательного уровня для учеников, родителей и учителей, разработала сетевой проект по теме «Школа и школьное образование»(http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Lea_83). Имею ряд публикаций в интернете в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 «Облачение священнослужителей», публикации в печатных изданиях «Научная перспектива» научно-аналитический журнал №3-4 2010год статья «Методика Глена Домана и культурное развитие на уроках английского языка», журнал «Перспективы развития современной школы» научно-методический журнал №2 2010 год статья «Методика Глена Домана и культурное развитие на уроках английского языка», «Вселенная учитель» сборник произведений участников Всероссийского интернет-педсовета 2011 год Часть 1 сценарии «Русь во времена Владимира Святославича» внеклассное мероприятие. ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ" В качестве заключения, хочу напомнить еще одну истину, высказанную К.Д.Ушинским: «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»